Render.ru

Max9&Vray1.5 RC3, нестабильный рендеринг...

CINN

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Приветствую!

Непонятное: Max9&Vray1.5 RC3, комп двухядерный, 3Гб.оперативки, WinXP SP2, при рендеринге вылетает... Или не вылетает...
Довольно бессистемно, но всегда при рендеринге.
Может отрендерить один кадр, а на следующем вылететь.
Может сделать два кадра подряд, а уж потом вылететь, причём вылетает иногда с окошком отправки сообщения о "вылете" в Autodesk, а иногда просто безо всяких окошек...

Кто-нибудь сталкивался? Если да, то как лечится?
 

Gregor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
У тебя скорее всего настройки Light Cachea Поставь Монте карло и посмотри у меня тоже токое было удачи
 

CINN

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Абсолютно без разницы- что Light Cache, что MonteCarlo...
Так же непонятно вылетает...
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#5
Видимо сценка перегружена, пользуй прокси и инстансы, само собой от плохой погоды, оно не слитает...
 

CINN

Активный участник
Рейтинг
7
#6
А может ли это быть связано с новым "железом"?
И есть ли какие-то методы точно определить- железо или софт?
Разумеется, применительно к МАКСу и Враю?
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#7
Да врядли, если ты не сам собирал тазик, ничего непонимая, то поидее все должно быть окей...
 

CINN

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Нет, аппарат собирал не сам...
Итак, кажется прояснилось.
3D-шнику на заметку: из 3 линеек по 3Gb одна оказалась хитро неисправна- БИОСом определяется, операционка также видит всю...
Однако программы вылетают, как только посильнее нагрузить.
Программка memtest86 определила неисправность линейки в области 800-850Mb(сплошные ошибки на всех видах проверки).
Удалил линейку- всё заработало...
Для справки- линейка памяти Patriot DDRII PC5300 1GB.
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#9
Чтож у тебя за операционка? ХПешка насколько я знаю, больше 2х гб неберет...
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#10
снимаешь ограничение на использовании памяти в реестре, Хпешка все с удовольствием кушает.
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#11
Чтото первый раз такое слышу... Ну да ладно, спорить небуду, надеюсь ты имеешь ввиду не boot файл :)
 

Jenna

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
У меня точно такая же проблема. И дело точно не в железе. Грамотные люди посоветовали "не бежать впереди паровоза" и пока работать в в 8 максе с Vray под него. И знаете, помогает!:)) Крайне редко что-то виснет и тем более вылетает. Подождать, наверное, стоит пока девятка окончательно "созреет", что б бесперебойно работать.
 
Рейтинг
136
#14
Да дело всяко не в железе в 8-ке все нормал работает (и ваще это обсурдно искать причину в железе из за того что софт не пашет!) установил RC3 для 9-ки 32 bit тупит и не реагирует минут 10-15 перед рендром потом как обычно, и вылетает блин на середине рендринга если большая сцена,чо делаьб не знаю, но у некоторых вроде все нормал, предлагают скачать RC4 демку! потом скачал RC3 для 64 bit видимо она для windows wista потому что пишет vray exe rc3 for max9 64 bit не является приложением для win32. что делать с этим RC3 32 БИТ чтобы он запохал не знаю!!! подскажите PLEASE!!
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#15
CINN сказал(а):
Приветствую! Непонятное: Max9&Vray1.5 RC3, комп двухядерный, 3Гб.оперативки, WinXP SP2, при рендеринге вылетает... Или не вылетает... Довольно бессистемно, но всегда при рендеринге. Может отрендерить один кадр, а на следующем вылететь. Может сделать два кадра подряд, а уж потом вылететь, причём вылетает иногда с окошком отправки сообщения о "вылете" в Autodesk, а иногда просто безо всяких окошек... Кто-нибудь сталкивался? Если да, то как лечится?

Ты не одинок в своем горе. У меня аналогичная ситуация. Причем, на разных компах, одна и таже сцена ведет себя по разному. На рабочем, Интел 6600, 2Гб памяти, 2Х250 в рейде, Радеон 1950ХТ, сцена вылетала на 3-ей секунде просчета Лайт кэша. Дома, АМД 3800х2 939, 2Гб памяти, 8800 320, вылетал через 15 минут. Пробовал Монтекарло, так уже считает 2-е суток.

Как кажется, проблема крылась в том, что почти все объекты были сгрупированы. Пришлось все разгрупировать и перевести на слои. Поставил рендерить и уже было обрадовался, т.к. начало считать, но через часа 2 просчета вылетел опять.

Что делать не знаю :( Попробую переработать всю сцену еще раз. Может где-то что-то и осталось.
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#16
по пробуйте поменять драйвер Direct3d на OpenGl в Максе
у меня тоже часто вылетал, причем не доходя до рендера, стоит объект подвинуть, ка до свидания
а как поменял траблы пропали
попробуйте, может поможет
 
Рейтинг
353
#17
такая же проблема...( Правда в сцене ооочень много полигонов... Надо оптимизировать... Хотя и с одной маленькой сценой было подобное при включении dof, без него все считалось
 
Рейтинг
105
#18
Вообще, надо думать помогут только тесты, типа удалил что-то поставил на рендер. Может там у вас какая текстурка по сети качается мегов в 60 или 50 сфер соскейленых до 0 каждая по 1000000 полегонов. Если вылетает на стадии индирект иллюминэйшна, скорее всего слишком много обьектов а не поликов. Я заметил просто по опыту, что если приаттачить все друг к дружке лайт кеш считается % на 10 -40 быстрее и не вылетает... Если их ту мач, он говорит ну вас нафиг и не рендит для каждого из них лайт мап и вылетает...

Опа а вообще прошел уже месяц. Автор не выяснил в чем было дело???
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#19
Пардон. Это я предыдущий позт написал под логином своей девушки.
 
Сверху