Render.ru

Maya 2009. Пролема с динамикой.

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа, подскажите плз., такая проблема нарисовалась, а время как обычно жмет. Перескочил на майку 2009. Тривиальнейшая задача и абзац... В сцене, над которой работаю, несколько плейнов (active rigid body) разбиваются полигональным обектом (active rigid body) и под воздействием гравитации должны упасть вниз на плейн (passive rigid body). Изначально все параметры тел были по дефолту. Далее менял всевозможные настройки. Не работает ни черта - столкновение активных тел происходит как нужно, но падающие плейны пролетают наскозь через пассивную плоскость и никоим образом с ней не взаимодействуют. Что за хрень? Глюк софта? Или есть какие-то кардинальные изменения в работе модуля динамики в 2009 версии? Сломал голову уже.... :(
P.s. Проверил в 7й версии на которой сидел ранее - все работает как надо.
 

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не совсем понял... Если речь идет о воспроизведении анимации с начала таймлайна, то да, конечно.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Слушай, а попробуй во вкладке Tesselation Attributes для плэйна на который всё падает (лучше сделай бокс) повысить значение max triangles... а play every frame это надо выставить в settings для анимации.
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Речь идет о частоте воспроизведения!!!! ПКМ на таймлайн и поставь Play evry frame вместо realtime!!! У тебя из-за этого динамика не успевает просчитаться.
 

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Блин. Такая же фигня. Упростил сцену донельзя: один объект (active rigid body) бьет другой (плейн active rigid body) и она под действием гравитации должна упасть вниз на плейн - passive r.b. Нифига не работает. Падает вниз и пролетает сквозь пассивную плоскость. Выдается ошибка. "... бла-бла-бла.... plane2.WorldMatrix[0]" и 2-я ошибка касаемо активного объекта, связанная с тем же самым WorldMatrix'ом. Что за за WorldMatrix такой?
P.s. Play Every Frame.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#9
у мена работает, сцена http://depositfiles.com/files/uh5p8qhzu

Maya 2009 sp1

WorldMatrix - это матрица мировых координат если я не ошибаюсь
 

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Блин, и в чем же грабли?....
Вот результат выполнения анимации в скрипт эдиторе:
-----------------------------------------------------------------------------------------
Warning: Cycle on 'pSphere5.WorldMatrix[0]' may not evaluate as expected;
Warning: Cycle on 'pPlane5.WorldMatrix[0]' may not evaluate as expected;
-----------------------------------------------------------------------------------------

Pacmaniac
Изменение Tesselation Attributes, бокс вместо плейна - все это ничего не дает.
 

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Изменение значений collision layer приводит к изменению характера движения падающих объектов. Но суть не меняется - пролетают насквозь. Правда, при некотрых значениях - одна-две из падающих вниз плейнов, буквально застревают в пассивной плоскости, хаотично вращаясь вокруг своих осей.

Все, что мне было нужно, уже сделал в старой доброй 7-й Майке но, тем не менее, хотелось бы разобраться, в чем косяк. Переустановка софта тоже ничего не дала.
 

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#14
Если через плейн - пасивное тело пролетает активное тело -это значит, что нормали плейна повернуты не к активному телу, а наоборот. Вообщем попробуйте Normals>Reverse.
 

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Вечером проверю конечно. Не думал о таком варианте... С чего бы майке создавать изначально плейн нормалями вниз? Хотя уже не удивлюсь ничему - выполз новый трабл. Теперь проблема с текстурами. Создам сейчас еще одну тему :(

Styler
Да чего там выкладывать то? Дабы докопаться до сути уже упростил все до неприличия - три маленьких полигональных квадрата падают вниз на большой четвертый. И ни хрена не работает.
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#16
ну вот простейший файл, сделанный в 2009 майке, настройки актив/пассив бодей дефолтные, гравитация тоже, он у тебя работает?
 

AFTERBeer

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Подытожу таки тему, хотя уже и не актуально.
Проблема решилась установкой Майки с другого дистрибутива. Все-таки была кривая версия.
Всем большое спасибо за участие!

P.S. Bipper Твой файл тоже не работал.
 
Сверху