Render.ru

Max вылетает при визуализации анимации в сиквенцию кадров

ingvarn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте форумчане!
При визуализации анимации в Vray с сохранением кадров в сиквенцию .tga MAX рендерит только первый кадр сиквенции, сохраняет его в указаную папку, пробует запустить рендер следующего кадра и вырубается. В лог-файле Vray последним событием числиться успешное сохранение файла сиквенции. У меня стоит 8 Гб оперативки, сцена не очень сложная (25 тыс. полигонов), так что думаю проблема не в геометрии. Если рендерить по одному кадру - все впорядке. Заметил, что проблемы начинаются, когда на некоторые объекты сцены начинает действовать модификатор Slice с анимированой slice plane с включенной опцией remove top. Irradiance map и Light Chash пробовал вычыслять для каждого кадра и с сохранением в файл для дальнейшего использования и дописывания с помощью Incremental add to current map. Результат тот же...
Буду очень признателен за помощь в решении этой проблемы.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-51-error-cannot-create-bitmap-kak-sohranit-render-s-bolshim-razresheniem-vray/
посмотри, и расскажи, получилось или нет
 

ingvarn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
maiden666 спасибо за ответ! По приведенной тобой ссылке описывается проблема невозможности сохранения результатов рендеринга статической сцены из-за большого размера файла при малом объеме оперативной памяти. У меня как раз картинка из одного кадра анимации сохраняется в указанное место без проблем, а Макс вылетает при попытке запустить рендер следующего кадра. И я заметил особенность, что проблемы вызывает анимированный модификатор Slice (см. выше). который разрезает сетку и удаляет часть обьекта. Пробовал заменить этот модификатор модификатором ProBoolean - Макс вылетает все равно. Подозреваю, что существуют особенности настройки визуализации в Vray при анимации параметров модификаторов. Но я никогда не читал подобной информации. Думаешь стоит перепостить тему в раздел визуализация в Max?
 

ingvarn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Пробовал в 2011 и 2012 - те же проблемы. Попробовал ту же геометрию рендерить Scanline renderer и Mentalray renderer - эти рендеры справились с задачей без проблем. Отсюда вывод - (имхо) проблему надо искать в связке Max - Vray, а точнее в настройках Врея для данного конкретного случая
 
Сверху