1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max vs Maya: Low Poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 мар 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Интересует сравнение времени создания low poly анимированного персонажа с текстурированием и картой рельефа в Max6 и Maya5 (т.е. интересует разница во времени ), при условии, что рисует опытный дизайнер, одинаково хорошо разбирающийся в обоих пакетах. Т.е. он оптимально подобрал набор дополнительных средств (плагины, утилиты) для Max и для Maya.
     
  2. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    такой эксперимент сложно провести

    потому что опытные дизайнеры даже в одном пакете могут с разной скоростью работать.
    но по мойему мнению у майки стандартный набор инструментов для поли моделинга, слабоват, нужно кучу разных скриптов подгружать, в максе все наоборт, куча инструментов уже есть, но за то что сложное типа волос и одежды - нужны плаги, причем до сих пор толковых плагов не сделали как мне кажется.
     
  3. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я думаю-все-таки Макс-а если это лоуполи то видимо для игрушки,а для игрушки симуляция волос и одежды не нужна...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей