1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

max script

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Надо экспортировать сцену из max причем для скелетной анимации, те надо экспортировать
    кости и vertexweight. Для ускорении этого по времени решено было использовать maxscript.
    Но тут получилась следуящая проблема: если анимацию скелету делать руками что
    не очень приятно то с костей прекрасно читаются все пераметры, надо в основном читать
    bone.rotation. Но если к костям применить ik то при чтении этого самого bone.rotation
    получаются всевозможные значения только не те что надо... Причем bone.position читается
    правильно...
    Все это делалось на max 4.2
    Люди помогите кто чем может... А то достало это уже :(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей