Render.ru

Max vs Maya: Low Poly

#1
Интересует сравнение времени создания low poly анимированного персонажа с текстурированием и картой рельефа в Max6 и Maya5 (т.е. интересует разница во времени ), при условии, что рисует опытный дизайнер, одинаково хорошо разбирающийся в обоих пакетах. Т.е. он оптимально подобрал набор дополнительных средств (плагины, утилиты) для Max и для Maya.
 
#2
абсолютно одинаковые возможности.
но, у каждого есть свои плюсы и минусы, которые влияют на скорость того и другого и тем самым дополняют друг друга.
 
#3
поверь майя.
это я читал в сравнениях одного мастера о модэлирование на каком-то ком сайте.
да и сам я в майе как то легче работаю.
правда макс легче
 
#4
Тут все зависит что надо - моделить для игр легче все же в MAX'е, Maya применяется в основном в кино и ТВ-производстве.
 
Сверху