Render.ru

MAX vs MAYA

#1
Что лучше, Майя или МАКС для создания спецэфектов для видео ?
Ваши мнения...
 
#2
Какая тебе больше нравится , в той и делай. И та и другая круче некуда.
 
Рейтинг
66
#4
Maya лучше однозначно.Есть в Maya такая удобная штука как Batch render,
т.е сцена записывается в Temp автоматически и рендерится постепенно, а ты в это время можешь продолжать работать с оригиналом или делать другую сцену(если твой компьютер потянет- см. мин. требования на AW).
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
2Sahafa: Не добро пожаловать на наш форум... И вообще ты разбираешься в каких нибудь пакетех кроме MAYA.. Если нет, то не грузи - прежде чем писать что есть в MAYA убедись что этого нет в другом 3d пакете.. "спец"

2Leo: А вообще такие вопросы задавать нужно либо на 2-ух форумах сразу либо на на общих вопросах.. дабы избежать бесполезного и часом уже поднадоевшего флейма по поводу X vs Y

По существу вопроса могу сказать одно: можно использовать и то и другое. Одни используют MAX, другие MAYA - кому как удобнее..
 
Рейтинг
66
#6
В 3D Max я работал давно-почти 4-е года назад, честно говоря я не видел в нём Bacth Render если есть то беру свои слова обратно.
Кроме Maya я работаю в Softimage 3D v4, также у меня на компе и Мах 5 присутствует-в нём использую только один модификатор Lattice-если надо фулеровский купол сделать, а это бывает очень редко, я в основном по интерьерам работаю.
 
Рейтинг
66
#7
Был я на Avard и видел работу на первой странице, выполненную в Maya- не скажу что она мне очень понравилась но плохих отзывов я не обнаружил, а выполнены там кое какие эфекты с помощью модуля Paint Effects(очень эфективный инструмент по созданию среды)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
На этом предлагаю споры о том, что лучше MAX или MAYA прекратить - по крайней мере пока :)
Выскажу свое предположение, которое надеюсь ты поддержишь:
- Особого значения где делать спецеффекты для видео (по крайней мере для одного человека) смысла нет.. Каждый пакет имеет свои достоинства и недостатки.. Одному удобнее работать в одном пакете, другому в другом..
Поклонников у обоих продуктов достаточно, поэтому для того чтобы сделать выбор в пользу того или иного продукта его надо самому попробовать..

Мир.
 

nirat

Знаток
Рейтинг
78
#10
Да не суть, что выбирать...и там и там можно очень крутые штуки делать - главное уметь...а это практика, практика, практика...
А уж в чем практиковаться - не принципиально...
Выбирай, что первое под руку попадется :)
 
#11
ЭФЕКТЫ!, ЭТО ВОПРОС СПОРНЫЙ. ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОЛЬКО ТЫ PLUGИНОВ НАСТАВИШ В НИХ КАК РАЗ ВСЕ КРУТЫЕ ЭФФЕКТЫ И ЕСТЬ.
А ВОТ МОДЕЛИТЬ В МАXе удобней особенно архитектуру. И игры почти все на MAXе сделаны.
 
Рейтинг
66
#12
Архитектуру лучше моделить в архитектурных пакетах, н-р ArchiCAD(лучше подходит- делаеш болванку и экспортируеш без проблем, а потом доделываеш и рендериш), а в Мах-е и Maya- полный геморой.Про игры не знаю- не спец по таковым.
 
#18
А МНЕ НАСРАТЬ НА МАЙЮ, МАХ ВСЕХ НАТЯНЕТ ФАРЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КРУТО И ВСЁ ТУТ!!!!!!!!!!!! Я ЗА 3D STUDIO MAX 5.1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
#20
Maya - rules однозначно... вы на галерею работ её новичков посмотрите...
 
Сверху