Render.ru

Maya 2008 и Maxon Bodypaint 3d R3

deader

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: поставил Maxon Bodypaint 3d R3. Потом для того, чтоб пришить его к Майке поставил плагин, который интегрирует обе эти проги. Но вот как правильно экспортировать содержимое из Майки в Bodypaint и обратно нигде не нашел. Может я че не так делаю?.. Подскажите пожалуйста, кто знает и кто сталкивался. Заранее благодарен!
 
Рейтинг
24
#2
Bodypaint 3d R3 не интегрируется с Maya 2008. Уже вышел R4. Правда отдельно я его не нашел, но в CINEMA_4D_R11 он точно присутствует. В директории программы есть папка Exchange Plugins - в ней все коннекторы. Ну и в хелпе все популярно описано.
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#3
из Майки в Bodypaint и наоборот
Maya--->Export------>OBJ
BodyPaint---->Import---->OBJ
ссылка на бесплатный плагин для Maya highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/modeling/poly_tools/4120.html
 
Рейтинг
24
#4
Боже упаси! В меню Майи появляется пункт Bodypaint 3d. В его настройках указываешь путь к Синеме. Выделяешь нужный объект(следует озаботиться, что-б материал был назначен) и жмешь Send to Bodypaint. Изголяешься в Bodypaint 3d, а затем жмем кнопку с символикой Аутодеск и других( в Bodypaint 3d). Наблюдаешь результаты в Майе. На 3dcenter.ru в уроках перевод хелпа есть.
 

deader

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
я че нить путаю, но у меня в настройках экспорта в майке даже .OBJ нету. Наверно придется CINEMA_4D_R11 искать. Но все равно спасибо!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
а в плагин менеджер заглянуть не пробовал? ты удивишься, но там много всяких пунктиков.
 
Сверху