1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max or Maya! (TO BE OR NOT TO BE)!!!!!!!!! :(

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здорово люди!
    Знаете , прочитал я тут один форум
    и вот решил создать новую тему !
    Этот извечный вопрос меня мучает очень давно и очень
    серьёзно!
    хочу сказать несколько слов про макса-
    1. интерфейс - просто супер ! всё на виду никаких проблем !
    стильный и очень эргономичный
    -1.Maya в ней интерфейс вообщем тоже ничего
    но кнопки разного размера и в разном порядке просто БЕСЯТ!
    2.рендринг - в максе вроде всё ничего (правда долго)
    very good что есть считалка времени ( при рендеринге в окне)
    -2. а в майе - ВНИЗУ В СТРОЧКЕ МЕЛА НАПИСАНО -
    RENDERING - и чего он там рендрит , куда , где результат этого "Г..."
    +3. в майе конечно классный paint effect но то сколько
    и какое для этого надо железо вообще без sgi ZX не обойтись!
    по поводу окон в майе - они расчитаны на 40(!) дюймов
    монитор с разрешением четыре штуки!
    зачем такие огромные ползунки и место в каждом attribute editor
    на кой чёрт это надо!
    """""""""""""""""""""""""""
    я помнимаю что многие,кто начал заниматься графикой 10
    лет назад до си пор не могут слесть со старого деревянного кресла(maya)
    и сесть на новый удобный стул!!(max)!!!!!!!!!
    конечно можно написать книгу "недостатки и баги maya для 3d дизайнеров"
    она ,я думаю, будет не тоньше книги "энциклопедия 3dsmax" Бориса Марова!
    давайте присылайте свои сообщения по критикуем и майю и макса!
    в форуме надо чего-то новенького!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    По поводу кнопок в разброс, это ты зря написал. Там же всё под себя настроить можно.

    >я помнимаю что многие,кто начал заниматься графикой 10
    лет назад до си пор не могут слесть со старого деревянного кресла(maya)
    и сесть на новый удобный стул!!(max)!!!!!!!!!

    Не знал что Майя появилась десять лет назад.(Или я тебя не так понял)
    А если серьёзно.
    Когда в Майе сделают хороший рендер, 100% брошу макс. Хотя я всё равно на неё перейду, скоро.
    По поводу кнопок в разброс, это ты зря написал. Там же всё под себя настроить можно.
     
  3. Guest

    Если скриптами пользуешься -- Maya.
     
  4. Guest

    Если архитектор и неперсонажный низкополигональщик - Макс 4,2. Аниматор - Майя 4,0. Идеальный софт - только на небесах:)))
     
  5. Guest

    Баран ты вобщем!!!....ни Маю ни Макса не знаешь....(особенно мне про десятилетний деревянный майский стул понравилось)
     
  6. Alexey Korneev

    Alexey Korneev Активный участник

    С нами с:
    27.11.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Гы-Гы! Оценка проги по интерфейсу!
    Попробуй сделать что-нить сложное персонажное с динамикой, мимикой и т. д. и т. п. в МАХе. Тогда поймешь что к чему!
    То то фильм Final Fantasy в Майе делали, а не в МАХе. Создателям геморроя и кривизны хотелось!

    Сравнил, блин! Знатокъ.
     
  7. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Задавать такой вопрос смысла не имеет. Фанаты обеих прог готовы до хрипоты орать, что их прога круче.
     
  8. Guest

    Хочу поучаствовать в данной дискуссии, однако не имею такой возможности, ввиду своей необразованности уже немеренное количество времени не могу устоновить ни Маю, ни Софтимидж, ни Хундини (ридмэйды читал, больше 3 раз). Если кто научит (инструкция требуется наиподробнейшая, изложенная по человечески) буду признателен
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей