1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

maya 2016 render - ГЛЮК?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Annuran, 14 май 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте уважаемые! Может кто мне объяснит такую разницу в рендере? Или это глюк, или я просто давно в Майке не работал? Mental.png Turtle.png Photoshop.png
     
  2. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    color managment, linear workflow.
     
  3. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое. Тема закрыта.
     
  4. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да. Прошу прощения за некорректно заданный вопрос. Вопрос должен был бы звучать так: Почему отличаются изображения во вьюпорте Майки от конечного результата.
     
  5. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    во флоат же не должен темным сохранять
    тиф, например
     
  6. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    формат тут не при чём
     
  7. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    глубина то хоть при чем?
     
  8. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    И при чём тут глубина? 32 бита существуют чтобы расширят диапазон для записи значений, а если сразу рендеришь неправильно, то как ни крути, то вряд ли приблизишься к нужному результату.
     
  9. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    если рендерить в 32 то всегда светлая
    это факт
     
  10. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Мощно :) и как определяется степень осветлёности?
     
  11. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    2,2 сргб
    в нюке только темная, там есть настройки отображения
     
  12. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ребята чего спорите? Я конкретно затупил, потому что не обращал никогда внимания на простую галочку: как отображать КАРТИНКУ в интерфейсе Майки. В 2016 конкретно столкнулся с непоняткой: В Майке - одно, в Фотошопе - другое. Я,ж не спрашиваю как Рендер настроить. Тут вообще ни при чем - темно или светло. Темно светло, да и вообще как это будет выглядеть - это настройки рендера. И это отдельная, большая тема. Да еще раз спасибо
    Lemieux за подсказал.
     
  13. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    2,2 гамма это и есть sRGB. Кстати, нюк по дефолту читает 32 бита так же как и отображается в майе, а вот фьюжен надо настраивать.
     
  14. Князь М

    Князь М Активный участник

    С нами с:
    06.10.2015
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Друзья, если так разбираетесь в рендере, не подскажите как так настроить ментал рей, что б при dept of field, объекты находящиеся в расфокусе, размывались реалистично, без зернистости. Знаю, что можно повысить качество, но вариант не подходит, потому как одна фотка будет рендерится минут двадцать, или еще дольше. Может, есть какой-то другой способ? ))
     
  15. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    можно попробывать добавить доф на посте через Збуфер. Быстрее будет точно
     
  16. Князь М

    Князь М Активный участник

    С нами с:
    06.10.2015
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Это как? ))
    Что такое Збуфер?
     
  17. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    ищи инфу про bokeh lens в слот камеры

    Рендеришь depth pass потом пользуешься им при композе. А Zbuffer больше относится к видеокартам.
     
  18. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    он хрома-оберации добавит, он ничего не размывает
     
  19. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Возьми зеркалки от sony, canon, nikon со светосильными объективами и сравни как у них боке получается. И где ты тут видишь хроматические аберрации?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      148,9 КБ
      Просмотров:
      73
    Последнее редактирование: 16 май 2016
  20. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    виноват - запарился...
    боке - это цветные кружочки. А что? если его в слон ленс-шейдера поставить - то скорость дофа увеличится?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей