Render.ru

Maya 2015 баги, или кривые руки?

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#1
В общем есть объектец, вертексы которого так и стремятся разлететься во все стороны, вне зависимости от настроек инструмента move.
Наглядно:

При этом так же не корректно работает экструд. Любые манипуляции с меню Normals не дает вообще никаких результатов.
И да, началась эта белеберда с того, что модель позеленела, после удаления ряда полигонов, а после удаления истории и вовсе стала прозрачной (поправилось переназначением материала). В ранних версиях такого поведения не наблюдала. Кто сталкивался?
 

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Я сталкивался. Решения не нашел, плюнул и загрузил предыдущую ревизию сцены :/
Это было уже на 2016 версии.
 
Последнее редактирование:

warezyohead

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
А с другими объектами всё в порядке?
Move Tool toolkit'овский или станадртный?
Просто я вчера после переезда на maya 2015 наткнулся на схожую проблему с перемещением вертексов, изучая новомодный Modeling Toolkit: при выделении нескольких вертексов выделялись все, при этом подкрашиваясь, зараза, в жёлтый цвет (зараза потому что проблему с soft selection я сразу откинул)
Помогло отключение soft selection в настройках move tool непосредственно в свойствах modeling toolkit (у него отдельные настройки, никак не влияющие на стандартный move tool)
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Короче проблему я нашла и проблема таки мои кривые руки.=) Оказалось, я прохлопала галочку на симметрии в мув тул и она определяла симметрию объекта таким вот волшебным образом. Однако, extrude работает по прежнему не корректно. А именно: экструдирование полигона не создает толщину модели, как раннее, а как бы выдавливает крайние эйджи создавая ряд полигонов по ободочку. Как с этим быть?
 
Сверху