Render.ru

Maya 2013 Smooth Skin Weights - не работает

yesbird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет,

Занялся недвано сетапом несложного персонажа - все сделал по мануалу, скин прибиндился к скелету, движения скелета передаются но не точно, попробовал рисовать веса - работает, но долго это и нудно.
Очень бы пригодилась функция "Smooth Skin Weights", но не получается заставить ее работать - пробовал выделять все сеть и группы вершин, но безрезультатно - ничего не меняется - карта весов остается неизменной.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Если да, то как ее решить ?

Заранее спасибо за ответ.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
попробовал рисовать веса - работает, но долго это и нудно.
собственно ответ на ваш вопрос...
уважаемый,это вручную делается.. а функция Smooth Skin Weights как бе присутствует, если поглядеть на настройки раскрашивания весов..
 

yesbird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за оперативный ответ, но он не проясняет сути дела, к сожалению. Рисую веса руками без проблем, но хочу использовать эту функцию - делаю все в точности по мануалу (морда там сглаживается) - не работает !

а функция Smooth Skin Weights как бе присутствует
- что значит "как бе" -она есть, но ожидаемого действия не производит.
Что я не учел ?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
реплейс, адд, скейл работает? а смус нет? давайте проясним, смус нужен чтоб сглаживать переходы между костями. если все работает а смус нет, значит сбросте все настройки (ресет тул)
 

yesbird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Наверно я неточно сформулировал вопрос - я имею ввиду не режим рисования весов, а команду Skin->Edit Smooth Skin -> Smooth Skin Weights.
 

yesbird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Проблема решена - получил ответ на CGTalk:

>> The Skin>Edit Smooth Skin>Smooth Skin Weights command only works on poly meshes
>> But if you use paint skin weights tool the Smoothing works for nurbs

Немногго статистики:

Форум render.ru: 45 просмотров, 2 ответа, один "как бе" не на тот вопрос, другой "flood".
Форум CGTalk: 23 просмотра, 1 ответ - в точку.

Вопрос был задан в одно и то же время.

Выводы по-моему очевидны.
Спасибо всем откликнувшимся, до свидания.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#8
Да, выводы очевидны: вы врете и заблуждаетесь.
  1. На CGTalk вы подробно описали проблему, этапы и объекты применения инструментов, что здесь сделать не удосужились;
  2. На том сайте ваша тема была создана на 3 дня раньше: 25-10-2013.
К сожалению, русские пользователи не наделены способностями телепатии.
Кстати, мне очень интересно: в ином случае, при верном ответе на нашем сайте, вы бы так же самоотверженно пошли на западный сайт рассказывать о сравнительной "статистики"?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
Форум render.ru: 45 просмотров, 2 ответа, один "как бе" не на тот вопрос, другой "flood".
Форум CGTalk: 23 просмотра, 1 ответ - в точку.
уважаемый а вы не гоните?
Занялся недвано сетапом несложного персонажа - все сделал по мануалу, скин прибиндился к скелету, движения скелета передаются но не точно, попробовал рисовать веса - работает, но долго это и нудно.
Очень бы пригодилась функция "Smooth Skin Weights", но не получается заставить ее работать - пробовал выделять все сеть и группы вершин, но безрезультатно - ничего не меняется - карта весов остается неизменной.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Если да, то как ее решить ?
где тут про нарбс? я лично даже не мог предположить что вы юзаете что то кроме полигонов. ибо нурбс для персонажей - это извращение.

вывод - вы либо злостный тролль, либо человек не умеющий разговаривать по русски (чтоб точно форировать вопросы...).
 

yesbird

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
2 Skiff: В отличии от Вас я прекрасно умею разговаривать по русски, "чтоб точно форировать вопросы", и я не тролль, поскольку целью обращения на форум была конкретная проблема, а не желание самоутвердиться, сообщив, что "нурбс для персонажей - это извращение".
2 Dark: Я написал о сравнительной статистике на этом сайте потому, что я русский и мне стыдно за менталитет своих соотечественников. Ситуация не симметричная, как видите.
Предлагаю считать тему закрытой.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
2 Skiff: В отличии от Вас я прекрасно умею разговаривать по русски, "чтоб точно форировать вопросы", и я не тролль, поскольку целью обращения на форум была конкретная проблема, а не желание самоутвердиться, сообщив, что "нурбс для персонажей - это извращение".
2 Dark: Я написал о сравнительной статистике на этом сайте потому, что я русский и мне стыдно за менталитет своих соотечественников. Ситуация не симметричная, как видите.
Предлагаю считать тему закрытой.
а ну да.. мы должны читать мысли. ну а самоутверждаться мне нет смысла. удачи вам в ваших начинаниях.
Я написал о сравнительной статистике на этом сайте потому, что я русский и мне стыдно за менталитет своих соотечественников. Ситуация не симметричная, как видите.
но вы не ответили на тему того что на толке описана тема точно а тут что то расплывчатое...
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#13
что я русский и мне стыдно за менталитет своих соотечественников
Мне тоже стыдно, что свои соотечественники не умеют признавать свои ошибки, необоснованно язвят по любому поводу и все равно пытаются что-то доказать, когда их прижали к стене. Да, такой менталитет очень мешает.
*...в своём глазу - бревна не замечать"
 
Сверху