1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX ---> ЛВ

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем Artem Mukoseev, 1 авг 2002.

  1. Artem  Mukoseev

    Artem Mukoseev Мастер

    С нами с:
    23.11.2000
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Господа рендеровцы!

    Спасибо за ваше определение цены 3d персонажа. Очень пригодилось.

    Еще возник у меня производственный вопрос. Подскажите лучший способ экспорта
    и импорта хорошо текстурированной mesh\meshsmooth
    3d модели из MAX в ЛВ.

    Спасибо большое заранее.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Хеххх, ебть, ...есть такая прога, NUGRAF, он же Polytrans поищи её, там есть экспорт.
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Да, только не забудь заколлапсить сетку. Хотя Polytrans её и так убьёт.
     
  4. Guest

    1. Самый древний и менее удобный - через .3ds (все треугольниками, могут быть вывернуты нормали)

    2. Для Макса есть плаг сэйвер то ЛВ, чей точно не знаю, помню что видел.
    У меня наоборот есть:
    LightWave[6] Object Import plugin for 3D Studio MAX R3
    Written by Jarek Dukat, jarek@nautilus.com.pl
    version 0.2
    This version of the plugin only reads geometry.
    It supports multiple layers, meshes built with triangles,
    quad and multiple point polygons are imported correctly.
    MetaNURBS are imported as non-smoothed objects, curves
    and any surface, mapping and other data is ignored.
    As this is still early beta version, use it with care.
    Save all data in MAX before using L[6] import.

    3. Описанный здесь способ через конверторы, к которым я бы еще добавил DeepExploration - вьювер-конвертор
    http://www.righthemisphere.com/products/dexp/index.htm
     

Поделиться этой страницей