1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 2009. Пролема с динамикой.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AFTERBeer, 16 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, подскажите плз., такая проблема нарисовалась, а время как обычно жмет. Перескочил на майку 2009. Тривиальнейшая задача и абзац... В сцене, над которой работаю, несколько плейнов (active rigid body) разбиваются полигональным обектом (active rigid body) и под воздействием гравитации должны упасть вниз на плейн (passive rigid body). Изначально все параметры тел были по дефолту. Далее менял всевозможные настройки. Не работает ни черта - столкновение активных тел происходит как нужно, но падающие плейны пролетают наскозь через пассивную плоскость и никоим образом с ней не взаимодействуют. Что за хрень? Глюк софта? Или есть какие-то кардинальные изменения в работе модуля динамики в 2009 версии? Сломал голову уже.... :(
    P.s. Проверил в 7й версии на которой сидел ранее - все работает как надо.
     
  2. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Play evry frame?
     
  3. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не совсем понял... Если речь идет о воспроизведении анимации с начала таймлайна, то да, конечно.
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Слушай, а попробуй во вкладке Tesselation Attributes для плэйна на который всё падает (лучше сделай бокс) повысить значение max triangles... а play every frame это надо выставить в settings для анимации.
     
  5. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Речь идет о частоте воспроизведения!!!! ПКМ на таймлайн и поставь Play evry frame вместо realtime!!! У тебя из-за этого динамика не успевает просчитаться.
     
  6. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
  7. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    AFTERBeer

    шот сцены покажи с сеткой.
     
  8. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин. Такая же фигня. Упростил сцену донельзя: один объект (active rigid body) бьет другой (плейн active rigid body) и она под действием гравитации должна упасть вниз на плейн - passive r.b. Нифига не работает. Падает вниз и пролетает сквозь пассивную плоскость. Выдается ошибка. "... бла-бла-бла.... plane2.WorldMatrix[0]" и 2-я ошибка касаемо активного объекта, связанная с тем же самым WorldMatrix'ом. Что за за WorldMatrix такой?
    P.s. Play Every Frame.
     
  9. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    у мена работает, сцена http://depositfiles.com/files/uh5p8qhzu

    Maya 2009 sp1

    WorldMatrix - это матрица мировых координат если я не ошибаюсь
     
  10. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин, и в чем же грабли?....
    Вот результат выполнения анимации в скрипт эдиторе:
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Warning: Cycle on 'pSphere5.WorldMatrix[0]' may not evaluate as expected;
    Warning: Cycle on 'pPlane5.WorldMatrix[0]' may not evaluate as expected;
    -----------------------------------------------------------------------------------------

    Pacmaniac
    Изменение Tesselation Attributes, бокс вместо плейна - все это ничего не дает.
     
  11. vidmkr

    vidmkr Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попробуй у плэйна (passive rigid body) поставить collision layer -1.
     
  12. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Изменение значений collision layer приводит к изменению характера движения падающих объектов. Но суть не меняется - пролетают насквозь. Правда, при некотрых значениях - одна-две из падающих вниз плейнов, буквально застревают в пассивной плоскости, хаотично вращаясь вокруг своих осей.

    Все, что мне было нужно, уже сделал в старой доброй 7-й Майке но, тем не менее, хотелось бы разобраться, в чем косяк. Переустановка софта тоже ничего не дала.
     
  13. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    AFTERBeer
    Сцену то выложите. Гадать "в чем дело" можно до 2-го пришествия.
     
  14. MONARX3D

    MONARX3D Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если через плейн - пасивное тело пролетает активное тело -это значит, что нормали плейна повернуты не к активному телу, а наоборот. Вообщем попробуйте Normals>Reverse.
     
  15. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вечером проверю конечно. Не думал о таком варианте... С чего бы майке создавать изначально плейн нормалями вниз? Хотя уже не удивлюсь ничему - выполз новый трабл. Теперь проблема с текстурами. Создам сейчас еще одну тему :(

    Styler
    Да чего там выкладывать то? Дабы докопаться до сути уже упростил все до неприличия - три маленьких полигональных квадрата падают вниз на большой четвертый. И ни хрена не работает.
     
  16. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    ну вот простейший файл, сделанный в 2009 майке, настройки актив/пассив бодей дефолтные, гравитация тоже, он у тебя работает?
     
  17. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    вот сам файл
     
  18. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
  19. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Файл слил. Вечером дома гляну.
     
  20. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подытожу таки тему, хотя уже и не актуально.
    Проблема решилась установкой Майки с другого дистрибутива. Все-таки была кривая версия.
    Всем большое спасибо за участие!

    P.S. Bipper Твой файл тоже не работал.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей