1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max vs Maya: Low Poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Интересует сравнение времени создания low poly анимированного персонажа с текстурированием и картой рельефа в Max6 и Maya5 (т.е. интересует разница во времени ), при условии, что рисует опытный дизайнер, одинаково хорошо разбирающийся в обоих пакетах. Т.е. он оптимально подобрал набор дополнительных средств (плагины, утилиты) для Max и для Maya.
     
  2. Guest

    абсолютно одинаковые возможности.
    но, у каждого есть свои плюсы и минусы, которые влияют на скорость того и другого и тем самым дополняют друг друга.
     
  3. Guest

    поверь майя.
    это я читал в сравнениях одного мастера о модэлирование на каком-то ком сайте.
    да и сам я в майе как то легче работаю.
    правда макс легче
     
  4. Guest

    Тут все зависит что надо - моделить для игр легче все же в MAX'е, Maya применяется в основном в кино и ТВ-производстве.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей