1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya, 3d Max

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Tikoshka, 16 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Tikoshka

    Tikoshka Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2004
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я знаю, сейчас продвинутая половина человечества закидает меня гнилыми помидорами, но если кому не сильно жалко 5 минут, объясните, пожалуйста, в чем отличие Маи от Макса и какую программу стоит учить?
     
  2. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    :))))) "Round one", "Fight!!"
     
  3. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Заходя на тематический форум Maya, мне и самому интересно какой ответ вы получите.. Попробуйте по возможности ВСЕ пакеты и какой будет "в душу" тот и учите. К примеру я Макс ставил раз 5, в попытке освоить, и тех же 5 раз сносил его к чертям собачим. Ну ничего не поделаешь если он мне не нравиться своими неудобством в работе. После установки Майки, она прижилась у меня думаю навечно. Так что "test the differ" а потом уже когда на чем-то остановитесь в поиск литературы, faq, приверов, уроков...
     
  4. Guest

    Отвечая конкретно на вопрос мозно заключить, что главное отличие - это удобство в работе.
    А на второй вопрос каждый отвечает сам.
     
  5. Guest

    В целом - без разницы !! научится моделить и текстурировать можно без проблем и там и там ! если собираешся работать в видео , то лучше Maya !? если для комп игрушек, то можно и макс, хотя по-моему сечас гейм-девелоперы пересаживаются на майю ! Вывод : бери майку и не парься !

    ЗЫ: :) если в контору какую-нибудь придеш и скажеш что в максе работаеш , никто не отреагирует ! если скажеш в Майке - то внимание на первые 10-15 секунд тебе обеспечено !
     
  6. Guest

    Все-таки скажу об одном техническом отличии. В Maya нет ни одного модального окна. Надеюсь, не надо объяснять что это такое?..)
     
  7. Tikoshka

    Tikoshka Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2004
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за рассеивание мифов :)б потому как, скажу по секрету, среди тех, кто в глаза ни то, ни то не видел, ходят мистические легенды: одни говорят - Мая только для ландшафтов, другие - только для моделирования человеческих персонажей :))))
    тогда последний вопрос: где вообще можно попастись по поводу всякой документации, уроков и пр по Мае? мне 3д макс попадается гораздо чаще...
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ох сейчас меня тут закидают тоже тухлыми помидорами... наверное BACjock и К.... . :)
    Вобщем чего хотел сказать- у меня на компе стоят и Макс и XSI и Houdini и Maya, попробовал все эти пакеты, но основную работу всёж делаю в Майе, потому что по удобству она самая лучшая.
     
  9. Guest

    >>>Вобщем чего хотел сказать- у меня на компе стоят и Макс и XSI и Houdini и Maya, попробовал все эти пакеты, но основную работу всёж делаю в .....

    А может потому, что ни один толком не знаешь? (риторический ворос)

    ЗЫ поставь лайтвейв и труспейс.
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да пошёл ты на @!#$ со своими советами, не тебе судить о том что я знаю а что нет- моему работадателю лучше знать.
     
  11. Guest

    бить его бесполезно, убивать стремно, давайте его выeбeм(с)

    эт прям как о тебе сахафа, ламак ты чмошный :))
     
  12. Guest

    По тому КАК ОБЩАЮТЬСЯ и ОТВЕЧАЮТ пользователи (на том и другом форуме) - можешь Tikoshka судить, что пакеты вообщем НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТЬСЯ .....:(

    С уважением Герман
     
  13. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    to Sahafa и unsahafa
    Мужики, хорош @!#$ся..

    Sahafa - ну ты то, грамотный чел, знаешь себе цену.. зачем на всякую $%^ ведешься.. Человеку может завидно :)
     
  14. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Мда ... :| Какая разница что лучше а что хуже ... Макс или Майя ... Можно из пластилина модели ваять, их даже рендерить не надо и потрогать можно. А самое главное - это что бы не было войны.
     
  15. Guest

    ... и дети росли счастливыми и здоровыми...
     
  16. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ты, мразь, что смелости нехватает подписаться своим настоящим ником, уёбище тупорылое. Ещё кто из нас ламак, это выяснить надо.
     
  17. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Кстати насчёт ламаков- уверен ли ты что знаешь свой пакет на все 100%, Майя довольно большой и сложный пакет, и каждый, кто в ней работает, пользуется в основном теми модулями, какие отвечают его задачам, в его профессии.
    Подпишись своим настоящим ником и тогда поговорим, а пока что ты шавка безродная.
     
  18. Guest

    Навеяло...

    - Можно ли на зло ответить насилием?
    - Можно, но не стоит… Только представьте себе, что может придумать изнасилованное зло?!
     
  19. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    to Kivius:
    (громкие аплодисменты): Браво!!!! :))))
     
  20. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Может и верно, может не стоило обращать внимание... .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей