Render.ru

MAХ>MAYA

#21
Это не тенденция. Это мода. В максе работаю больше 6 лет и в майке 5й пошёл. Пакеты практически одинаковые. Дело привычки. Абсолютно одинаковых инструментов нет, но результат всегда одинаков. А выбор крупных контор останавливается на MAЙКЕ потому, что благодаря удобному MEL скриптингу этот пакет становится очень гибким. Для мелких контор МАХ ничем не хуже, а иногда и лучше.Если посмотреть на XSI 3, то там есть такие инструменты, что Макс и Майка просто отдыхают. И что ? Короче, есть такая штука как опыт. И если ты будешь владеть максом отлично, то никакая майка тебя не напугает. Удачи
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#22
Кстати в Максе 5000000 полигонов тоже просчитать можно. Тока памяти 1Gb нужно. И свапу побольше. :)
Майу я плохо юзал и плохого говорить не буду. Тем более у меня ее лицензия вылетела на ровном месте. Что делать не знаю..
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#23
А как в МАYE насчет удобства в работе?
Почему мне сразу же понравился МАКС, у него интуитивный интерфейс.
А как обстоит с этим в MAYе?. Я попробовал потыркатся в ней, что то не очень, мне главное понять ее архитектуру действий. Она стековая или как LightWave`а.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#24
2 Joss
Я неговорил про кол-во людей, работающих в компании.. Я имел ввиду дела, которые они делают.. Попасть в тот-же id-software гораздо сложнее, нежели в какую нибудь игровую компанию со штатом хоть в 200 человек..
Но вряд-ли найдется геймер, который ниразу не слышал о Doom или Quake, вместе с тем все эти игры настоящие шедефры, пускай и сделанные небольшой группой людей.. Если тебе не нравиться слово "крупные" я могу сказать "передовые"..

2 AlexMAX

1 - Что значит МАХ просчитывает все полигоны сразу.. - обьясни пожайлуста..
Только что создал сцену из 435000 полигонов и вертел еще во вьюпорте без проблем.. (видео ATI Radeon 8500 (80$) переделанное в FireGL 8800 - а переделанные Гефорсы с Maxtreem говорят вообще звери :)))
3 - А разве в МАХ нельзя перенести материал, или группу модификаторов (все деформации) на другой объект???
4 - Насколько я знаю - в с МАХ3 до МАХ5 - инверсионная кинематика изменилась практически до неузнаваемости.. Пускай она и стандартная но она стала намного лучше.. Раньше была одна, теперь три: HI IK, HD IK, Limb IK..
Например Hierarchy Independent - новый вид IK, а HD - оставлена для совместимости с предыдушими версиями..

И вообще я думаю многие пересевшие люди думают ешё на уровне МАХ3 или МАХ2,5 - но люди время идет и программа меняется..
1000 и более улучшений, в том числе пожелания пользователей - все это в каждой новой версии МАХ. И если вы пересели с ранних версий МАХ, то уверяю Вас даже версия MAX 4.2 - по сравнению с пятой кажется намного более бедной по возможностям.. Здесь тебе и улучшенный текстуринг, и рендеринг по каналам, и значительно улучшенные инструменты анимации, переработанные и усовершенствованные модификаторы.. и т.д и т.п.

Может ли MAYA похвастасться такими улучшениями от версии к версии..

Конечно я не спорю по поводу того, MAYA очень гибкий инструмент, благодоря MEL..
Но поймите и простого человека. Взяв в руки кисть, ему не очень хочется лезть в раздел химии и создавать новую формулу, только для того, чтобы насытить цвет в краске.. Ему будет проще купить новую - более насышенную краску.. Такая-же ситуация и с плагинами для МАХ.. Это всего лишь заранее подготовленные краски.. К тому-же создатели МАХ сознательно например не создают плагин для волос - потому что они признают, что shag:hair уже реализован на очень высоком уровне и будет проще со временем купить технологию, или сам плагин, дороботать его и встроить его в базовую комплектацию МАХ, как уже случилось со многими плагинами..

Но это все опять уводит нас в сторону..
Я же не спорил про пакеты и не говорил, что лучше, а что хуже.. Я всего лишь пытался доказать ошибочность утверждения о первичности кисти для рисования, нежели самого художника..
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#25
2 GoodMan
>>>>1 - Что значит МАХ просчитывает все полигоны сразу.. - обьясни пожайлуста..

Он наверное имеет в виду препаринг меш.
_____________________________________________________________

Ну, вообще мужики вы меня окончательно запутали.
В общем, мой план действий такой. Начну смотреть MAYу, если что-то понравится пока мне в ней не чего не нравится, да простят меня фанаты за такие слова, это бывает когда плохо знаешь софт. Когда-то я тоже сильно материл макс, вот он это не может, а могли бы сделать, потом находил и даже больше. То может, и подумаю, :)) о полном ее изучении :)).
 
#27
О полном изучении?
:)))

Это все равно что учить С++ - команды выучить легко, а вот дальше....

Кстати, а зачем тебе майя вообще? Если макс все твои потребности перекрывает и никто с тебя именно маю не требует...
Зачем?

p.s. Лично я четыре года в максе работал, а последний год - исключительно майя... :)) Контора у нас такая - все в майе...
 
#28
Совет переходящим на майку с макса прост....
Забудте все термины и планы работ к которым вы привыкли в максе...
Полностью забудте...

уверяю это поможет больше всего..
: ))))))))))

одни различия в работе с материалами чего стоят...
: ))))))))))
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#29
>>>>>p.s. Лично я четыре года в максе работал, а последний год
- исключительно майя... :)) Контора у нас такая - все в майе...
Вот этого я кокраз и боюсь ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Что-то анекдот вспомнился.
Лежат дистрофики в палате, приходит медсестра, принесла лекарство. Один дистрофик просит другого Вась, а Вась толкни таблетку. Вася, а что сразу я ты Мишу попроси он у нас крутой Он майку носит.
 
Рейтинг
66
#30
Ох до боли знакомая история. Тут меня недавно накрыли тоже сомнения, а правильно ли я поступил почти три с половиной года назад, что перешёл на Maya- поставил Бразил для Мах- классный рендер, не хуже PRMAN, да вот сам Мах начал глючить при открытии ренднрилки в Curent Renderers, проблемы с перерисовкой экрана, да и не только- иногда сваливается. Мах ведёт себя как утлое судёнышко, на которое поставили мощный двигатель, слишком мощная вещь, похоже не очень состыкованная со средой Мах.В Maya такого я не замечал, когда ставил и запускал новый плагин, будь то Mental Ray или Render Man или ещё какой-нибудь, правда в процессе работы всё может быть.
Я видел, что хвалёный Максистами Vray собираются сделать под Maya платформу- эта информация есть на официальном их сайте, я не удивлюсь, что и знаменитый Brazil в скором времени будут делать под Maya.
Но на мой взгляд, Maya понадёжнее,глюки конечно тоже свои имеются, как и везде, да и инструменты моделирования и текстурирования более точные чем в Мах. Но Maya требует определённой дисциплины организации трудового процесса. Да и комп надо по идее под неё собирать, чтоб не глючила, в особенности видяху надо покупать осторожно.
Так что я бы посоветовал попробовать Maya.
 
#31
Да по глюкам как раз верно...
я чесно думал что у майки ореол стабильно не падающей системы...
как убедился..
падает она не хуже чем когдато давно забытый 3 макс...
я говорю про 5 майку...
: )))))))))))

хотя может мои руки в данном пакете еще давольно таки КРИВЫ...
: ))))))))))))))))))))))

видяха стоит Wildcat II 5000...

и как заметил падает тлько на этой машине где это чудо стоит..
: )))))))))))))
наверно всетки руки..
: )))))
 
Рейтинг
66
#32
А случаем не бета версия Maya 5, если так, то понятно. Если нормальная- то может ещё драйвер видяхи подглючивает. Но по видяхам я предпочитаю проц. от nvidia, на нём мне кажется Майка по-стабильнее. У меня только с Mental Ray-ем проблемы бывают, а если его не использовать, то всё нормально, правда у меня Maya 4.5.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#33
>Ох до боли знакомая история. Тут меня недавно накрыли тоже сомнения, а правильно ли я поступил почти три с половиной года назад..

Хехе.. И с чего-бы это вдруг :))

>У меня только с Mental Ray-ем проблемы бывают..

Ну вот, а ты говоришь Бразила глючит.. Кстати что там у тебя за проблема с перерисовкой экрана, раскажи мож. помогу.. У меня на версии 1.03 таких проблем с ним нет.. Может у тебя еще не последняя нормально взломаная?
 
Рейтинг
66
#34
Может быть- та что с хоботка. Может надо проапдейтить. Но вот бразила как раз мне кажется не глючит, глючит сам Мах, что-то с OGL в Мах-е, но видяха у меня хорошая. При открытии ф-ла с ранее назначенным Бразилом, приходится чтобы перерисовался экран, свернуть и развернуть экран.
 
#35
кстати ниукого не быол проблем в Мая 5
с пределокой GF4 в квадру с дровами 43,45!!!?????
бо у меня глючит почти сразу и виснет мая!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#36
Наверное что-то с OGL.. Но тут уж наверное дело больше в видюхе, чем в МАХ..
Я тоже долго хаялся на свой ATI Radeon 8500LE, - работать не то, что с OGL c Direct3d было невозможно, и приходилось софтварется.. Но вот как-то не так давно прочитал на вашем майском форуме (за что ему и MAYA отдельное спасибо :))) - про то как эти карты просто переделываются в FireGL 8800.. И теперь у меня в МАХ специальный драйвер как раз для этой карты (FireGL) - работается просто замечательно.. Да и XSI перестал зависать на хардварной проевьюхе..
 
Рейтинг
66
#37
Не, видяха с проц. Quadro DCC, только в заказных параметрах приложений стоит Maya- может от этого?
 
#38
да нет майка нормальна...
: )))))))
первая интересная вещь которую мне дома пришлось сделать это потсавить сетевуху...
без нее никак..
: )))))))))))
просит иначе хардварный кей...

а вот глючит собака в канторе...
по страшному...
иногда просто слет...

иногда висяк....

дома вроде все ок...
тока я ее еще дома то не гонял...
времени нет.
: ))))
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#40
>>> кстати ниукого не быол проблем в Мая 5
>>> с пределокой GF4 в квадру с дровами 43,45!!!?????
>>> бо у меня глючит почти сразу и виснет мая

Не знаю как МАЙА, но Максу это пошло на пользу. FPS – не изменился но просчет Anti-aliasing`а намного улучшился. И еще один парадокс, когда ставишь параметры в драйверах видео «Сглаживание 4хS», а «Анизотропную фильтрацию на 8х», на производительность в максе это не влияет. Теперь не нужно в максе d настройках видео ставить Windowed SwapBuffers Destroys Back Buffee. Что приводило к сильным тормозам, если у тебя в сцене много полигонов. А ты двигаешь, например окно Material Editor`а. Общие ощущения. В максе стало приятнее работать.
Про глюки Мауа у меня правда 4.0 и я работал в ней нет ничего. Но успел подвесить сваю виндозу 2000 капитально, ресет только и спасал. Что с 3 по 5 максом не разу не случалось (тьфу, тьфу, тьфу).

Да ну эту Майку, лучше я в МАКСЕ буду свое искусство до совершенства оттачивать :), а там глядишь выйдет 6 макс который сделает майку под самый не балуйсь :))))
 
Сверху