Render.ru

Max-Maya импорт

#1
В интернете много есть ссылок на файлы сцен как для Майи так и для Макса. Я скачал штук 200 для Майи. И вот что я обнаружил. Примерно 80 процентов сцен и моделей для Майи оказались "переделанными", "импортированными" файлами созданные в Максе. Открывая файл в текстовом редакторе MS Word можно найти слово "max" в конце файла. Вопрос такой: являются ли "перетащенные" в майю максовские файлы полноценными? Можно ли их редактировть в полной мере, менять их размеры, например? Я читал в книге Maya 4.0 by Lee Gooding & Jim Lammers, что идеология Майи такова, что сцена продумывается изначально, еще до начала моделирования. Поясните пожалуйста, что это означает? Заранее всем спасибо, кто потратит свое время на ответ.
 
#3
Слушай, скачал модели - так используй и не заморачивайся...
блин, мне б твои проблемы.
 
#4
Xoid wrote:
> блин, мне б твои проблемы.

- на самом деле не проблемы. посто не доходит суть. понять хочу. :)
 
#5
QLex, "перетащенные" в майю максовские файлы являются полноценными. работай на здоровье. на всякий случай, сделай cleanupпросто чтобы удостовериться что все ОК. проверь наличие несшитых эйджей и прочего...
А господа Lee Gooding & Jim Lammers имели ввиду планирование рабочего процесса, хотя в отрыве от контекста судить сложно... но врядли они предлагали продумать в голове ma-файл, а потом просто записать его в блокноте.
 
#7
Кстати Xoid, надо ценить момент! Человек спрашивает что-то ЧИТАЯ КНИГУ по майке. это редчайший экземпляр вменяемого пользователя форума :))))
 
#8
helm, "чукча не читатель, чукча - писатель". Процесс чтения все-таки должен включать осознание прочитаного, а то получается "знал все буквы - не угадал слово "..."знал слово - не смог произнести"..."прочитал книгу...О чем она?"
 
#9
У меня есть специальная моделька, которая вешает майку на рендере, и роняет на клинапе. ;) Почему - никому неизвестно ;)
 
#10
Здрасте люди добрые.
Работ и моделей у меня нет, и сайта тоже нет . Вот так.!
Но сегодня начну работать.
так вот вопросец мой несложный.
1.Какой экспортёр использовать для импорта моделей из Maya в MAX.
Просто нужно очень.
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#11
экспорт из Майки в *.vrml2 и импорть его Максом (возможно сохранение квад. пол. и кое-что еще)
можешь попробовать Deep Exploration, но это очень глючная шняга
можно вообще через Body paint проманьячить :)
и еще куча вариантов.
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#12
экспорт из Майки в *.vrml2 и импорть его Максом (возможно сохранение квад. пол. и кое-что еще)
можешь попробовать Deep Exploration, но это очень глючная шняга
можно вообще через Body paint проманьячить :)
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#14
ага, есть такие плагины, но скажи мне пжалуйста- ты ими\им пробовал попользоваться?
 
#15
Пробовал. Жопа конечно. Мой путь был таков: сначала MAX в OBJ или 3DS, затем это открываю в Rhino, из Рины -- сохраняю в IGES (Maya или 144). Забудь про материалы, нурбсы и прочее. С Максом я почти не работал. Много работал с Риной, а затем пересел на Майку.
 
#18
fbx plug-ins. В отличии от всех спокойно гоняет не только геометрию и маппинг, но и материалы. www.kaydara.com
 
Сверху