1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

max vs maya.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, может скажете почему Майя менее популярна, чем Макс?(достаточно посмотреть на количество постов, форума Майя и Макса=))
    Почитав обзоры... Майя ничуть не уступает...своему конкуренту(Правда не разу не пользовал.)
    В чём минус? В сложности или существуют, какие то тонкости?...
    Скажите в двух словах....
    Всем удачи...
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    ты попользуй
     
  3. Guest

    До последнего времени Maya стоила в три раза дороже... Хе, Хе
     
  4. Guest

    Разница в цене и архиетктуре (майка не есть полностью завершенный пакет, там много чего надо скриптовать самому)...... Ну и раскручен Макс больше, потому как с ним еще и архитекторы и машиностроители работают (потому как Descreet входит в концерн Autodesk который делает AutoCAD и эти пакеты хорошо интегрированы), а их много. А в принципе причин может быть много - рынок есть рынок...
     
  5. Guest

    Насчёт популярности, я хотел отметить Россию...и обычных пользователей(здесь же на форуме не все асы). И цена на митинском рынке в полне приемлема=). Просто мне хотелось узнать мнение не тех, кто Фильмы в голевуде делает, а обычных, но продвинутых пользователей обеих программ, но избравших Макс, а не Майя. И именно на форуме Макс, потому что я знаю они более разносторонни в этом плане. На форуме Майи не имеет смысла и спрашивать, конечно расхвалят именно её.
    Охарактеризуйте хотябы по трём пунктам.
    1-Моделинг.
    2-Анимация.
    3-Колличество плагинов.(Спец эффекты)
    Всем удачи...
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Я не пользовался Maya.. к сожалению. Говорю - к сожалению, потому что не с чем сравнивать..хотя возможно и хотел бы.. да нету на это не сил, ни времени.. на 2 продукта такого уровня..

    Насчёт :
    >1-Моделинг.
    >2-Анимация.
    >3-Колличество плагинов.(Спец эффекты)

    всё это в МАХе есть. Всем этим можно пользоваться. Познать все тонкости продукта очень тяжело т.к. как сказано выше он расчитан почти на все случаи жизни.. Поэтому и имеет много модулей-плагинов.. Каждому своё.
    Первое что говорят о МАХ - так это наличие довольно дружелюбного интерфейса.. Моделинг хромает на слово НУРБС,но и без НУРБС в МАХ можно сделать практически всё..(встречал людей утвержающих что НУРБС в МАХ нормальный и им-то они всё и делают)..меш моделинг в 5МАХ доведён до конца..больше вроде и не придумаешь.. Анимация - помоему тоже весьма вполне. И фильмов в МАХ тоже не так мало сделали, хотя не кричали -"заточена под кино"..Непосредственная работа с многими программами.. конечно полная связь с другими программами discreet.. например с combustion. А количество плагинов - у меня битком в rar-е с качеством сжатия best два компакта забиты... и то это не все..
    так что в МАХе сила,брат :) Шутка.
    К чему такие вопросы? Попробуй МАХ, не понравиться - попробуй Майю.. сам узнаешь. Всё зависит даже от того у кого какой склад ума и кому как легче думать..Да и от рук зависит..
     
  7. Guest

    ya dumala, 4to maya i xsi vse-taki imeut o4en sereznoe preimuwestvo pered maxom:

    1. Repeat last step.
    2. Create MELscript and paste it in the shelf just like in Photoshop Actions.
    3. "Get" function.
    4. Working with timeline (using in and out limiters) besides regular first and last frames.
    5. Easier customization of the interface. They dont like any kind of scrolling. In max you have to scroll or drag or close alot.
    6. Gizmos have more options than max's. Even have more diferent types of gizmos than max has.
    7. Material are based on natural reflections and refractions by default, but max's are simulated and optimized for game designing by default.

    and on and on and on....

    BUT I STILL LOVE MAX FOR ITS ABILITY TO GET MY STUFF DONE FAST!
    SOME TIMES IT IS MORE IMPORTANT, ESPECIALLY IF YOU DO EVERYTHING BY YOURSELF WITHOUT A TEAM OF DESIGNERS AND ANIMATORS.
     
  8. Guest

    Да уж, это две ветви и ничуть не уступающих друг другу...И в обеих программах можно создавать шедевры, но эти пакеты считаются гигантами в своём классе и с их функциональностью и разносторонностью не поспоришь...
    Но всёже из Максеров использовал такие пакеты как Bruce3d и Softimage...?
    что вы можете сказать о них, по этим трём категориям...
    Ксожалению их и в продаже редко встретишь, может стоит поискать?
    Вот я и спрашиваю, просто сталкивался и не раз когда программа даёт эфект, но при меньших затратах ресурсов....
    Всем удачи...
    p.s.tnx Lucky3d за подробный ответ....
     
  9. Guest

    У попа была собака...
    Не надоело?
     
  10. Guest

    всё просто - геймовая индустрия живёт на МАКСе.
    Под него в первую, а порой и ЕДИНСТВЕННУЮ очередь выходят плаги для импорта/экспорта моделек в формат используемый игрой.

    Хотя анимация для ДУМ3 делается в Майе...
     
  11. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Чета много всего понаписали но никто не затронул, сложность обучения...
    Например новичку ГОРАЗДО проще разобраться в МАКСе чим в Майке. Да и литературы гораздо больше по МАКСу... А когда уже потратил года 4 на изучение МАКСа и нужных плагинов, которые постоянно появляются, то переходить на Майку уже времени как то не хватает... это я про себя. :) Да и когда я узнал про МАКС еще 1.2 про Майку и слыхом не слыхивал. Про нее узнал только пару лет назад, пытался раза три основательно взятся за нее, но времени нифига нет... То работа, то халтура, да и про семейную жизнь не надо забывать. :)
    По моему надо начинать с прог которые попроще в изучении, типа МАКСа, но не сильно увлекатся... И потом, поняв основные концепции 3Д сразу переходить на Майку или типа того...
    Есть знакомые Майщики которые говорят что удобнее и функциональнее Майки для них ничего нет. Хотя для меня удобность Майки после МАКСа, мягко говоря, сомнительна... :)
    И вообще по моему если уж всерьез занимаешься одним пакетом, то для тебя он и лучше... не стоит тратить время на изучение пакета потому что в нем какието фичи делаются быстрее и удобнее. Если все остальное ты в своем пакете сделаешь гораздо быстрее и лучше. Стоит посмотреть галерею и становится понятно, что шедевры можно сделать в обоих пакетах, былоб желание. Но вот откровенно плохих работ больше сделано в МАКСе именно потому что с него больше начинает новичков. А в Майке человек пока разберется, то уже может сделать качественную работу. :)
     
  12. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    а на такие вопросы теперь всегда буду отвечать вот этой ссылкой
    http://www.3drender.com./jobs/jobcount.htm
    :))
     
  13. Guest

    Затевающим одну и туже тему на протяжении нескольких лет посвящается.
    Ответы на вопрос века:

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=59272&t=59202
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=58034&t=56997
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=54960&t=54050
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=52293&t=51903
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=41590&t=41530
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=40745&t=40520
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=40380&t=40352
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=36351&t=36248
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=31066&t=30846
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=24845&t=24845
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=23011&t=22949
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=18980&t=18912
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=18356&t=18266
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=8217&t=7677
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=2282&t=2137
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=1229&t=1214
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=1229&t=1214

    vs

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=16022&t=15818
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=15279&t=15247
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=14707&t=14666
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=14327&t=14327
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=11926&t=11926
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=10198&t=10076
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=10100&t=10076
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=8689&t=8668
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=8135&t=8135
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=7949&t=7881
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=7616&t=7600
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=6861&t=6861
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=4998&t=4990
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=3491&t=3406
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=3431&t=3431
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=2945&t=2945
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=1964&t=1955
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=1165&t=517

    начать советую отсюда

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=2&i=7351&t=7351
     
  14. Guest

    1nf - Я пользую и то и другое.. Остановился на максе.. Причины все же выше читай, а по твоим пунктам
    ИМХО:
    1. Возможности моделинга более развернуты. Отличные привязки. В Майе лучше моделись органические формы. В Максе архитектуру, гейм левелы и пр. низкополигоналку.
    2. Анимация примерно одинакова по своим возможностям в обоих пакетах, но говорить ничего конкретно не буду, так как не аниматор.
    3. Количество плагов больше к Максу, что есть плюсом, но спецэффекты можно отличные и в Майке делать. Но там много своих тонкостей. Вот например в версии 4,5 появилась кнопка "море". Жмешь и шарашится тебе море:))) Хорошо ли это? На этот вопрос я пока себе сам ответить не согу..
    А вообще мне просто чем то неудобен интерфейс Майи и все тут. Не могу объяснить в чем дело, но неудобно и все тут. Вот моделю то же самое в двух пакетах и в Максе раза в два быстрее, а по качеству в принципе то же....
    Но вопрос этот так и останется риторическим, на что указывает количество ссылок чуть выше..
     
  15. Guest

    KOT- Ага,нажимаешь к примеру на кнопку FUR, вот тебе и волосы без всяких плугов=)))
    Ладно хватит споров. Спасибо всем!, Кто ответил на этот извечный вопрос.......
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей