1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

[Maya 4.0] Fillet и дырки :( ??

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 сен 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    HI All,

    Кто знает помогите как сделать чесное безсшовное сшивание сурфейсов, после filleta c trimom если это возможно, а то запарился уже :(( ???
     
  2. Guest

    Если возникают дыры при рендеринге просто увеличь тесселяцию nurbs'а
    а как почесному сшить я не знаю :( ... попробуй global stich
     
  3. Guest

    Если возникают дыры при рендеринге просто увеличь тесселяцию nurbs'а
    а как почесному сшить я не знаю :( ... попробуй global stich
     
  4. Guest

    ...могу ошибаться, но по моему трим ВООБЩЕ не сшивается.
    ну, то-есть если увеличить тесселяцию то визуально он сошьётся, просто дырки станут более мелкими, но совсем не пропадут.
    Рей-трейс сквось них будет проходить.
    Если уж собрался моделить NURBS-ами то разбивай всё на квадратные патчи, говори им Alligh (чтоб топология была одинаковая), а потом Stich.
     
  5. Guest


    Считайте в RenderMan-e и не будет дырок...
    как не приближайся...
     
  6. Guest

    Ну ты даёшь... Если неправильно построена модель то никакой рендер мен не поможет, а что касается тесселяции то рендер мен действительно при дефолтовых параметрах рендерит всё гладко. Но здесь как видно вопрос не про тесселяцию... При построении нурбс модели лучше изначально продумать все этапы моделирования, выбрать правильно количество спансов и так далее, что бы в дальнейшем (как правильно сказал NURB) в месте где надо чё нить "пришить", разбить на квадратики и спокойно сшивать изопармы, а не тримы которые действительно безшовно не сшиваются. Как назвал этот метод Сергей Цыпцын "Собачий стич" и опубликовал урок из книги Mastering in MAYA, перевод которого находится в книге MAYA Complete Уроки мастерства. Почитайте очень полезный урок.
     
  7. Guest

    А еще проще в Хреноцеросе всё сделать.....правда истории не будет....да а нафик она? ;) Зато покачественнее.....
     
  8. Guest

    Привет, andy102

    Естественно, я говорил про швы при правильно сшитой модели.
    Просто люблю я рендерман... ;)

    Алексей
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей