1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX Script: Position in previous frame

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Григорий Чаленко, 21 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Подскажите, пожалуйста, как в скрипт вернуть положение объекта в предыдущем кадре (нужно для контроля поворота колес в движущемся объекте)
     
  2. Markov Evgeny

    Markov Evgeny Активный участник

    С нами с:
    01.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    допустим щаз у нас 11 кадр тогда для чтения ротэйшена по Z
    из 10 кадра делаем так:

    at time 10
    z=$Sphere01.rotation.Z
    --(вместо 10 - нужный фрейм)
    выдаст Z компонент (от quat) - главный проблем - как его в градусы перевести (гребаная quaternion алгебра - у меня с обычной то в школе не все ладно было :) - еще не просек

    либо если уверен что в 10 кадре есть кей с ротейшеном
    так:

    rotation=$Sphere01.rotation.keys[2].value
    выдаст результат в виде (angleAxis 45 [0,0,-1])

    -- 2 енто порядковый нумер ключа

    для выяснения в каких кадрах есть ключи по ротейшену делаем
    rotkeys=$Sphere01.rotation.keys
    выдаст список в виде #keys(1f, 2f, 9f)
     
  3. Markov Evgeny

    Markov Evgeny Активный участник

    С нами с:
    01.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    во !
    ($Sphere01.rotation as eulerAngles)
    вроде как возвращает пральные углы
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей