1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max+Maya=?

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Ilya Felt-tippen, 14 апр 2008.

Модераторы: Артер
  1. Ilya Felt-tippen

    Ilya Felt-tippen Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет. Пожалуста помогите определиться. Работаю в maxe начал изучать maya. Не знаю начем сосредоточить уроки
    т.к. увлекся анимацией. В maxe делал ролики(выходит голяк). Но думаю что это от делитанства.
    Вопрос: в какой программе лучше мутить анимацию?
     
  2. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Какую анимацию то делать хочеш? если персонажную, то лучше в MAYA, хотя все же кому как нравится.. я советую MAYA
     
  3. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
  4. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ту программу, которую ту лучше изучил - в ней и делай. если торопишся. если не торопишься, то попробобуй все, чтобы понять что тебе больше по душе. max-maya-xsi....а может быть вообще гудини =)
     
  5. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    что значит голяк? тут тогда хоть какой 3D-пакет не изучай - всегда будет голяк. Знаешь, просто надо поднабраться опыта и в дополнение к Максу изучить какой-нить композер и монтажку.
     
  6. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    персонажка КСИ адназначна
     
  7. Ilya Felt-tippen

    Ilya Felt-tippen Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Голяк выходит оттого, что нет определенности. Анимацией увлекся семь месяцев назад. Уверен, что трех мерное изображение самое завораживающие. А определенной задачи нет. Ступор какой-то учусь в архитектурном работаю в издательском доме, намериваюсь перейти на телевиденье. Пытаюсь убедить руководство перейти на трех мерные картинки для журнала. Но мне говорят о полиграфических требованиях. Думаю что это чушь или полиграфия уходит в прошлое. Другого не остается, как эволюционировать и переходить на анимацию. Посоветуй, какие программы нужно освоить, чтобы работать на ТВ. художником телеэфира.
     
  8. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    для тв связка макс + афтерэффект кажется у нас распространена всех болше.
    В кино из 3д это майка или кси, композ ньюк или шэйк или дигитал фьюжен. афтрэффектер редко.
    Для персонажки есть такие софтины Анфолд3д- изготовление UV карты очень легко и непринуждённо разрезает оч сложные меши. зетбраш или бодипаинтинг - рисование текстуры на 3д моделке.
    Отделно не мешает знать что такое боужоу или(и) мачмув или(и) пфтрэк - это софтины трекинга.
     
  9. Ilya Felt-tippen

    Ilya Felt-tippen Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ты меня убедил в том, что кинематограф и анимация это эволюционный метод самовыражения художника. Впечатляет то, как это воздействует на окружающих. Мне кажется, под натиском Голливудких спецэфектов развалился коммунизм. Как ты думаешь, Россия намного отстает от запада в развитии телевидения, кино и трехмерной анимации. Вернее есть ли доступ у нас ко всем возможностям Голливуда?
    По-моему в России нет учебных заведений в этом направлении и все на энтузиазме. Ведь до нас походу только доходит, не буду обобщать, но до меня это дошло 2003г. что стержень то творческий. А как выразить свою мысль тут то у каждого свой путь.
    Искреннейшее спасибо от души!
     
  10. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Полная каша в голове. Всё смешалось в кучу, и одно противопоставляется другому. Полный ералаш. Уж извини.

    Чтоб работать художником телеэфира, то нужно быть художником. Ну или хотя-бы стать им, ну или (самое малое) иметь идеи, мало-мальский вкус. Причем тут программы?
     
  11. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Чтобы эти идеи реализовывать
     
  12. Ilya Felt-tippen

    Ilya Felt-tippen Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К своему творчеству отношусь скептически. Но ты прав полная каша в голове, а еще и ералаш по жизни. Живу в обществе, где бедные завидуют богатым, а состоявшиеся в материальном призирают бедных. Так что дошел к тому, что продавал картины. Но холсты мене не надают полную свободу. Программы это инструмент как кисти, краски и разбавители. Монитор наверно в этом случае как холст. Так что живописи время на досуге?! А совета я просил потому что еще в поисках.
    Подскажите где можно подучиться?
     
  13. Ilya Felt-tippen

    Ilya Felt-tippen Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выходит большинство в России это самоучки и энтузиасты?! Нетрудно в этом убедиться, включив телевизор с российскими сериалами, клипами и рекламой. Кинематограф вообще в пролете.
    Трехмерной анимации попросту нет. А квалифицировано преподавать никто, и не намерен.
    Искренне желаю, всем удачи!
     
  14. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Самоучки и энтузиасты это не значит, что они ничего не умеют и делат плохо. Анимация есть (конечно не на таком уровне как за бугром, но есть). И преподают вполне квалифицированно.
    И тебе удачи.
     
  15. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    преподавать никто и не будет.. это уж точно.. дело в том, что и не надо этого преподавать.
    везде тебе дадут основы, а дальше - это уже дело каждого. если не можешь, значит не можешь.
    а ты не суди о состоянии CG по просмотру рекламы и сериалов. Никто из CG-артистов не будет выкладываться на 100%, если за это не платят должным образом и не создают условий, в которых ты не просто конвейер по производству дешевых роликов, но и нет условий для самореализации. Если в кино ты ничего не видишь, то извини, указывать не буду.
     
  16. easy

    easy Активный участник

    С нами с:
    16.03.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну как это некому преподавать? Да вы на шапку сайта гляньте!
    курсов, семинаров и мастерклассов полно, былибы желание и денги...и Бекмамбетова тож не за красивые гласке в холливуд подтянули...дозоры сыграли свою роль, а вних российские технологии(не щитая железа)))...
    паражаюсь, люди сидят на российском рисурсе по СиДжи, Видят тутже шоурилы, читают спотлайты и говорят "мы недогоняем", что за самоуничижение...
     
  17. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    то илиас.
    самый прикол в том, что если ты не видиш цг в продукте, это не значит что его там нет, это лиш значит что это цг на высшем уровне зделано. Ищё я хочу заметить что сравнение идёт нашего всего цг и забугровского но самого самого, не учитываеш то что и за бугром делается немало Г..на.
    Вот ты гриш кинематограф ф пралёте а я тебе скажу что немалая доля спецеээфектов голивудских блокбастеров делается в россии и украине, и я не грю про банальное замазывание тросиков хотя это работа оч неблагодарная. Учти сколько там денег вбухивается и сколько здесь. Или ты думаеш кино делается интузиастами такими оголтелыми ну очень творческими личностями.
    Немало того что зделано у нас , у нас же попросту нигде непоказывется.
    Так что выводы твои поверхностные.
    А учится, я вот 8 лет занимался всем этим как хобби, а теперь вот зарабатываю этим на жизь, и могу утверждать что самое обучение начинается именно на работе(в общемто это касается любой вообще работы).
     
  18. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    готов подписаться под словами alex'a.
     
  19. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Самое главное и плохое то, что у нас нет рынка для "начинающих". Посмотрите тот же джетикс, там полно малобюджетного 3Д (я не говорю что плохого). А у нас этот рынок на нуле (кроме может быть рекламы). Были Дятловы и "Пилот" и все пожалуй. Негде начинающим у нас руки приложить. Все шетевры не ниже Шрэка делать хотят. Скетч шоу и в стиле джетикс продюсеров наших не устраивает. Пусть даже в убыток, но зато мегапроект все делать хотят. На мелочь не размениваются. Вот поэтому мы и имеем то, что имеем. Познакомтесь с историей американского кино, не то что Шрэк, даже Бэтман родился из НЕСКОЛЬКИХ телесериалов. А кто у нас слышал хотя бы про "Ребоот" (Перезагрузка). А ведь это КЛАССИКА американского 3Д, возникшая задолго не только Шрэка, но и Финал Фэнтези... Кстати, даже про ФФ и "Историю игрушек" (не считая других) многие 3Д "специалисты" у нас не знают. Считают что 3Д появился вместе с Шрэком...
     
  20. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    :) преобретайте двд "Коллекция короткометражных мультфильмов Pixar", там в доп. материалах краткая история становления 3d-анимации. (или залью для желающих)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей