1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX to X ребята, нужна помощь

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Коллеги!
    Мы пишем трехмерную игру под Direct X, где для отображения графики используются файлы в формате - *,х .. МАХовые модельки либо напрямую конвертят в Х формат, либо через старушку 3DStudio. Оба метода беспросветно глючны, то есть Х-обьект развален, вывернут и тд и тп... Может быть, у кого то есть конвертер МАХ овых объектов в Х формат, которого нет у нас. Посмотрите, пожалуйста......Вы можете оставить записочку здесь, в нашей <a href+http://garagestudio.boom.ru/ Гостевушке </a> , или отправить мне на мыло... Заранее признательны.
     
  2. Guest

    уж сколько конверчу модельки через .3ds в .х с помощью стандартного ДиректХ конвертера, ниразу никаких непроизвольных глюков небыло, надо при конвертировании правильные параметры указывать и конечно желательно
    модельку делать цельным мешем , а вообще .х формат мало чем хорош, мы его юзаем только для статичных моделей и то потом конвертим уже в свой собственный формат, а для скелетной анимации неплохо выдрать формат акторов из движка Genesis или Jet3D - (они фри) мы таковые и юзаем :cool:))

    -------------RockJaw---------------------------------------------------------------------------------------
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей