1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 2008 и 2009

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 21 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ скажите там при работе с полигонами если нажать тройку идет визуализация сабдива? тоесть сгаживается как сабдив? тоесть без конверта в сабдив происходит сглаживание сабдивное, у меня стоит 8.5 на ней так вроде нельзя(
     
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    тройка это только превью сглаживания выделенного предмета. На рендере он всё равно будет не сглаженным.
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Smooth Mesh Preview -- новинка Maya 2008, а в 2009 эти preview рендерятся в mental ray без дополнительных телодвижений, очень удобно на мой взгляд. И с сабдивами эта фишка никак не связана, это скорее вариант Smooth.
     
  4. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    да у ней получается много плюсов, а как 2009 по требовательности к системе?
     
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Замечательно, никаких дополнительных натуг по сравнению с 2008 не замечал. Плюс еще SP1 уже есть для 2009.
    Я вообще почти всегда не раздумывая пересаживаюсь на новые версии, как только они появляются, хотя бы потому, что с каждой новой версией работать становится удобнее.
     
  6. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    я хочу поставить там много чего хорошего есть, только подожду плагины shave haircut и blastcode на него.
     
  7. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    а меня вот бесит тот факт, что в мая 2009, когда работаешь с камеры перспективы, компасом встанешь в какую-либо плоскость, перспектива остается.
    Можно ли этого как-то избежать (перенастроить) как в предыдущих версиях Мая было?
     
  8. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Shi
    ViewCube тянется с 2008й версии, тут же на форуме уже обсуждалась эта сомнительная особенность:
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=117279
    Лично я пользуюсь вариантом из 7го поста.
     
  9. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    у меня щас стоит Maya 8.5 - все пучком.
    никакой перспективы
     
  10. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    почитал, как-то все не через то место решения.:(
     
  11. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Дело привычки: ткнул в нужную грань на ViewCube, нажал alt+x (или какая комбинация удобнее) и все, ты в ортогонале.
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=83844&st=15
    пробовал все работает...
    там dll ... прикольно.. все работает.
     
  13. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    При запуске Maya2009 Sp1A выдаёт ошибку что приложение не может быть корректно проинициализировано. Такая ерунда только под 2009 майей. 2008ext2 на этой же машине работает отлично.

    На работае 2009 тоже работает нормально.

    Что ей надо-то!?
     

    Вложения:

    • 1230132.jpg
      1230132.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      36
  14. alex_lee

    alex_lee Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может кто знает?
    Ставишь фигуру в obj, и надо чтоб она отталкивала ткань. Жмешь на 2 иконку слева во вкладке nCloth, и... ждешь, ждешь и ждешь. Работа процессора на нуле. И, подозреваю, можно прождать всю оставшуюся жизнь. Вчера та же фигура пережевывалось в секунд 5-10, а сегодня... Опять что ли железо? Может кто сталкивался. Откликнитесь. Плиз!
     
  15. alex_lee

    alex_lee Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос снимается. Понял сам.
     
  16. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Все продвинутые пользователи майки уже давно назначили горячие клавиши для камер persp (F2), top (F3), front (F4), side (F5), а у меня даже для новой камеры есть хоткей.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей