1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 5.0. Аппаратный рендеринг.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Styler, 19 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Подскажите кто уже юзает Maya 5.0. Вроде обещали аппаратную реализацию рендеринга ускорителями.. Поддержка возможностей ATI Radeon 9500/9700/9800. Правда ли это и есть ли прирост в скорости?
     
  2. Guest

    Pravda

    U menja gljuki propali !!!!!!!!!!!
     
  3. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    >>Vlad Korehov
    А в вьюпортах'ах быстрее прорисовка работает?
     
  4. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    В Майе есть каталог SG т.е. С(++) for Graphics. и там список чипов, на которых работают аппаратные прорисовки элементарных материалов типа фонга, блина и т.д.
    Проще говоря, да. НЕМНОГО БЫСТРЕЕ СТАЛО. в отрисовке, но не в расчёте ;-)
    т.е. тяжёлые сцены так тяжёлыми и остаются.

    Ускорние начинается с НВ20, т.е. ДжиФорса 3(минуя 4МХ и 5200), и 8500 от ЭйТиАй.
     
  5. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Хотя извиняюсь ! я писал не про рендеринг, а отрисовку во вьюпортах.
    а так на 9800 ничего на глаз на заметил ;(
     
  6. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Странно, на сайте NVIDIA нарисованно, что только Quadro FX и ни каких гвоздей... Может я чего не понял?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей