Render.ru

Max+Maya=?

Ilya Felt-tippen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
(Как я про ВГИК мог забыть.) Что вы думаете про ВГИК? Там факультет режиссеров анимации и к.графики. художников-постановщиков фильма, по костюму, анимации и к.графики. Хотя думаю что глупый вопрос, но все таки интерестнно ваше мнение.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#24
#25

Ilya Felt-tippen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Укажите, где поднималась тема по ВГИК? Интересно мнение присутствующих как там припадают.
 
#27
Укажите, где поднималась тема по ВГИК? Интересно мнение присутствующих как там припадают.
в общем, за качество обучения ничего не скажу, но основная часть моих знакомых, кто туда собирался - передумали, некоторые попереводились. А что касается "укажите" - на форуме есть поисковая машина, которая на запрос типа "ВГИК" выдает не мало тем.

Желающие есть, заливай ;) буду благодарен
в личке у тебя лежит.
 
#28
сидит окол меня на работе режисёр учился кажись как раз там, впечптления разные, с одной стороны много чего знает с другой стороны напичкан тоннами всякого ненужного мешающего г..на.
ИМХО нахрен оно надо, всему можно и так выучится по книгам и по примерам если охота, а ради бумажки ... хм, ну незнаю )))).
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#29
Самое главное и плохое то, что у нас нет рынка для "начинающих". Посмотрите тот же джетикс, там полно малобюджетного 3Д (я не говорю что плохого).
Тут проблема что все 3дешники рвуться в москву. Хотя в не очень крупных городах вполне можно занимаца производством нормальной анимации. В отличии от москвы хотябы статья расходов на аренду помещения в раз 10 меньше, но народ не охотно поедет в регионы. У нас в городе есть небольшая студия, не мало бюджетные мульты делать можно много, деньги есть, Оборудования на уровне Московских контор, есть даже РндерФерма. НО нет кадров. Так что проблема не совсем в рынке. Почемуто все верят что анимацию можно делать только в устоявшейся Московской конторе.

По поводу обучения. Скоро в Казани возможно появиться профильное высшее образование по данной теме, так же будет полноценная студия, где студенты смогут пройти практику боевым крещением. Так что возможно, что то поправиться в этом деле у нас в стране.
 
#30
Очень хотелось работать в родном городе и с удовольствтем бы работал если бы там эта работа была, такой работы нету даже в облатном центре, так што как не крути а пришлось перется в москву(Искал долго и упорно).
Я б даже на пол зарплпты согласился от той что у мня есть.
 

rustemmm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
По поводу обучения. Скоро в Казани возможно появиться профильное высшее образование по данной теме, так же будет полноценная студия, где студенты смогут пройти практику боевым крещением. Так что возможно, что то поправиться в этом деле у нас в стране.
а поподробнее можно, на базе КГАСУ что-ли, какие еще специальности такого плана будут? Компоузинг не планируется?
 
#32
Насчет персонажки в Maya. Ну есть ли принципиальная разница? И там и сям (и в ксай, кстати, тоже) один хрен используется ИК или ФК. Принцип ОДИН. Есть желающие оспорить - вэлкам. А связка макс+мая хороша скорее всего перекрестным использованием, т.е. моделим в максе, персонажка и анврап в мая, и это формула вписана сюда ради поддержания темы "а что же лучше?", сам я использую исключительно макс, нет столько сил и времени, чтобы изучать все сразу. Опять же, к вопросу о принципах: технически-принципиальные пакеты это браш, макс/мая, риалфлоу, ну и максвел рендер. Все. Даже рино, исповедующий сугубо нюрбс моделинг, и являющийся довольно самобытно прогой, в ПРИНЦИПЕ не изобрел ничего нового, хоть и знает свое дело. Я уже молчу о лайтвейв и прочих синемачетыредэ. В идеале неплохо знать несколько прог, одну hi-end, остальные по желанию. Спасибо за внимание, искренне Ваш.
 
#33
На счёт моделинга в максе уж и не знаю, кси ей фору даст в сто шагов, грю потому, что сидел в максе лет эдак 7 и терь сижу в ксях, разница как небо и земля. На счёт персонажки та же хрень майка до ксей недотягивает (мнение не моё, так как в майке неработаю, но человека которому в этом вопросе доверяю), а уж макс и подавно. На счёт рендеров спорить ваще глупо они ща интегрированы во все софтины, пользуй любой каторый нравится. Так что вот так, на вкус как грится и цвет ...хм. ))
Единственный но существенный на мой взгяд недостаток ксей - отсутствие вообще какой либо информации к обучению, тоесть она есть но очень мало(по сравнению с теми же максом и майкой), что существенно влияет на популярность данного софта.
 

wladyslav

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
не буду оправдывать ВГИК, или иные курсы анимации- ШАР, да можно на аниматореру посмотреть обучение. но - теория братцы- именно классической анимации, копозиции, история исусств- превращает нас из роботов в людей. знать 20-ть кнопок -не быть крутым или даже просто аниматором. практика это важно, но терия- это 50% успеха. Софт- это инструмент - кисточки, ножницы, пластилин, грибы)))). да не раз это обсуждалось и везде. и сам поначалу - считал- зная кнопки сделаю ффсе- фигушки....)
 

Ilya Felt-tippen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Совершено, верно! Высшее образование и есть высшее! Был во ВГИКе я под впечатление уровня подготовки художников. Художественный факультет на высшем уровне. Есть один минус то, что набор по специальности художник анимации и компьютерной графики ведется один раз в пять лет. Коей оказался в этом году. Преподавателей наверно нет?!
 
#36
ну я б не стал так трястись за высшее образование.. можно обучиться в VFS (если есть возможность) и на следующий день работать над 4-ми пиратами.. можно получать вышку в том же ВГИКе и выйти со знаниями на уровне учебника Бондаренких... или, имея под рукой интернет и четкие цели в голове, за то же время обучиться самостоятельно и быть уровнем выше, при должном подходе..
 
Сверху