1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

?Max->3DExploration->Maya (smooth)?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Имеются ли граждане, которые по долгу службы моделят в Максе, а потом через 3DExploration в Майку перегоняют объектики всякие? Откликнитесь - имею вопросик:
    У меня со смусингом траблы. Открываю в Майке файл после конверчения, все нормально - максовский смусинг присутствует. Но когда анлочу нормали весь смусинг теряется и нужно заново смусить. Ввернее они анлокнуты, но если опять залокать и обратно все теряется. Если хард-софт эйджам уже в Майке делать, то такой ботвы не происходит. Анлоченные нормали нужны по умолчанию - требование игрового движка. Как бы так сохранить Максовский смусинг, вот в чем вопрос? В чем ботва?
    Зараннее спасибо за ответы и предположения.
     
  2. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    когда откроешь модельку в Майке перво-наперво сделай:
    EditPolygons->Normals->Conform

    Должно помочь
     
  3. Guest

    не помогло:(((
    Может еще есть какие варианты?
     
  4. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    закинь мне на styler-x@mail.ru любой проблемный файлик, я попробую "полечить".
     
  5. Guest

    Styler - ушло. Там простой шарик законверченный со смусом.
     
  6. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ну вот, я сейчас попробовал твой шарик - все ОК.
    1) выделяешь объект
    2) Меню>>>EditPolygons->Normals->Conform

    После этой операции все операции с вертексными нормали проходят без каких либо проблем
     
  7. Guest

    хм..
    это просто трындец. я тот же файл открываю
    Меню>>>EditPolygons->Normals->Conform
    потом
    Меню>>>EditPolygons->Normals->окно Set Vertex Normal - снимаю галочку Unlock normals - Apply - ставлю галочку на место - Apply - все, смусинга нет:(((
    Ну да ладно - значит я чето не то делаю, буду пробовать еще варианты.
     
  8. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    >>окно Set Vertex Normal - снимаю галочку Unlock normals - Apply - ставлю >>галочку на место - Apply - все, смусинга нет:(((

    а зачем ты ее снимаешь? что так не правяться нормали?
     
  9. Guest

    Дело в том, что в игровом движке смусинга тогда нет. То есть после конверчения по сути наличие этой галочки - обман. Вот ежели ее снять и поставить назад - с того моментя он начигнает показывать реальное положение вещей. Если объект без конвертации с Макса сосмусить - хоть сто раз снимай ту птицу все будет в норме. И в движке тоже. А прибывший извне объект не хочет собака - сбрасывает.
    Видно там у них какое-то несопоставимость способов смуса. Но какая - понять невозможно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей