1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MaxScript. Создание алгоритма анимаций, который имеет случайние переменные

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем beeerrr, 30 мар 2011.

Модераторы: Savin Denis
  1. beeerrr

    beeerrr Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте все!
    У меня вопрос, од которого зависит изучать ли мне MaxScript или нет.
    Итак излогаю: Возможно ли с помощью MaxScript создание алгоритма анимаций, который имеет случайние переменные (ТО ЕСТЬ протекает он каждый раз иначе), а также введение интерфейса. Фактически ето примитивная логическая игра(тренажер).
    Также мне интересно:
    - возможно ли с помощю MaxScript протекание одной анимации "рядом с другой" (на одном екране) без их взаимозависимости;
    - возможно ли ... повторение какой либо анимации в таком количестве раз, сколько зарание прощитано в теле скрипта с помощью тех случайных переменных которие я вспоминал, либо с помощью интерфейса (который управляэтся мыш'ю);
    - возможно ли в произвольное вращение камерой при протекании всего процесса;
    - возможно ли потом етот "тренажер" возпроизвести без наличия 3D Max или хотя бы не влючая его.
    Коротко про проект: Это должен быть процесс загорания и тушения пожара на нафтобазе.
    Заранее всех благодарю.
     
  2. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Нуу, я конечно всегда говорил что MEL в Мае гораздо функциональнее чем MaxScript в Максе, но я думаю вам нужны довольно элементарные вещи (хотя я и не знаток максскрипта). Про случайные переменные уверен что можно. Про протекание одной анимации рядом с другой я не очень понял. Учите максскрипт, врядли он помешает, но помните что если при помощи Maxscript можно изменить многое, то при помощи MEL можно изменить практически всё, даже интерфейс программы.
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    2Art.Sorax ошибся форумом ветка по Maya в другом месте.


    2beeerrr Из серии можно сделать но не нужно. Тебе нужен игровой движок. Они специально под это дело заточены.

    Советую глянуть Quest3D и Unity 3D.
    Quest3D:
    Проверенный временем движок с нодовым редактором.
    Не требует знания языков программирования.
    Позволяет собирать проекты в один исполняемый файл.
    Много примеров.
    Есть Демка редактора.

    Из минусов:
    Для коммерческого использования требуется лицензия.
    Сложно собирать логику в нодовом редакторе для большого проекта.

    Unity 3D:
    Относительно новый кросс платформенный движок.
    Cейчас активно развивается.
    Много материалов на русском.
    Под PC Бесплатен.

     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    beeerrr Используй лучше программы, предназначенные для создания игр, презентаций (например Adobe Director, Adobe Flash).
     
  5. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Он ведь спросил стоит изучать максскрипт вообще, или нужно что-то принципиально другое (будь-то другой 3d-пакет, или игровые движки). Извините если я что не так понял.
     
  6. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Ок Просто Не нужно превращать тему в очередную рыба vs колбаса, тем более что не пробовал.
     
  7. beeerrr

    beeerrr Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Art.Sorax "одная анимация рядом с другой" я имел ввиду отображение в окне тренажера двух или больше отдельных анимаций (например: горит огонь и льэтся вода) которие не связаны одной ленейкой времени.
    Savin Devis объесняю почему движок неподходит так как MaxScript. Спецыфика принцыпа работы программы все равно заставит залесть в скрипт, а в игровых движках все равно скриптовые языки имеют спецыфику написания (все равно придется подучить) да й влезать со стороны в автоматический скрипт сложно.
    Р.S. В движках паскудное отображение 3D-моделей.
     
  8. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Моя тебе посоветовать а дальше твоя решать сам.
    PS
    Ты думаешь в движке чем то отличатся вывод моделей от вьюпорта ?! Заблуждаешься.
     
  9. megavitus

    megavitus Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это шутка такая? Поверьте не смешная, всё как раз наоборот.
    (извините за оффтоп, не сдержался)
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей