1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MaX to Combustion

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Jamilius, 4 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Jamilius

    Jamilius Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поделитесь опытом совместного юза этих двух Дискриит программ. Хочу понять какую роль играет материал Combustion. В каких задачах используется тандем Макса и Комбы.

     
  2. Guest

    3д мах + combustion - полноценная монтажная на писюке. Для создания отбивок програм и реклам на 5 сек. хронометра. Большего применения я не нашел. Хотя, нет пределов для творчества...
    Удачного рендера!
     
  3. Jamilius

    Jamilius Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Постой, Комба, ведь это компоузинг. Там отбивки делаются и без особого участия Макса. Ну мона, конешна на Максе какую-нить радость сделать и в Комбу запихнуть.
    Просто я работаю с тандемными прогами, опертыми на железо, но тут все понятно. Проги юзают железо, для канала на видеовыход, и для реалтаймовых эффектов. (NewTek VT4, Aura, Speed Razor, LW). А в случае Макса и Комбы, я не понимаю алгоритма совместной работы, т.е. что Комба дает Максу, а Макс Комбе.
    У меня еще и радость имеется - Комба видит и работает с моей железкой, так, что вопрос для меня более, чем интересен.
     
  4. Guest

    Типа, в С* можно подготовить текстуры для объектов, даже анимированные. И необязательно их просчитывать - время в С* и максовской сцене синхронизируется. С* хорошо понимает максовские RLA/RPF, прикольно отбрасывает тени от прокеенных людей на рендерёный трёхмер. Связка сомнительна, но композер в целом неплохой.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей