1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max-Maya импорт

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    В интернете много есть ссылок на файлы сцен как для Майи так и для Макса. Я скачал штук 200 для Майи. И вот что я обнаружил. Примерно 80 процентов сцен и моделей для Майи оказались "переделанными", "импортированными" файлами созданные в Максе. Открывая файл в текстовом редакторе MS Word можно найти слово "max" в конце файла. Вопрос такой: являются ли "перетащенные" в майю максовские файлы полноценными? Можно ли их редактировть в полной мере, менять их размеры, например? Я читал в книге Maya 4.0 by Lee Gooding & Jim Lammers, что идеология Майи такова, что сцена продумывается изначально, еще до начала моделирования. Поясните пожалуйста, что это означает? Заранее всем спасибо, кто потратит свое время на ответ.
     
  2. Guest

    охх... :)~
     
  3. Guest

    Слушай, скачал модели - так используй и не заморачивайся...
    блин, мне б твои проблемы.
     
  4. Guest

    Xoid wrote:
    > блин, мне б твои проблемы.

    - на самом деле не проблемы. посто не доходит суть. понять хочу. :)
     
  5. Guest

    QLex, "перетащенные" в майю максовские файлы являются полноценными. работай на здоровье. на всякий случай, сделай cleanupпросто чтобы удостовериться что все ОК. проверь наличие несшитых эйджей и прочего...
    А господа Lee Gooding & Jim Lammers имели ввиду планирование рабочего процесса, хотя в отрыве от контекста судить сложно... но врядли они предлагали продумать в голове ma-файл, а потом просто записать его в блокноте.
     
  6. Guest

    Спасибо, helm, огромное!!
     
  7. Guest

    Кстати Xoid, надо ценить момент! Человек спрашивает что-то ЧИТАЯ КНИГУ по майке. это редчайший экземпляр вменяемого пользователя форума :))))
     
  8. Guest

    helm, "чукча не читатель, чукча - писатель". Процесс чтения все-таки должен включать осознание прочитаного, а то получается "знал все буквы - не угадал слово "..."знал слово - не смог произнести"..."прочитал книгу...О чем она?"
     
  9. Guest

    У меня есть специальная моделька, которая вешает майку на рендере, и роняет на клинапе. ;) Почему - никому неизвестно ;)
     
  10. Guest

    Здрасте люди добрые.
    Работ и моделей у меня нет, и сайта тоже нет . Вот так.!
    Но сегодня начну работать.
    так вот вопросец мой несложный.
    1.Какой экспортёр использовать для импорта моделей из Maya в MAX.
    Просто нужно очень.
     
  11. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    экспорт из Майки в *.vrml2 и импорть его Максом (возможно сохранение квад. пол. и кое-что еще)
    можешь попробовать Deep Exploration, но это очень глючная шняга
    можно вообще через Body paint проманьячить :)
    и еще куча вариантов.
     
  12. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    экспорт из Майки в *.vrml2 и импорть его Максом (возможно сохранение квад. пол. и кое-что еще)
    можешь попробовать Deep Exploration, но это очень глючная шняга
    можно вообще через Body paint проманьячить :)
     
  13. Guest

    Есть такой плагин к MAX -- OBJ2MAX и MAX2OBJ. просто и банально :)))
     
  14. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ага, есть такие плагины, но скажи мне пжалуйста- ты ими\им пробовал попользоваться?
     
  15. Guest

    Пробовал. Жопа конечно. Мой путь был таков: сначала MAX в OBJ или 3DS, затем это открываю в Rhino, из Рины -- сохраняю в IGES (Maya или 144). Забудь про материалы, нурбсы и прочее. С Максом я почти не работал. Много работал с Риной, а затем пересел на Майку.
     
  16. Guest

    Сашенька, ты решил начать новую жизнь? А как же проект UberFlugzeug?
     
  17. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Наверное он решил перейти на Мах- простота, залог здоровья! Так держать.
     
  18. Guest

    fbx plug-ins. В отличии от всех спокойно гоняет не только геометрию и маппинг, но и материалы. www.kaydara.com
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей