1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 2015 баги, или кривые руки?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Inegvin 123452, 1 май 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Inegvin

    Inegvin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2010
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В общем есть объектец, вертексы которого так и стремятся разлететься во все стороны, вне зависимости от настроек инструмента move.
    Наглядно:
    [​IMG] [​IMG]
    При этом так же не корректно работает экструд. Любые манипуляции с меню Normals не дает вообще никаких результатов.
    И да, началась эта белеберда с того, что модель позеленела, после удаления ряда полигонов, а после удаления истории и вовсе стала прозрачной (поправилось переназначением материала). В ранних версиях такого поведения не наблюдала. Кто сталкивался?
     
  2. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Я сталкивался. Решения не нашел, плюнул и загрузил предыдущую ревизию сцены :/
    Это было уже на 2016 версии.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2015
  3. warezyohead

    warezyohead Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    А с другими объектами всё в порядке?
    Move Tool toolkit'овский или станадртный?
    Просто я вчера после переезда на maya 2015 наткнулся на схожую проблему с перемещением вертексов, изучая новомодный Modeling Toolkit: при выделении нескольких вертексов выделялись все, при этом подкрашиваясь, зараза, в жёлтый цвет (зараза потому что проблему с soft selection я сразу откинул)
    Помогло отключение soft selection в настройках move tool непосредственно в свойствах modeling toolkit (у него отдельные настройки, никак не влияющие на стандартный move tool)
     
  4. Inegvin

    Inegvin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2010
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Короче проблему я нашла и проблема таки мои кривые руки.=) Оказалось, я прохлопала галочку на симметрии в мув тул и она определяла симметрию объекта таким вот волшебным образом. Однако, extrude работает по прежнему не корректно. А именно: экструдирование полигона не создает толщину модели, как раннее, а как бы выдавливает крайние эйджи создавая ряд полигонов по ободочку. Как с этим быть?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей