Render.ru

Мах-Маya

#2
Попробуй через .obj. Это можно сделать в 3DExploration. Потом просто переукажеж пути к текстурам в сцене Maya.

Удачи.
 
#4
Всё просто. Импортируешь .obj в новую или готовую сцену. Затем в Hypershade'e для всех вновь прибывших)) материалов в параметре Color указываешь текстуру, соответственно списку в файле .mtl (это текстовый файл). Это единственный способ, который известен мне...
Да.. И будь внимателен! В Hypershade , если материалов больше десятка, рядом, например, с Phong1 будет Phong10 и т.д.

Удачи!
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#5
на сайте альяса есть халявный плуг - 3ds import он могет быть даже и текстурки поддерживает.... вроде как обещали ! не держит (пока) камеры и лампочки !
 
#7
Тот который с "сайта альяса" у меня не работает но у меня есть такой-же но работающий, которым я постоянно и с успехом пользуюсь, если надо то могу скинуть.
 
#8
3DS Import Plug-In на A|W сайте.
Из 3DMaX - EXPORT 3ds.
В Маya - Import 3ds.
Иногда модель "разлетается" - но редко....
 
Сверху