Render.ru

Maxwell для Maya - где?

#21
Сань, забей!
Потом посмеёшься, когда они тебе твои-же скрипты будут в пример ставить и советовать повторить, козыряя тем что видели тебя на каком-нибудь семминаре.
:о)
 
#23
> helg
> Решатель

Да лаадно вам! Накинулись, панимаешь, на маленьких. Ну попутали, ну обосра.. вернее обознались... Нефиг смеяцца.
 
#25
А причем тут количество методов просчета GI??? млин...
One button solution...xexe...:)
 
#26
При том, что даёт большую свободу в выборе решения для конкретной задачи.

Касаемо "one button solution" - если вас не устраивает простота настройки Vray, то это ваши личные проблемы. Прежде чем кидать подобные фразы, всё же могу порекомендовать ознакомиться с мнениями людей, которые пробовали и то и то, например в той же самой архитектуре. Узнаете много нового.
 
#27
Хыхы...млин..
Да что вы говорите...:) Да не ужто...:)
Ага значит рендер это у нас теперь только GI....:) Ясна... :)))))
 
#28
Может просто сделаем сценку с area shadows и сравним по времени рендера и по качеству? Чём просто писать тут эти "ага, угу, ясна"? Чё зря языком-то молоть?
 
Сверху