1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya -> *.3ds

Тема в разделе "Maya", создана пользователем iNOD, 11 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Кто знает есть плагин который может экспортировать из Maya в формат *.3ds ?
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Есть вариант экспорта из Maya в .obj, в Maxе отрыть его и сохранить как .3ds.
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Этим вариантом я пользовался, но хотелось бы напрямую.
     
  4. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет такого плагина.. :(
    ах сколько бы проблем сразу улетучилось с его появлением
     
  5. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Куда прямее то? :) Если объект, то сохраняешь в obj, если сцена, то fbx
    Еслиб был плагин, то проблемы бы не улетучились) Наверное наверное бы ещё даже добавились :)
     
  6. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну если бы взялись и сделали люди умные у которых руки не из попы растут.. да и написали нормальный плаг без косяков ..
    хотя это так мечты.. сколько времени Мауа под Автостолом до сих пор общаться с Максом не научились нормально..одни растройства
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Вопрос:
    а нафиг этот кривой формат в мауа?
     
  8. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Вот и мне интересно зачем это надо. А чем тот же obj не устраивает? Есть в 3дс что-то особенное чтоль?
     
  9. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а самое интересное то
    что почти все мы с руками из попы)))))
    ну...
    из логики автора...)))
    похоже и у него тоже.
     
  10. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я например один на работе в Майке работаю.. остальные в максе.. и частенько приходится передавать модели ..
    может конечно и что то не так делаю но при импорте моей модели в макс из модели получается черти что.. то геометрия во все стороны то объекты черные(и Flip Normal не помогает)..перепробовал много разного..и в майке объектам историю читстил, при экспорте перепробывал всякие комбинации галочек..одно и то же.. с Fbx та же проблема..может это и от моих неровных рук..
    есть ли метод нормального обмена геометрией ?..если есть то подскажите как?..
     
  11. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Зачем мне мне формат *.3ds, а очень просто :)
    Это формат чистая геометрия без текстур и анимации, мне нужно для того что б вставить в движок.
    Наверно прийдется писать самому. Я думал может есть плагин что б время не тратить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей