Render.ru

Max выключаеться без предупреждения! помогите разобраться!!

yulchin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!
Вразумите меня плиз! Работаю в максе 9 и 2009 от недавненго времени, соответственно под них верей. есть несколько файлов и чем дальше тем больше, которые нехотят работать. после каких-то моих изменений как добавление объектов или применения материалов визуализировать перестае, отследила, что примерно на 70% просчета лайткеша он сворачиваеться полностью, даже ошибку не выдает. считаю на минимальных настройках. если нужно могу приложить скриншоты и любые необходимые сведения. помогите плиз, работать немогу, до конца неделе объект сдавать, а я с максом воюю!!!! версия 32 битная.
заранее огромное спасибо!
 
Рейтинг
32
#4
В принципе, это похоже на то, как винда отрубает процессы, которые требуют под себя больше 2 гб памяти.
Прописывали ключик на /3GB ?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Прописывали ключик на /3GB ?
Не поможет это. У меня 2009 и с 3Гб и под 64 бита - все равно вылетал. Перешел на 2008. Говорят, если на 2009 поставить всякие сп и хотфиксы, это добавит ему стабильности.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
А вот 9 у меня стоял с сервиспаком. Поэтому ищите сервис-паки для максов.
 
Рейтинг
32
#10
Сам маялся с 2009 без хотфиксов. После установки заплаток стал вылетать редко-редко на сценах 100-150 мб при частом сохранении.

своп стоит поставить "по выбору системы". Конечно, винда прожорлива, но может помочь.
Сколько места свободного на диске со свопом?
 

¤ROHAN¤

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Проблема с рендерингом кажется мне решаемой. Достаточно перед рендером установить позицию камеры на нужный нам ракурс, далее сохраняем файл и закрываем макс, тем самым освобождая видео память. После запускаем макс снова и открываем последний наш файл и рендерим. Да и 2009 макс (не Design) работает с памятью кажися лучше 9-ого. На мой взгляд. Скажем так: если вы рендерили сцену в формате 1500х1000 пикселей, то после взятия следующего ракурса при качестве 7000х2500 пикселей макс может выдать ошибку типа Error creating Bitmap. Т.е. у видюхи маловато памяти и рам тут к сожалению не причем! решение - 2хSLI видюхи на маме , чтоб у каждой было по 512, с поддеркой Full HD.
3d max 2009 с виреем 1.5 СП2 не использует обычно более 2 Гб рама, даже с виндой. Если уж занимается болше 2 Гб, то риск на вылет сцены без предупреждения велик, даже при расчете Irr Map. В основном вылетает перед началом прочсета Light Cache.
 

¤ROHAN¤

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Либо просто поставить Vista Ultimate x64, 3ds max 2009 x64, vray 1.5 sp 2 x64. Думаю вылетать не должно. 4Гб рама хватит на любой рендер.
Експеримент ставил даже на 32 битах. Просто берем и создаем массив из 80 чайников с качеством 64 на 9 максе и вуаля он вылетит!
Берем 2009 макс и создаем массив из 1000 чайников при segments 64 и что мы видим, что рама он использует не более 2Гб, даже на висте с 64 битами . 32 бита тоже берут эти 1000 чайников. Просто нужна корректно ломаная версия макса и вирея. Думаю можно этот софт достать на Савеловке!
 
#14
в настройках вирея, во вкладке сеттингс есть такой пункт Face Level Coefficient (пишу по памяти, поэтому могу перепутать пару букв, но смысл такой). Там по умолчанию стоит единица. Его можно повышать без особого вреда для времени просчета. Если макс вылетает при просчете лайт кеша, мы сразу туда бубеним значение 4 (хотя порой достаточно его поднять до 2 или 3, но 4 уже верняк) и все считается без вопросов потом. Попробуй))
 
Сверху