1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max <-> Maya : перетаскивание анимаций

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Styler, 1 июн 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Есть такое техзадание - настрогать анимаций для игровых моделек. Условия такие:

    - отдавать нужно .max + .bip для каждой анимации
    - экспорт сцен в bip формате, предварительно загруженным в Mixer и c просчитанным mix файлом.
    - все модельки Editable Poly
    - сетап в Max'e (biped, biped+tail)
    - скининг через Physique

    Хочется все дело засетапить и анимировать в Maya, потом отдать все перегнать в Max и оттуда экспортировать в max, mix, bip.

    Подскажите, люди, я не в курсе особенностей Character Studio в Max'e.

    - Возможен ли вообще такой пайплайн?
    - Что более подходит для импорта-экспорта (crosswalk, fbx ??)
    - Можно ли сделать аналогичный biped-риг в Maya как в CS?
    - Есть ли какие особенности у Physique скинига?
    - С какими проблемами можно столкнуться?

    Буду сильно благодарен за ответы!
     
  2. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    через fbx 2012 передаются данные с моушенбулдера в майа на ура. Думаю есть смысл обратить внимание именно на fbx. по другим вопросом сорри, но ничего сказать не могу.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей