Render.ru

Max Havok animation

#1
Вопрос по Max havok.

Как совместить анимацию max-а с анимацией Max Havok.
Ситуация такова: к примеру, один шар я анимировал средствами max-а (keyframes) а другой - с помощью Max Havok (rigid body). Первый шар просто летит и не поддается никаким законам физики, не имеет массы и ударяется во второй (который симулируется Havok-ом, имеет массу). Как сделать чтоб первый шар не проходил сквозь второй а толкал его.

Или позади головы, которую я кручу в максе болтается коса волос симулированных Max Havok-ом.

Заранее огромное спасибо.
 

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#2
объект анимированный вручную добавляешь в соответствующую коллекцию, а в properties этого объекта отмечаешь unyielding.
 
Сверху