1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX vs MAYA

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Что лучше, Майя или МАКС для создания спецэфектов для видео ?
    Ваши мнения...
     
  2. Guest

    Какая тебе больше нравится , в той и делай. И та и другая круче некуда.
     
  3. Guest

    -
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Maya лучше однозначно.Есть в Maya такая удобная штука как Batch render,
    т.е сцена записывается в Temp автоматически и рендерится постепенно, а ты в это время можешь продолжать работать с оригиналом или делать другую сцену(если твой компьютер потянет- см. мин. требования на AW).
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    2Sahafa: Не добро пожаловать на наш форум... И вообще ты разбираешься в каких нибудь пакетех кроме MAYA.. Если нет, то не грузи - прежде чем писать что есть в MAYA убедись что этого нет в другом 3d пакете.. "спец"

    2Leo: А вообще такие вопросы задавать нужно либо на 2-ух форумах сразу либо на на общих вопросах.. дабы избежать бесполезного и часом уже поднадоевшего флейма по поводу X vs Y

    По существу вопроса могу сказать одно: можно использовать и то и другое. Одни используют MAX, другие MAYA - кому как удобнее..
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    В 3D Max я работал давно-почти 4-е года назад, честно говоря я не видел в нём Bacth Render если есть то беру свои слова обратно.
    Кроме Maya я работаю в Softimage 3D v4, также у меня на компе и Мах 5 присутствует-в нём использую только один модификатор Lattice-если надо фулеровский купол сделать, а это бывает очень редко, я в основном по интерьерам работаю.
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Был я на Avard и видел работу на первой странице, выполненную в Maya- не скажу что она мне очень понравилась но плохих отзывов я не обнаружил, а выполнены там кое какие эфекты с помощью модуля Paint Effects(очень эфективный инструмент по созданию среды)
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    На этом предлагаю споры о том, что лучше MAX или MAYA прекратить - по крайней мере пока :)
    Выскажу свое предположение, которое надеюсь ты поддержишь:
    - Особого значения где делать спецеффекты для видео (по крайней мере для одного человека) смысла нет.. Каждый пакет имеет свои достоинства и недостатки.. Одному удобнее работать в одном пакете, другому в другом..
    Поклонников у обоих продуктов достаточно, поэтому для того чтобы сделать выбор в пользу того или иного продукта его надо самому попробовать..

    Мир.
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Согласен.
     
  10. nirat

    nirat Знаток

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да не суть, что выбирать...и там и там можно очень крутые штуки делать - главное уметь...а это практика, практика, практика...
    А уж в чем практиковаться - не принципиально...
    Выбирай, что первое под руку попадется :)
     
  11. Guest

    ЭФЕКТЫ!, ЭТО ВОПРОС СПОРНЫЙ. ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОЛЬКО ТЫ PLUGИНОВ НАСТАВИШ В НИХ КАК РАЗ ВСЕ КРУТЫЕ ЭФФЕКТЫ И ЕСТЬ.
    А ВОТ МОДЕЛИТЬ В МАXе удобней особенно архитектуру. И игры почти все на MAXе сделаны.
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Архитектуру лучше моделить в архитектурных пакетах, н-р ArchiCAD(лучше подходит- делаеш болванку и экспортируеш без проблем, а потом доделываеш и рендериш), а в Мах-е и Maya- полный геморой.Про игры не знаю- не спец по таковым.
     
  13. Guest

    МАЙА РУЛЕЗ!!!!
    МАКС ОТСТОЙ!!!!
     
  14. Guest

    .........дебил!
     
  15. Guest

    МАЙА РУЛЕЗ!!!!!!
     
  16. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    sfp - рулез полное & ламер
     
  17. Guest

    ТРИДЭМАКС РУЛЕЗ!

    p.s. for lammres...
     
  18. Guest

    А МНЕ НАСРАТЬ НА МАЙЮ, МАХ ВСЕХ НАТЯНЕТ ФАРЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    КРУТО И ВСЁ ТУТ!!!!!!!!!!!! Я ЗА 3D STUDIO MAX 5.1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  19. Mars

    Mars Мастер

    С нами с:
    22.01.2003
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    321
  20. Guest

    Maya - rules однозначно... вы на галерею работ её новичков посмотрите...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей