Render.ru

Max+Maya=?

Ilya Felt-tippen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Пожалуста помогите определиться. Работаю в maxe начал изучать maya. Не знаю начем сосредоточить уроки
т.к. увлекся анимацией. В maxe делал ролики(выходит голяк). Но думаю что это от делитанства.
Вопрос: в какой программе лучше мутить анимацию?
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Какую анимацию то делать хочеш? если персонажную, то лучше в MAYA, хотя все же кому как нравится.. я советую MAYA
 

human_bean

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Ту программу, которую ту лучше изучил - в ней и делай. если торопишся. если не торопишься, то попробобуй все, чтобы понять что тебе больше по душе. max-maya-xsi....а может быть вообще гудини =)
 
#5
Привет. Пожалуста помогите определиться. Работаю в maxe начал изучать maya. Не знаю начем сосредоточить уроки
т.к. увлекся анимацией. В maxe делал ролики(выходит голяк). Но думаю что это от делитанства.
Вопрос: в какой программе лучше мутить анимацию?
что значит голяк? тут тогда хоть какой 3D-пакет не изучай - всегда будет голяк. Знаешь, просто надо поднабраться опыта и в дополнение к Максу изучить какой-нить композер и монтажку.
 

Ilya Felt-tippen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо. Голяк выходит оттого, что нет определенности. Анимацией увлекся семь месяцев назад. Уверен, что трех мерное изображение самое завораживающие. А определенной задачи нет. Ступор какой-то учусь в архитектурном работаю в издательском доме, намериваюсь перейти на телевиденье. Пытаюсь убедить руководство перейти на трех мерные картинки для журнала. Но мне говорят о полиграфических требованиях. Думаю что это чушь или полиграфия уходит в прошлое. Другого не остается, как эволюционировать и переходить на анимацию. Посоветуй, какие программы нужно освоить, чтобы работать на ТВ. художником телеэфира.
 
#8
для тв связка макс + афтерэффект кажется у нас распространена всех болше.
В кино из 3д это майка или кси, композ ньюк или шэйк или дигитал фьюжен. афтрэффектер редко.
Для персонажки есть такие софтины Анфолд3д- изготовление UV карты очень легко и непринуждённо разрезает оч сложные меши. зетбраш или бодипаинтинг - рисование текстуры на 3д моделке.
Отделно не мешает знать что такое боужоу или(и) мачмув или(и) пфтрэк - это софтины трекинга.
 

Ilya Felt-tippen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ты меня убедил в том, что кинематограф и анимация это эволюционный метод самовыражения художника. Впечатляет то, как это воздействует на окружающих. Мне кажется, под натиском Голливудких спецэфектов развалился коммунизм. Как ты думаешь, Россия намного отстает от запада в развитии телевидения, кино и трехмерной анимации. Вернее есть ли доступ у нас ко всем возможностям Голливуда?
По-моему в России нет учебных заведений в этом направлении и все на энтузиазме. Ведь до нас походу только доходит, не буду обобщать, но до меня это дошло 2003г. что стержень то творческий. А как выразить свою мысль тут то у каждого свой путь.
Искреннейшее спасибо от души!
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#10
Но мне говорят о полиграфических требованиях. Думаю что это чушь или полиграфия уходит в прошлое. Другого не остается, как эволюционировать и переходить на анимацию. Посоветуй, какие программы нужно освоить, чтобы работать на ТВ. художником телеэфира.
Полная каша в голове. Всё смешалось в кучу, и одно противопоставляется другому. Полный ералаш. Уж извини.

Чтоб работать художником телеэфира, то нужно быть художником. Ну или хотя-бы стать им, ну или (самое малое) иметь идеи, мало-мальский вкус. Причем тут программы?
 

Ilya Felt-tippen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
К своему творчеству отношусь скептически. Но ты прав полная каша в голове, а еще и ералаш по жизни. Живу в обществе, где бедные завидуют богатым, а состоявшиеся в материальном призирают бедных. Так что дошел к тому, что продавал картины. Но холсты мене не надают полную свободу. Программы это инструмент как кисти, краски и разбавители. Монитор наверно в этом случае как холст. Так что живописи время на досуге?! А совета я просил потому что еще в поисках.
Подскажите где можно подучиться?
 

Ilya Felt-tippen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Выходит большинство в России это самоучки и энтузиасты?! Нетрудно в этом убедиться, включив телевизор с российскими сериалами, клипами и рекламой. Кинематограф вообще в пролете.
Трехмерной анимации попросту нет. А квалифицировано преподавать никто, и не намерен.
Искренне желаю, всем удачи!
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#14
Самоучки и энтузиасты это не значит, что они ничего не умеют и делат плохо. Анимация есть (конечно не на таком уровне как за бугром, но есть). И преподают вполне квалифицированно.
И тебе удачи.
 
#15
Выходит большинство в России это самоучки и энтузиасты?! Нетрудно в этом убедиться, включив телевизор с российскими сериалами, клипами и рекламой. Кинематограф вообще в пролете.
Трехмерной анимации попросту нет. А квалифицировано преподавать никто, и не намерен.
Искренне желаю, всем удачи!
преподавать никто и не будет.. это уж точно.. дело в том, что и не надо этого преподавать.
везде тебе дадут основы, а дальше - это уже дело каждого. если не можешь, значит не можешь.
а ты не суди о состоянии CG по просмотру рекламы и сериалов. Никто из CG-артистов не будет выкладываться на 100%, если за это не платят должным образом и не создают условий, в которых ты не просто конвейер по производству дешевых роликов, но и нет условий для самореализации. Если в кино ты ничего не видишь, то извини, указывать не буду.
 

easy

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Ну как это некому преподавать? Да вы на шапку сайта гляньте!
курсов, семинаров и мастерклассов полно, былибы желание и денги...и Бекмамбетова тож не за красивые гласке в холливуд подтянули...дозоры сыграли свою роль, а вних российские технологии(не щитая железа)))...
паражаюсь, люди сидят на российском рисурсе по СиДжи, Видят тутже шоурилы, читают спотлайты и говорят "мы недогоняем", что за самоуничижение...
 
#17
то илиас.
самый прикол в том, что если ты не видиш цг в продукте, это не значит что его там нет, это лиш значит что это цг на высшем уровне зделано. Ищё я хочу заметить что сравнение идёт нашего всего цг и забугровского но самого самого, не учитываеш то что и за бугром делается немало Г..на.
Вот ты гриш кинематограф ф пралёте а я тебе скажу что немалая доля спецеээфектов голивудских блокбастеров делается в россии и украине, и я не грю про банальное замазывание тросиков хотя это работа оч неблагодарная. Учти сколько там денег вбухивается и сколько здесь. Или ты думаеш кино делается интузиастами такими оголтелыми ну очень творческими личностями.
Немало того что зделано у нас , у нас же попросту нигде непоказывется.
Так что выводы твои поверхностные.
А учится, я вот 8 лет занимался всем этим как хобби, а теперь вот зарабатываю этим на жизь, и могу утверждать что самое обучение начинается именно на работе(в общемто это касается любой вообще работы).
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#19
Самое главное и плохое то, что у нас нет рынка для "начинающих". Посмотрите тот же джетикс, там полно малобюджетного 3Д (я не говорю что плохого). А у нас этот рынок на нуле (кроме может быть рекламы). Были Дятловы и "Пилот" и все пожалуй. Негде начинающим у нас руки приложить. Все шетевры не ниже Шрэка делать хотят. Скетч шоу и в стиле джетикс продюсеров наших не устраивает. Пусть даже в убыток, но зато мегапроект все делать хотят. На мелочь не размениваются. Вот поэтому мы и имеем то, что имеем. Познакомтесь с историей американского кино, не то что Шрэк, даже Бэтман родился из НЕСКОЛЬКИХ телесериалов. А кто у нас слышал хотя бы про "Ребоот" (Перезагрузка). А ведь это КЛАССИКА американского 3Д, возникшая задолго не только Шрэка, но и Финал Фэнтези... Кстати, даже про ФФ и "Историю игрушек" (не считая других) многие 3Д "специалисты" у нас не знают. Считают что 3Д появился вместе с Шрэком...
 
#20
:) преобретайте двд "Коллекция короткометражных мультфильмов Pixar", там в доп. материалах краткая история становления 3d-анимации. (или залью для желающих)
 
Сверху