1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 2010 сравнить с 3ds max ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем denez, 16 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. denez

    denez Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите если сравнивать макс и майю то по легче какая будет ?
    для 3d моделий !
     
  2. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Windows Paint
     
  3. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ))) Эта тема уже обмусолена кучу раз. Так что вряд ли кто тут опять начнет "холиварить". У меня вообще возникает ощущение что тут все субъективно. Мне вот почему-то удобнее моделировать именно в maya. И ее инструментов мне вполне достаточно. А почему-то макс органически перестал переваривать. Та что если совсем новичок, то мой совет: посмотреть пару хороших курсов и оценить возможности самому. Тем более что именно тема моделирования в этих пакетах обмусолена дальше некуда в них.
     
  4. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    учи майу, будешь на форумах пальцы веером крутить и всем говорить, что в майе работаешь))) я майку учу кароче)
     
  5. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если уж с таким подходом то надо учить Houdini, вот тогда действительно будет чем крутить. Только толку крутить пальцами, если работ нет.
     
  6. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ну гудини мощь, да) А работ пока нету, я до этого временно на 3d забил и занимался дизайном сайтов/техническим дизайном на фрилансе, щас вот решил углубленно 3d изучить, вернуться в него так сказать)) Так что скоро думаю будет несколько 3d работ)
     
  7. denez

    denez Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну странно вы не разу не упомянули о максе и синима !
    и есчо щяс 2011 майка выйдет ! вот тогда поглядим где больше возможностей ? или вы так не думаете ?
    а чтобы пальцами мохать можно взять лёбую простой редактор и выучить его и смело говарить что ты 3d дизайнер !
    а если майку и макс сравнивать то по вазможностям и функциям у каво их больше у каво больше нужных скажим делать тесты или упрощять модели иза недостования функций тоже не нужно и вапрос нафига тогда оно нужно ?
    и вапрос сразу решица !
     
  8. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Куда выйдет-то?
     
  9. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Каких возможностей? Да в любом из этих редакторов возможностей куча, чтобы в одного ее разгрести надо либо гением быть, либо десятилетия этому посвятить.
    Мне кажется можно лишь рассматривать простоту выполнения конкретных задач. А самое основное - прямоту рук.
     
  10. denez

    denez Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это я знаю !
    скажите а какие самые красивые спец эфекты у какова редактора ?
    не обезательно из тех каторые я писал !
     
  11. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Вот отличный редактор, шикарные вещи можно делать. Инфа 100%.
     
  12. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Эту тему реально разбирающиеся люди избегают. Видимо надоело мусолить одни и те же темы. )
    Смотря какие спецэффекты тебя интересуют. Для макса хорошие плагины есть для создания взрывов, дыма (думаю это ты имеешь ввиду под эффектами), к примеру FumeFx, Afterburn. И опять же о красоте тут сложно говорить, мне кажется возможности примерно одинаковы, а вот сложность реализации вероятно различается существенно.
     
  13. denez

    denez Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а по серьёзней ?
     
  14. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    а по серьезней, можно все сделать и в максе, и в майе, и в гудини, в любом случае там уже многое будет зависить от композа...
     
  15. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    насчет прямоты рук не соглашусь.
    Попросите преподавателя по живописи или рисунку что нибудь сделать в 3D!
    Больше половины даже кубик не смогут сделать ввиду отсутствия знания того или иного пакета!
    Хорошее знание программы в которой собираешься работать - вот один из ключей к успеху!
    Поэтому вот ответ на твой вопрос.
    Начни с 3D max. самого популярного пакета! Зайди в любой магазин и увидишь десятки книг по нему!
    Напиши в поисковике "уроки по 3D max" и откроются миллионы ссылок на них! Информации более чем достаточно в отличии от остальных программ!
    Все выше сказанное исключительно мое личное мнение.
     
  16. denez

    denez Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ясно спасибо !
     
  17. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не соглашусь, уважаемый, с Вами. если честно из книг ничего хорошего не встречал, кроме опять же пресловутой и "затертой" "Понимая Maya". А курсов по Майи ничуть не меньше (хороших). Вот про остальные соглашусь. По Гудини вообще что-либо найти почти невозможно.
    Хотя возможно на русском курсов по максу и больше.
     
  18. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Никто из 3д-шников не сможет высечь из мрамора скульптуру с первого раза. Естественно, нужны какие-то знания. А дальше идут прямые руки)
     
  19. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Святые войны глава 2048. Demx86 верно отметил да хоть в пейнтере делай, главное чтобы было красиво
     
  20. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Maya 2011.5 уже доступна. Почему разговор о 2010?
    По поводу выбора софта. ктото сказал, что софт не важен. делай хоть в маей хоть в максе, тебе должно быть всё равно. Это лишь иснтрумент. главное - результат. А выбор конкретного софта это уже дело вкуса. одни тебе будут советовать майю, другие макс. А вот чтобы выбрать надо попробовать.
    По гудини материалов мало но ест. Гдето была ссылочка на сайт русскоязычный по гудини. Один специалист ведет обучение (возможно онлайн) и есть бесплатные уроки там. От DT тоже есть чему поучиться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей