Render.ru

MAYA 4 vs 3DS MAX 4

#1
Тут такой вопрос.. очень для меня важный:
Какие основные различия сабжа?.. А то все слышу, что макс больше для гейммейкеров, а мая - вильмы лепить а-ля голливуд:)).. только вот почему.. объясните плиз конструктивно..
макс я давно знаю - с 1.0, а вот маю только сегодня увидел :)) (ну не лежала душа).. и понял что значит прекрасно продуманный интерфейс макса (только не убейте:)..
так вот значит подчеркиваю:
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПАКЕТОВ (К ЧЕМУ У НИХ ДУША ЛЕЖИТ)?
МОЖНО ЛИ В МАКСЕ СО ВСЯКИМИ ТАМ MR СДЕЛАТЬ ТОЖЕ ЧТО И В МАЕ И НАОБОРОТ?
 
#2
В МАКСЕ ПРОДУМАННЫЙ ИНТЕРФЕЙС ?!?!?! Дискреет не может со своей линейкой продуктов разобраться, а уж с интерфейсом тем более :)

Я использую Maya ТОЛЬКО для создания гейм контента. Создается все в Maya, без использования дополнительных плагинов (в 4 Майке есть все что можно пожелать). Maya великолепно работает и с низкополигонным моделированием и с текстурированием (чего в Максе нет и неизвестно когда будет). Прозрачный API позволяет быстро писать плаги для выгрузки данных в свой формат + много плагов поставляются с исходниками. MEL позволяет автоматизировать часто выполняемые задачи, да и вообще на меле можно написать что-угодно, например часть физики реализовать в Майке и тестировать непосредственно в Майке. Пользовательская часть Майки написана на MEL и можно переделать ЧТО-УГОДНО. Полностью интерфейс может быть переделан в считанные часы, возможно простое добавление MEL комманд в интерфейс (У МАКСА продуманный интерфейс??? Блин, до сих пор смеюсь). Возможна работа с file referencing, несколько видов расчета освещения плюс столько различных фич, что на их перечисление уйдет очень много времени.

Советую сходить на майкин сайт, зайдти в maya games и все сам прочитаешь.
 
#3
Да, совсем забыл,
Мой тебе совет: сходи на майкин сайт и закажи себе диск taste of maya. Сам все увидишь что люди на майке делают (начиная от игр и кончая фильмами)
 
#4
Не хватает только ложки дёгтя......баааальшой такой ложки.....
 
#5
Кстати о МЕЛе, получается что если я его выучу я буду знать С++ ?
 
#6
Достали эти глупые вопросы ну сидишь в Максе и сиди есть желание поднять качество работы и свой профессионализм переходи на Майку но зачем эти споры?Обычно большинство начинают с Макса и попроще да еще и на русском(есть много людей для которых язык-решающий фактор)а от нежелания что-то изучать так на Максе и остаются:(каждому свое ...
 
#7
Нет, но если ты знаешь С , с MEL будет проще.

На остальные вопросы такого уровня отсылаю к Maya Help.
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#8
Max никогда, я повторюсь НИКОГДА не сможет тягаться с Майкой! Ни в интерфейсе ни в скриптах нм в чем либо еще.
 

Alexandr Admiralov

Активный участник
Рейтинг
10
#9
GbI Ja vot sam v Maya rabotaju,a rabotal v maxe.Interfejs u Maya zapushenij odnu opiraciju mozhno sdelatj iz 5 okan,a za4em?Eto o4enj putaet i uslozhnjaet obu4enie.No vsjo ostalnoe v Maya menja raduet - dejstvitelno animacija cool,texturirovanie otpadnoe i mnogo drugih pribambas,no vsjo 4to ja mogu sdelatj v maya ja tak zhe mogu sdelatj i v maxe - ne znaju ja ljublju 2 progi i Max i Maya.
 
#10
Вопрос не в том что лучше - а в том насколько ты хорошо знаешь софт. Если ты чуствуешь себя уверенно в Максе -
прекрасно. Майя - довольно сложная и обширная программа - и время на ее изучение нужно довольно длительнное. Также как и Макс... Я использую Майю около 4 лет и каждый день находишь что-то новое. Время - деньги.
Если знаешь Макс в совершенстве - используй его. Если есть время учить новый пакет - Майя - великолепный для этого пример.
удачи
 
#12
Сделать действительно, можно где угодно и что угодно (и клипы и фильми и игры) все это делалось как в махе так и в мае, тут веть главное плагин нужен хороший руки.dlu для макса или руки.mll для майа
для меня лично в майе есть несколько "основных" отличий:
1) split polykon tool (опять же в максе есть cut, но мне кааца менее удобен)
2) delete vertex, delete edge ( в максе работают совсем иначе)
3) и конечно снап в майе гораздо удобнее
4) отсутствие box mapping и ShrinkWrap (это конечно в майе минус, но малюсенький)
5) в максе есть всегда работающий optivize (в мае есть reduse, но работает совсем не всегда)
6) subdevide

забыл сказать, что дефолтный рендер в максе быстрее хотя и имеет меньше фичей (И ПОПРОШУ НЕ СПОРИТЬ С ЭТИМ ЗАЯВЛЕНИЕМ Т.К. МЫ САМ ТЕСТИЛИ С РАЗЫМИ настройками обоих максовский быстрее даже при лучшем качестве получаемой картинки)

все остальные возможности схожи, или взаимозаменяемы
 
Сверху