1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max9&Vray1.5 RC3, нестабильный рендеринг...

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем CINN, 5 апр 2007.

Модераторы: morro
  1. CINN

    CINN Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Приветствую!

    Непонятное: Max9&Vray1.5 RC3, комп двухядерный, 3Гб.оперативки, WinXP SP2, при рендеринге вылетает... Или не вылетает...
    Довольно бессистемно, но всегда при рендеринге.
    Может отрендерить один кадр, а на следующем вылететь.
    Может сделать два кадра подряд, а уж потом вылететь, причём вылетает иногда с окошком отправки сообщения о "вылете" в Autodesk, а иногда просто безо всяких окошек...

    Кто-нибудь сталкивался? Если да, то как лечится?
     
  2. Gregor

    Gregor Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У тебя скорее всего настройки Light Cachea Поставь Монте карло и посмотри у меня тоже токое было удачи
     
  3. CINN

    CINN Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Абсолютно без разницы- что Light Cache, что MonteCarlo...
    Так же непонятно вылетает...
     
  4. Gregor

    Gregor Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну тогда не знаю
     
  5. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Видимо сценка перегружена, пользуй прокси и инстансы, само собой от плохой погоды, оно не слитает...
     
  6. CINN

    CINN Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    А может ли это быть связано с новым "железом"?
    И есть ли какие-то методы точно определить- железо или софт?
    Разумеется, применительно к МАКСу и Враю?
     
  7. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Да врядли, если ты не сам собирал тазик, ничего непонимая, то поидее все должно быть окей...
     
  8. CINN

    CINN Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Нет, аппарат собирал не сам...
    Итак, кажется прояснилось.
    3D-шнику на заметку: из 3 линеек по 3Gb одна оказалась хитро неисправна- БИОСом определяется, операционка также видит всю...
    Однако программы вылетают, как только посильнее нагрузить.
    Программка memtest86 определила неисправность линейки в области 800-850Mb(сплошные ошибки на всех видах проверки).
    Удалил линейку- всё заработало...
    Для справки- линейка памяти Patriot DDRII PC5300 1GB.
     
  9. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Чтож у тебя за операционка? ХПешка насколько я знаю, больше 2х гб неберет...
     
  10. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    снимаешь ограничение на использовании памяти в реестре, Хпешка все с удовольствием кушает.
     
  11. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Чтото первый раз такое слышу... Ну да ладно, спорить небуду, надеюсь ты имеешь ввиду не boot файл :)
     
  12. antares

    antares Активный участник

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    как снять ограничение? где это найти в реестре?
     
  13. Jenna

    Jenna Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня точно такая же проблема. И дело точно не в железе. Грамотные люди посоветовали "не бежать впереди паровоза" и пока работать в в 8 максе с Vray под него. И знаете, помогает!:)) Крайне редко что-то виснет и тем более вылетает. Подождать, наверное, стоит пока девятка окончательно "созреет", что б бесперебойно работать.
     
  14. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Да дело всяко не в железе в 8-ке все нормал работает (и ваще это обсурдно искать причину в железе из за того что софт не пашет!) установил RC3 для 9-ки 32 bit тупит и не реагирует минут 10-15 перед рендром потом как обычно, и вылетает блин на середине рендринга если большая сцена,чо делаьб не знаю, но у некоторых вроде все нормал, предлагают скачать RC4 демку! потом скачал RC3 для 64 bit видимо она для windows wista потому что пишет vray exe rc3 for max9 64 bit не является приложением для win32. что делать с этим RC3 32 БИТ чтобы он запохал не знаю!!! подскажите PLEASE!!
     
  15. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12

    Ты не одинок в своем горе. У меня аналогичная ситуация. Причем, на разных компах, одна и таже сцена ведет себя по разному. На рабочем, Интел 6600, 2Гб памяти, 2Х250 в рейде, Радеон 1950ХТ, сцена вылетала на 3-ей секунде просчета Лайт кэша. Дома, АМД 3800х2 939, 2Гб памяти, 8800 320, вылетал через 15 минут. Пробовал Монтекарло, так уже считает 2-е суток.

    Как кажется, проблема крылась в том, что почти все объекты были сгрупированы. Пришлось все разгрупировать и перевести на слои. Поставил рендерить и уже было обрадовался, т.к. начало считать, но через часа 2 просчета вылетел опять.

    Что делать не знаю :( Попробую переработать всю сцену еще раз. Может где-то что-то и осталось.
     
  16. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    по пробуйте поменять драйвер Direct3d на OpenGl в Максе
    у меня тоже часто вылетал, причем не доходя до рендера, стоит объект подвинуть, ка до свидания
    а как поменял траблы пропали
    попробуйте, может поможет
     
  17. mosquito-const

    mosquito-const Мастер

    С нами с:
    17.03.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    347
    такая же проблема...( Правда в сцене ооочень много полигонов... Надо оптимизировать... Хотя и с одной маленькой сценой было подобное при включении dof, без него все считалось
     
  18. Mrs.Absinth

    Mrs.Absinth Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    Вообще, надо думать помогут только тесты, типа удалил что-то поставил на рендер. Может там у вас какая текстурка по сети качается мегов в 60 или 50 сфер соскейленых до 0 каждая по 1000000 полегонов. Если вылетает на стадии индирект иллюминэйшна, скорее всего слишком много обьектов а не поликов. Я заметил просто по опыту, что если приаттачить все друг к дружке лайт кеш считается % на 10 -40 быстрее и не вылетает... Если их ту мач, он говорит ну вас нафиг и не рендит для каждого из них лайт мап и вылетает...

    Опа а вообще прошел уже месяц. Автор не выяснил в чем было дело???
     
  19. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Пардон. Это я предыдущий позт написал под логином своей девушки.
     
  20. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В Директе вообще не работает. Только макс запускаешь, так он выдает ошибку.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей