Вопрос по Max havok.
Как совместить анимацию max-а с анимацией Max Havok.
Ситуация такова: к примеру, один шар я анимировал средствами max-а (keyframes) а другой - с помощью Max Havok (rigid body). Первый шар просто летит и не поддается никаким законам физики, не имеет массы и ударяется во второй (который симулируется Havok-ом, имеет массу). Как сделать чтоб первый шар не проходил сквозь второй а толкал его.
Или позади головы, которую я кручу в максе болтается коса волос симулированных Max Havok-ом.
Заранее огромное спасибо.
Как совместить анимацию max-а с анимацией Max Havok.
Ситуация такова: к примеру, один шар я анимировал средствами max-а (keyframes) а другой - с помощью Max Havok (rigid body). Первый шар просто летит и не поддается никаким законам физики, не имеет массы и ударяется во второй (который симулируется Havok-ом, имеет массу). Как сделать чтоб первый шар не проходил сквозь второй а толкал его.
Или позади головы, которую я кручу в максе болтается коса волос симулированных Max Havok-ом.
Заранее огромное спасибо.