Render.ru

Махатма Ганди

Рейтинг
22
#1
Здравствуйте други!
Делаю сиего человека.
Наверное закончил с головой (не исключено что дальше будут определённые правки вноситься)
Набрасываю материал кожи, замучился уже его тягать, прошу трезвой оценки критики и советов.

С уважением, Вороник Кирилл!

Обновление сообщения автором
17.07.2011 в 02:09
вот еще
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
уши немного не похоже. а так узнается, еще усы и очки... ну и тело))) давай дальше)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ну по максу я не могу ничего посоветовать.. так что сорри...
 

тс мен (turbomember)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
ментал, вирей? если вирей то может что и подскажу. счас у вас цвет очень бледный, и тон слабый. и лучше фон самый примитивный заюзать , черный убивает цвет.
 
Рейтинг
22
#7
2 retranslator рендер врэй: материал врэйбленд со спекуларом в нём еще один бленд с врэйфастссс2 со слоем демры,в нём бленд со слоем эпитерия и следующий слой диффузный. Точно настроить такой материал для меня признаюсь тяжеловато. Мучаю его, но ничего лучше пока не выходит, с фоном попробую, выложу рендер.
2 skif ничего страшного, если будут какие-то советы\критика по анатомии или скульпту буду рад выслушать.

небольшой ап пришёл поздно уставший с деревни, так что сделал мало.
 

Вложения

тс мен (turbomember)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
имхо вы сами себе жизнь усложняете. пофиг как там физически кожа устроена, нужно делать чтобы звучало, для начало нужно попасть по тону по цвету и по оттенку. сам результат напрямую сависит от 3 параметров , от того как четко пролеплена и продирижирована бликами форма, от диффуза и от рельефа, все остальное - нюансы. имхо я бы попробовал настраивать так. вирей сан и ску, пхиз камера, в овералл коллор ложите цвет примерно который хотите иметь.после того как нашли удачный ракурс и свет кидаете текстуру на овералл и можно ее же на бамп.. далее на место сана вирейлайт с теплым оттенком и несколько по бокам с холодными(аля теплохолодность). ну и после вместо вирей ская любую хдрку, а дальше можно сколь угодно сложным материал делать.( могу коонечно очень сильно ошибаться)
 

тс мен (turbomember)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
как хотитите. интересно будет глянуть на результат. вот пример простого шейдера и прекрасного результата.http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=1485&page=2 если не видели.
 
Сверху