1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

МАХ -> Lightsscape (?)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Yura Sanko (SaY), 1 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Yura Sanko (SaY)

    Yura Sanko (SaY) Мастер

    С нами с:
    11.07.2000
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    181
    Кто-нить объясните пожалуйста как правильно из макса в лайтскейп экспортировать, а то я попробовал - лайтскейп темноту рендерит, как будто источников света нет..
     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Так ведь Lightscape для того и нужен, что он свои "реальные" источники света делает. Ему только "голая" СЦЕНА из Макс-а нужна. А потом затаскиваешь это всё обратно в Макс, и лепишь текстурой (для эффекта освещения) то, что срендерил Lightscape. Для архитектурных проектов, по-моему, самое то.(Если, конечно, источники света остаются неподвижными). В противном случае нужен Mental Ray, или что либо подобное. Возможно, кто-нибудь поправит меня, если я ошибаюсь. Но такой вариант я когда то пробовал сам делать, на Lightscape 3.0. (Естественно, с плагином для импорта-зкспорта в Lightscape)
     
  3. Guest

    Как это ты обратно в МАХ сцену затаскивал?
    Я понимаю, что с помощью плугина, но там что - сохраняются все настройки светильников и рендер получается такой же как в LS? Может я что-то не догоняю. Если можешь расскажи немного подробнее об этом, пожалуйста.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей