1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maxwell это что?

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем W_001, 5 дек 2009.

  1. W_001

    W_001 Активный участник

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Соц опрос показал что все в основоном пользуются Вреем или Менталом... я сам пользуюсь Вреем, всё красиво, шикарно. Но не то. нужно более физически достоверную картинку. Попробовал Фрайрендер но жутко не понравился шум и интерфейс. Хочю спросить чем ж максвел так привлекателен для вас, и как там с настройками дела? И просто удобно ли?
     
  2. Никита Шкилёв

    Никита Шкилёв Активный участник

    С нами с:
    08.02.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если вас так бесит шум, то думаю что и максвелл вам не подходит. хотя сцены без отражений он рендрит достаточно быстро.
    А привлекает тем, что настроек минимум, а качество картинки максимум))) удобство-вопрос сложный,кому как...мне удобно.интерфейс мне нравится(хотя в основном все равно в плагине все действия проходят,а не в студии).
    и процессор должен быть у вас крутым, а то шум никогда не уйдет))) вобщем максвелл лучший!!
     
  3. W_001

    W_001 Активный участник

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну вроде как есть некоторые приемущества... multilight можно настроить как по отдельным лампам, так и по группам, есть что то типа прокси. Более интересные настройки неба. Есть также поддержка IES... Шумы ладно, переживу тем более что Fryrender развивается куда динамичнее. Я не знаю... чему душу отдать )))
     
  4. Никита Шкилёв

    Никита Шкилёв Активный участник

    С нами с:
    08.02.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот видите, вы и сами всё знаете)))
    Multilight-это действительно большое приемущество,тем более во второй версии появился цветной мультилайт, присутствие инстансов, hdr мне нравится. возможность возобновления рендринга(resume) тоже полезная штука. да и максвелл просто более реалистичный, чем остальные. еще официальная база материалов есть.(там столько разных материалов есть, я вообще в шоке от некоторых)) я за него и только за него, сам когда-то выбирал прогу, и теперь всем советую максвелл.и вам тоже)
     
  5. W_001

    W_001 Активный участник

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ога, попробуме попробуем. А вы пробовали fry?
     
  6. Никита Шкилёв

    Никита Шкилёв Активный участник

    С нами с:
    08.02.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    только пробовал,ничего по нему не могу сказать. выбирал по интерфейсу, по удобству(для меня всё в максвелле находится там где надо, все интуитивно) да и тест где-то видел всех этих рендеров(основанных на физике света) и максвелл больше всех понравился.
     
  7. Vcho

    Vcho Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Fry, не пробовал. Выбрал Maxwell, так как он работает с ArchiCAD-ом. А я считаю важным, когда весь проект делается в одной программе.
     
  8. W_001

    W_001 Активный участник

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну я есесьно нихрена не знаю, но во фрае есть очень интересные темы, первая - это менять текстуры прямо на рендере, вторая это источники на рендере... ну так уже давно было и третья функция...!!! внимание!... это рандом дыижок - тобиш перемещение по отрендеренному... Есть косяки - это появление в россии, так как на торе валяется лишь сам рендер, тем не менее говорят в 2 раза быстрее... В максвеле что хорошо... это вроде как физическая правильность, есть у них на офф сайте сцена где лучь проходя через призму разлагается на радугу как по учебнику... Но при сревнении кучи рендеров меня очень поразил фрай - ну как фотка, вобщем вывод - не знаю за кем будущее, никто так и ничего не доказал... попробую 2 рендера.

    P.S. если они оба бользуются реальной физикой света... то какое у них может быть различие? О_о
     
  9. Николай Шевченко

    Николай Шевченко Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    подскажите пожалуйста кто работал с maxwell-ом есть ли у него работа с объемным светом или погодных условий как туман или пыль ?
     
  10. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    при всей его крутизне он уж очень узкоспециализированный.. только для архвиза, для остального полный сакс... дисплейс, нормал, ссс - это неоправдано долго и к томуже некрасиво.. но при всем при этом чем-то он привлекает и манит))

    объемный свет это просто обьем (куб например) с назначеным на него материалом () внутри которого находится твоя сцена..
     
  11. Николай Шевченко

    Николай Шевченко Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я так пробовал но у maxwell-a такого нет, или подскажите как настроить?
     
  12. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    вот попробуй http://resources.maxwellrender.com/search.php#page=1&mode=1&id=1556&search=fog&v1=0&v2=0&tipo=1

    алгоритм такой же - куб - и на него цепляеш этот мат..

    зы шумы буду уходить долго... дня три))
     

Поделиться этой страницей