Render.ru

maya 2012

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Создал цилиндр.Перешел во фронталный вид.Выбрал верхние вертиксы,начал их сокращать.Хотел что бы они все сразу сократились к центру,как бы радиус уменьшился,но получилось так что самый дальний и ближний элипсы остались на своих местах.И кону не получился.Подскажите что сделать что бы все верхние вертиксы моего цилиндра сдвигались разом?Заранее благодарю.
 
Рейтинг
137
#2
Попробуй в другом видовом окне выбрать фронтальную камеру. Может быть, что она находится внутри твоего цилиндра и следовательно вертексы отсекаются.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Такая проблема с Maya 2012.. Не выделяются объекты во вьюпорте, и инструмент move работет не корректно, нельзя выделить одну ось и двигать по ней, только в плоскости вьюпорта.. Причём если при выбранном инструменте move кликнуть по пустому месту, выделение с объекта не сбрасывается.. Так же объекты типа сплайнов и источников света хоть и выделяются во вьюпорте, но только если кликнуть в сантиметре с ними.. Новые слайдеры у extrude так же не работают.. Через Outliner всё работает хорошо.. В чём проблема? Решения типа проверить selection masks, сбросить настройки tool и preferences, удалить userPrefs не помогут, было бы так просто, не спрашивал бы.. Систему переустанавливал 3 дня назад.. Какое-то это странное явление, потому что всё остальное вроде работает нормально.. Подскажите, может прог дополнительных не хватает, или драйверов, хотя всё вроде на месте.. или это какая-то фича.. может кто-то с таким сталкивался.. Был бы очень благодарен
 
Рейтинг
47
#4
У меня как то такое происходило (хотя я в Maya новичок, так что может это получалось по незнанию), проблема решалась с помощью перезагрузки программы.
А вот постоянная была проблема, невозможность назначать собственные хоткеи. Вернее они назначались и действовали, до момента входа в меню (Файл, эдит, и т.д.), после чего сбивались на дефолтовые.
Установил Maya 2011, все тип топ.

Ps: Возможно это глюки релиза 2012, и решены они будут с выходом Сервис Пака.
Так как и Макс 2012 ЧУДОВИЩЕН и вообще не работоспособен (проверенно лично).
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Вобщем это не из-за Майки проблема.. Это что-то с системой, т.к. 2011 SP1 работает точно так же, хотя она у меня летала на прошлой винде.. Так что не знаю на что и подумать теперь
 
Рейтинг
47
#6
Хм, возможно и так (с Мах 2012 точно нет, этой версией не возмущался только ленивый).
Скачаю оригинальный образ Windows 7, посмотрю, действительно ли моя проблема с хоткеями в 2012 Maya связанна с системой.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Ну должны же быть способы исправить это без переустановки системы.. Как так-то.. И главное только Майка, ладно бы там что другое.. Без Майки-то вообще никуда.. Как будто ей не хватает чего-то, вот и работает коряво..
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Да, конечно.. Я сначала на радостях на новую Винду поставил Maya 2012 с 4ым хот фиксом.. Потом там были такие глюки, я не нашёл как исправить, решил поставить то, что было на старой ОС, Maya 2011 SP1 .. И то же самое.. Похоже, что проблема в Windows.. Но я ужасно не хочу опять всё переставлять, должны же быть другие пути.. Хз почему именно так, и почему именно Майка.. Чего-то не хватает..
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Майка 100% хорошая и рабочая, на неё можно не думать.. Как-то систему надо исправить.. Винду один чел ставил, хз откуда.. Вроде не вот сборка какая фиговая, программ не было установлено, чистая.. 7 Unlimited х64 .. Раньше тоже такая была, всё отлично работало..
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Да похоже что не решу.. Весь день ищу, нигде ничего подобного ни у кого похоже не было.. Я бы рад решить, просто не знаю даже с чего подступиться.. если уж это сборка винды косая, то чем уж тут поможешь.. а если программ каких не хватает, то хз каких.. да и странно бы это было.. На диск D пробовал Майку тоже ставить, не на системный - та же история..
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Карта Radeon HD 4730.. не лучшее решение для графики наверно, но работает хорошо.. Драйвера с офф сайта вроде бы последние.. Вряд ли это с видео.. Тогда бы хоть мелькание какое было, или дёргание, или ещё что-то.. А тут всё норм, просто инструменты тупо работают некорректно.. Не думал, что могут быть такие странные проблемы
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#16
Если есть возможность поставить на время теста другую видео карту, было бы интересно узнать результат. С картами Radeon часто возникают похожие траблы, далеко ходить не надо за примерами.
Некоторым помогало включение в 3D разделе драйверов Use application settings и отключение ATI overdrive.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#17
Нет, возможности нет, у второго компа карта к моему не подойдёт.. Ну бывают проблемы, но раньше же не было, на 2х виндах, всё без проблем, все проги работали на ура.. Да и тут всё хорошо, только вот Майка что-то запротестовала.. лучше бы уж что-нить другое.. Use application settings было включено, ATI overdrive вроде бы выключено, если это точно оно.. Не думаю что это из-за них.. Хз прямо что делать, уже винду скачал, т.к. вариантов у меня нет.. драйвера стоят, проги типа directX, framework и т.п. тоже.. хз что ей тут не понравилось..
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#18
Решение нашёл! Переустановил Windows, всё отлично было.. Поставил Майку - та же история.. Решил всё таки подумать на ATI, просто тупо снёс все драйвера (самые свежие причём, с официального сайта), и что же? - всё отлично заработало.. Чуть чуть притормаживает, и в диспетчере задач не видит видеокарту, но работает же! Найти теперь только нормальные дрова, постарее, и всё должно быть ок.. Так что вот.. Покупал 2 года назад видеокарту, не думал даже, что буду графикой заниматься.. а теперь вон как повернулось) Ну главное решилось всё.. Спасибо всем, кто помогал)
 
Рейтинг
47
#19
Господа такая вот проблема с выделением в полигональных объектах.
Все работало нормально, но после установки 2009 майи и большого пакета скриптов которые полностью изменяю ее вид и функциональность,
в 2012 при выборе допустим полигонов, они подсвечиваются точками вертексов. При чем не только выделенные полигоны. Подсвеченные точки неравномерно выходят за края. И это не Soft Selection!
 

Вложения

Рейтинг
47
#20
Вопрос решен.
Видимо установленный пак скриптов для 2009 Майи автоматически включил зеркальное отражение в свойствах объекта (рис). В нем то и было все дело.

Ps: Ладно я, начинающий, увидел какие то изменения и растерялся. Но настройка то в принципе простая и наверняка часто используемая! Даже как то странно, что за 30 часов ничто не ответил.
 

Вложения

Сверху