1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мах-Маya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем WWW 1175, 9 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. WWW 1175

    WWW 1175 Мастер

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    96
    Помогите передать модельку из Маха с текстурами, а то ни фига не получается
     
  2. Guest

    Попробуй через .obj. Это можно сделать в 3DExploration. Потом просто переукажеж пути к текстурам в сцене Maya.

    Удачи.
     
  3. WWW 1175

    WWW 1175 Мастер

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    96
    пробовал через Polytrans-он мне сгенерил OBJ и MTL файлы.Что делать с этим MTL понятия не имею
     
  4. Guest

    Всё просто. Импортируешь .obj в новую или готовую сцену. Затем в Hypershade'e для всех вновь прибывших)) материалов в параметре Color указываешь текстуру, соответственно списку в файле .mtl (это текстовый файл). Это единственный способ, который известен мне...
    Да.. И будь внимателен! В Hypershade , если материалов больше десятка, рядом, например, с Phong1 будет Phong10 и т.д.

    Удачи!
     
  5. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    на сайте альяса есть халявный плуг - 3ds import он могет быть даже и текстурки поддерживает.... вроде как обещали ! не держит (пока) камеры и лампочки !
     
  6. Guest

    Вот именно ентим "плугом" пользоваться и не советую...
     
  7. Guest

    Тот который с "сайта альяса" у меня не работает но у меня есть такой-же но работающий, которым я постоянно и с успехом пользуюсь, если надо то могу скинуть.
     
  8. Guest

    3DS Import Plug-In на A|W сайте.
    Из 3DMaX - EXPORT 3ds.
    В Маya - Import 3ds.
    Иногда модель "разлетается" - но редко....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей