Render.ru

Maya 2008 и 2009

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Народ скажите там при работе с полигонами если нажать тройку идет визуализация сабдива? тоесть сгаживается как сабдив? тоесть без конверта в сабдив происходит сглаживание сабдивное, у меня стоит 8.5 на ней так вроде нельзя(
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#2
тройка это только превью сглаживания выделенного предмета. На рендере он всё равно будет не сглаженным.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Smooth Mesh Preview -- новинка Maya 2008, а в 2009 эти preview рендерятся в mental ray без дополнительных телодвижений, очень удобно на мой взгляд. И с сабдивами эта фишка никак не связана, это скорее вариант Smooth.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#4
да у ней получается много плюсов, а как 2009 по требовательности к системе?
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#5
как 2009 по требовательности к системе?
Замечательно, никаких дополнительных натуг по сравнению с 2008 не замечал. Плюс еще SP1 уже есть для 2009.
Я вообще почти всегда не раздумывая пересаживаюсь на новые версии, как только они появляются, хотя бы потому, что с каждой новой версией работать становится удобнее.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#6
я хочу поставить там много чего хорошего есть, только подожду плагины shave haircut и blastcode на него.
 

Shi

Активный участник
Рейтинг
17
#7
а меня вот бесит тот факт, что в мая 2009, когда работаешь с камеры перспективы, компасом встанешь в какую-либо плоскость, перспектива остается.
Можно ли этого как-то избежать (перенастроить) как в предыдущих версиях Мая было?
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Shi
ViewCube тянется с 2008й версии, тут же на форуме уже обсуждалась эта сомнительная особенность:
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=117279
Лично я пользуюсь вариантом из 7го поста.
 

Shi

Активный участник
Рейтинг
17
#9
у меня щас стоит Maya 8.5 - все пучком.
никакой перспективы
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Дело привычки: ткнул в нужную грань на ViewCube, нажал alt+x (или какая комбинация удобнее) и все, ты в ортогонале.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
а меня вот бесит тот факт, что в мая 2009, когда работаешь с камеры перспективы, компасом встанешь в какую-либо плоскость, перспектива остается.
Можно ли этого как-то избежать (перенастроить) как в предыдущих версиях Мая было?
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=83844&st=15
пробовал все работает...
там dll ... прикольно.. все работает.
 
Рейтинг
33
#13
При запуске Maya2009 Sp1A выдаёт ошибку что приложение не может быть корректно проинициализировано. Такая ерунда только под 2009 майей. 2008ext2 на этой же машине работает отлично.

На работае 2009 тоже работает нормально.

Что ей надо-то!?
 

Вложения

alex_lee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Может кто знает?
Ставишь фигуру в obj, и надо чтоб она отталкивала ткань. Жмешь на 2 иконку слева во вкладке nCloth, и... ждешь, ждешь и ждешь. Работа процессора на нуле. И, подозреваю, можно прождать всю оставшуюся жизнь. Вчера та же фигура пережевывалось в секунд 5-10, а сегодня... Опять что ли железо? Может кто сталкивался. Откликнитесь. Плиз!
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#16
почитал, как-то все не через то место решения.:(
Все продвинутые пользователи майки уже давно назначили горячие клавиши для камер persp (F2), top (F3), front (F4), side (F5), а у меня даже для новой камеры есть хоткей.
 
Сверху