Render.ru

Maya 5.0 на MacOS X

#1
Доброе время суток, господа и дамы!
Хотела бы заранее предупредить, что я пока очень и очень неопытный пользователь - с компом знакома где-то полгода, опыта практически нет, из-за этого и обращаюсь к вам за советом.
Столкнулась со следущей проблемой - установкой Maya 5.0 на MacOS X.
Ничего подобного я раньше не ставила, поэтому сейчас и возникли затруднения, прочитала статью на этом сайте об установке Maya 3.5 на мак, там сказано, что цитирую пункт №5: "5. Теперь вам понадобится РС в сети (или эмулятор РС на вашем Маке),
т.к. генератор ключа запускается только в среде Windows. Перенесите
папку с AWKEYGEH.EXE и исправленным AW.DAT на РС, бросьте иконку
AW.DAT на иконку AWKEYGEH.EXE. Ваша лицензия готова.", подойдет ли такая инструкция для Maya 5?
Самое неприятное, на мою машину эмулятор PC установить нельзя, естественно, рядом PC тоже нет...
Возможно, кто-то уже решал эту проблему?
Взываю к профессионалам:
очень прошу, подскажите как поступить, есть ли выход, можно ли обойтись без эмулятора РС?
Я уже с ног сбилась в поисках ответа =(
Моей благодарности просто не будет предела.
Заранее благодарна всем-всем, кто проявит участие и откликнется!

Всего доброго!
С уважением,
BarT
 
#2
может просто проблема с крэком ?

а чего происходит при запуске майки
 
#3
Спасибо, что откликнулись!

Сначала все нормально, монтируется и инсталлируется до пункта Licence maya
естественно, т.к. лицензии нет и в помине, ее невозможно найти в prekey, на что предлагается отправиться на офиц. сайт и скачать у них этот webkey file, и дается выбор либо на сайт либо пропустить данный пункт.
Пропускаю пункт с лицензией.
maya доинсталлируется дальше, но потом при попытке кликнуть по иконке программы, сообщается следующее: "Unable to locate/ launch the Maya activation assistant" и на этом все...
Я так понимаю, что есть возможность ввести s/n от Maya в Reguires an Activatio key, но s/n номер я не знаю, к сожалению...