Render.ru

Maya 2010 сравнить с 3ds max ?

denez

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Скажите если сравнивать макс и майю то по легче какая будет ?
для 3d моделий !
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#3
))) Эта тема уже обмусолена кучу раз. Так что вряд ли кто тут опять начнет "холиварить". У меня вообще возникает ощущение что тут все субъективно. Мне вот почему-то удобнее моделировать именно в maya. И ее инструментов мне вполне достаточно. А почему-то макс органически перестал переваривать. Та что если совсем новичок, то мой совет: посмотреть пару хороших курсов и оценить возможности самому. Тем более что именно тема моделирования в этих пакетах обмусолена дальше некуда в них.
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#4
учи майу, будешь на форумах пальцы веером крутить и всем говорить, что в майе работаешь))) я майку учу кароче)
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Если уж с таким подходом то надо учить Houdini, вот тогда действительно будет чем крутить. Только толку крутить пальцами, если работ нет.
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#6
Если уж с таким подходом то надо учить Houdini, вот тогда действительно будет чем крутить. Только толку крутить пальцами, если работ нет.
ну гудини мощь, да) А работ пока нету, я до этого временно на 3d забил и занимался дизайном сайтов/техническим дизайном на фрилансе, щас вот решил углубленно 3d изучить, вернуться в него так сказать)) Так что скоро думаю будет несколько 3d работ)
 

denez

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ну странно вы не разу не упомянули о максе и синима !
и есчо щяс 2011 майка выйдет ! вот тогда поглядим где больше возможностей ? или вы так не думаете ?
а чтобы пальцами мохать можно взять лёбую простой редактор и выучить его и смело говарить что ты 3d дизайнер !
а если майку и макс сравнивать то по вазможностям и функциям у каво их больше у каво больше нужных скажим делать тесты или упрощять модели иза недостования функций тоже не нужно и вапрос нафига тогда оно нужно ?
и вапрос сразу решица !
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Каких возможностей? Да в любом из этих редакторов возможностей куча, чтобы в одного ее разгрести надо либо гением быть, либо десятилетия этому посвятить.
Мне кажется можно лишь рассматривать простоту выполнения конкретных задач. А самое основное - прямоту рук.
 

denez

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
это я знаю !
скажите а какие самые красивые спец эфекты у какова редактора ?
не обезательно из тех каторые я писал !
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Эту тему реально разбирающиеся люди избегают. Видимо надоело мусолить одни и те же темы. )
Смотря какие спецэффекты тебя интересуют. Для макса хорошие плагины есть для создания взрывов, дыма (думаю это ты имеешь ввиду под эффектами), к примеру FumeFx, Afterburn. И опять же о красоте тут сложно говорить, мне кажется возможности примерно одинаковы, а вот сложность реализации вероятно различается существенно.
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#14
а по серьезней, можно все сделать и в максе, и в майе, и в гудини, в любом случае там уже многое будет зависить от композа...
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#15
насчет прямоты рук не соглашусь.
Попросите преподавателя по живописи или рисунку что нибудь сделать в 3D!
Больше половины даже кубик не смогут сделать ввиду отсутствия знания того или иного пакета!
Хорошее знание программы в которой собираешься работать - вот один из ключей к успеху!
Поэтому вот ответ на твой вопрос.
Начни с 3D max. самого популярного пакета! Зайди в любой магазин и увидишь десятки книг по нему!
Напиши в поисковике "уроки по 3D max" и откроются миллионы ссылок на них! Информации более чем достаточно в отличии от остальных программ!
Все выше сказанное исключительно мое личное мнение.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#17
насчет прямоты рук не соглашусь.
Попросите преподавателя по живописи или рисунку что нибудь сделать в 3D!
Больше половины даже кубик не смогут сделать ввиду отсутствия знания того или иного пакета!
Хорошее знание программы в которой собираешься работать - вот один из ключей к успеху!
Поэтому вот ответ на твой вопрос.
Начни с 3D max. самого популярного пакета! Зайди в любой магазин и увидишь десятки книг по нему!
Напиши в поисковике "уроки по 3D max" и откроются миллионы ссылок на них! Информации более чем достаточно в отличии от остальных программ!
Все выше сказанное исключительно мое личное мнение.
Не соглашусь, уважаемый, с Вами. если честно из книг ничего хорошего не встречал, кроме опять же пресловутой и "затертой" "Понимая Maya". А курсов по Майи ничуть не меньше (хороших). Вот про остальные соглашусь. По Гудини вообще что-либо найти почти невозможно.
Хотя возможно на русском курсов по максу и больше.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#18
Насчет прямоты рук не соглашусь. Попросите преподавателя по живописи или рисунку что нибудь сделать в 3D!
Больше половины даже кубик не смогут сделать ввиду отсутствия знания того или иного пакета!
Никто из 3д-шников не сможет высечь из мрамора скульптуру с первого раза. Естественно, нужны какие-то знания. А дальше идут прямые руки)
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#19
Святые войны глава 2048. Demx86 верно отметил да хоть в пейнтере делай, главное чтобы было красиво
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#20
Maya 2011.5 уже доступна. Почему разговор о 2010?
По поводу выбора софта. ктото сказал, что софт не важен. делай хоть в маей хоть в максе, тебе должно быть всё равно. Это лишь иснтрумент. главное - результат. А выбор конкретного софта это уже дело вкуса. одни тебе будут советовать майю, другие макс. А вот чтобы выбрать надо попробовать.
По гудини материалов мало но ест. Гдето была ссылочка на сайт русскоязычный по гудини. Один специалист ведет обучение (возможно онлайн) и есть бесплатные уроки там. От DT тоже есть чему поучиться.
 
Сверху