Maya 2010 сравнить с 3ds max ?
- Автор темы denez
- Дата создания
))) Эта тема уже обмусолена кучу раз. Так что вряд ли кто тут опять начнет "холиварить". У меня вообще возникает ощущение что тут все субъективно. Мне вот почему-то удобнее моделировать именно в maya. И ее инструментов мне вполне достаточно. А почему-то макс органически перестал переваривать. Та что если совсем новичок, то мой совет: посмотреть пару хороших курсов и оценить возможности самому. Тем более что именно тема моделирования в этих пакетах обмусолена дальше некуда в них.
Если уж с таким подходом то надо учить Houdini, вот тогда действительно будет чем крутить. Только толку крутить пальцами, если работ нет.
ну странно вы не разу не упомянули о максе и синима !
и есчо щяс 2011 майка выйдет ! вот тогда поглядим где больше возможностей ? или вы так не думаете ?
а чтобы пальцами мохать можно взять лёбую простой редактор и выучить его и смело говарить что ты 3d дизайнер !
а если майку и макс сравнивать то по вазможностям и функциям у каво их больше у каво больше нужных скажим делать тесты или упрощять модели иза недостования функций тоже не нужно и вапрос нафига тогда оно нужно ?
и вапрос сразу решица !
и есчо щяс 2011 майка выйдет ! вот тогда поглядим где больше возможностей ? или вы так не думаете ?
а чтобы пальцами мохать можно взять лёбую простой редактор и выучить его и смело говарить что ты 3d дизайнер !
а если майку и макс сравнивать то по вазможностям и функциям у каво их больше у каво больше нужных скажим делать тесты или упрощять модели иза недостования функций тоже не нужно и вапрос нафига тогда оно нужно ?
и вапрос сразу решица !
Эту тему реально разбирающиеся люди избегают. Видимо надоело мусолить одни и те же темы. )
Смотря какие спецэффекты тебя интересуют. Для макса хорошие плагины есть для создания взрывов, дыма (думаю это ты имеешь ввиду под эффектами), к примеру FumeFx, Afterburn. И опять же о красоте тут сложно говорить, мне кажется возможности примерно одинаковы, а вот сложность реализации вероятно различается существенно.
Смотря какие спецэффекты тебя интересуют. Для макса хорошие плагины есть для создания взрывов, дыма (думаю это ты имеешь ввиду под эффектами), к примеру FumeFx, Afterburn. И опять же о красоте тут сложно говорить, мне кажется возможности примерно одинаковы, а вот сложность реализации вероятно различается существенно.
- Рейтинг
- 14
насчет прямоты рук не соглашусь.
Попросите преподавателя по живописи или рисунку что нибудь сделать в 3D!
Больше половины даже кубик не смогут сделать ввиду отсутствия знания того или иного пакета!
Хорошее знание программы в которой собираешься работать - вот один из ключей к успеху!
Поэтому вот ответ на твой вопрос.
Начни с 3D max. самого популярного пакета! Зайди в любой магазин и увидишь десятки книг по нему!
Напиши в поисковике "уроки по 3D max" и откроются миллионы ссылок на них! Информации более чем достаточно в отличии от остальных программ!
Все выше сказанное исключительно мое личное мнение.
Попросите преподавателя по живописи или рисунку что нибудь сделать в 3D!
Больше половины даже кубик не смогут сделать ввиду отсутствия знания того или иного пакета!
Хорошее знание программы в которой собираешься работать - вот один из ключей к успеху!
Поэтому вот ответ на твой вопрос.
Начни с 3D max. самого популярного пакета! Зайди в любой магазин и увидишь десятки книг по нему!
Напиши в поисковике "уроки по 3D max" и откроются миллионы ссылок на них! Информации более чем достаточно в отличии от остальных программ!
Все выше сказанное исключительно мое личное мнение.
насчет прямоты рук не соглашусь.
Попросите преподавателя по живописи или рисунку что нибудь сделать в 3D!
Больше половины даже кубик не смогут сделать ввиду отсутствия знания того или иного пакета!
Хорошее знание программы в которой собираешься работать - вот один из ключей к успеху!
Поэтому вот ответ на твой вопрос.
Начни с 3D max. самого популярного пакета! Зайди в любой магазин и увидишь десятки книг по нему!
Напиши в поисковике "уроки по 3D max" и откроются миллионы ссылок на них! Информации более чем достаточно в отличии от остальных программ!
Все выше сказанное исключительно мое личное мнение.
Попросите преподавателя по живописи или рисунку что нибудь сделать в 3D!
Больше половины даже кубик не смогут сделать ввиду отсутствия знания того или иного пакета!
Хорошее знание программы в которой собираешься работать - вот один из ключей к успеху!
Поэтому вот ответ на твой вопрос.
Начни с 3D max. самого популярного пакета! Зайди в любой магазин и увидишь десятки книг по нему!
Напиши в поисковике "уроки по 3D max" и откроются миллионы ссылок на них! Информации более чем достаточно в отличии от остальных программ!
Все выше сказанное исключительно мое личное мнение.
Хотя возможно на русском курсов по максу и больше.
Насчет прямоты рук не соглашусь. Попросите преподавателя по живописи или рисунку что нибудь сделать в 3D!
Больше половины даже кубик не смогут сделать ввиду отсутствия знания того или иного пакета!
Больше половины даже кубик не смогут сделать ввиду отсутствия знания того или иного пакета!
- Рейтинг
- 20
Maya 2011.5 уже доступна. Почему разговор о 2010?
По поводу выбора софта. ктото сказал, что софт не важен. делай хоть в маей хоть в максе, тебе должно быть всё равно. Это лишь иснтрумент. главное - результат. А выбор конкретного софта это уже дело вкуса. одни тебе будут советовать майю, другие макс. А вот чтобы выбрать надо попробовать.
По гудини материалов мало но ест. Гдето была ссылочка на сайт русскоязычный по гудини. Один специалист ведет обучение (возможно онлайн) и есть бесплатные уроки там. От DT тоже есть чему поучиться.
По поводу выбора софта. ктото сказал, что софт не важен. делай хоть в маей хоть в максе, тебе должно быть всё равно. Это лишь иснтрумент. главное - результат. А выбор конкретного софта это уже дело вкуса. одни тебе будут советовать майю, другие макс. А вот чтобы выбрать надо попробовать.
По гудини материалов мало но ест. Гдето была ссылочка на сайт русскоязычный по гудини. Один специалист ведет обучение (возможно онлайн) и есть бесплатные уроки там. От DT тоже есть чему поучиться.