1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max to 3DS convertion troubles

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vaicartana, 6 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Пиплы! Шо за фигня?

    При переводе модели в этот *раный формат в модель добовляется туева хуча лишних точек, их общее количество увеличивается примерно в 4 раза!!!!
    Модель чистая, никаких костей и иже с ними(модификаторов) внутри нет.
    Изначально моделька была сделана с лов-поли(275 точек) с последующим применением костей для анимации, затем с нужного кадра делалась копия с разрушением стека в ЕдитейблМешь.

    ЧТО ЗА ГЛЮКИ!!!????
    ЗЫ: Я щас плюну на эту тупь и напишу читалку ASCII 8(((((((
     
  2. Alex Kuznetcoff

    Alex Kuznetcoff Знаток

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Не думаю, что ты мог бы просто так налажать, но всё-таки, может хайднутые обьекты или сплайны??
    Какая организация полигонов?
    Применяешь боуны или бипедов?
     
  3. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Так в том то и дело что никаких хай поли там нет!! Простой конверт, епрст 8(
    Модель делалсь боксом, сплайнов небыло совсем(275точек, какие нафиг сплайны!!!!) бонесы были, но на определенном кадре я от них избавляюсь коллапсом. Вопчем очень странно. Содель выглядит нормально, глюков никаких нет, однако при конвертации в здс происходит учетверение точек, это при том, что кол-во полигонов остается тем же!!!!!!

    Если хош, могу модель выложить.
     
  4. Alex Kuznetcoff

    Alex Kuznetcoff Знаток

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    ??? кол-во полигонов то же?? забавно
    ты ж 3дс-ку импортил, смотрел, как вершины новые расположены, там же где и старые, вдоль границ полигонов, или ваааще может на местах дами обджектов (может просто хаотически), кинь мне три дэ эске на мыло попробую у ся импортнуть
     
  5. Alex Kuznetcoff

    Alex Kuznetcoff Знаток

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Пробую, на буллеанах подобные бока возникают.. Вертексы добавляются отельно, полигоны по ним не наворачиваются..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей