1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

max 7.0

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто-нить пробовал с этим зверем работать??? Что вообще не для анимации, а для статического моделлинга там хорошего. А то у меня лежит я ненаю что с ним делать. Чичас у всех 6 стоит.... файл не откроется... из 7 в 6... вроде как.
     
  2. Guest

    Например Edit Poly модификатор.
     
  3. Guest

    Белены обожрались что-ли? Какие инструменты моделинга? Да уже в 4-м максе было столько инструментов что не унести, хоть замоделируйся до usrachki. Всё-таки я утверждал и буду утверждать что мАКС — ацтой, и ацтоем его делают его юзвери. Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW. Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве вообще нет понятий типа: объект, стек, параметрический примитив, недеструктивный модификатор, ребро и т.д. Точка, одна лишь точка. И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo
    Здесь на рендере даже хохма была: заходит начинающий 3-дешник и говорил плаксиво «вот скачал модель, а она в максе не открывается :-( и формат какой-то странный *.lwo..»!!! Анекдот-с, господа..

    И тем не менее LW велик. Вон говорят что в мАКСЕ игры делают — ниструя, дум3 делали в LW. LW — прост. LW — велик. LW — супер.
    А мАКС — сложен. мАКС —наворочен и переворочен. мАКС — ацтой.

    (а синема 4D еще более крута чем LW, хотя и сложней).

    Ps/ (прощу посетителей не реагировать слишком остро)
     
  4. Guest

    Аминь.
     
  5. Guest

    Синьщик, иди в @!#$ со своимим провокациями.
    Прошу прощения за острую реакцию.
     
  6. Guest

    Все программы связанные с 3D поддерживают .3ds формат, разработанный для МАКСА ну или наоборот, а .lwo - что это и кто здесь? Я пробывал и XSI и МАУА и LW. Лучше макса в мире нет. Иначе почему он самый популярный пакет моделирования?
     
  7. Guest

    2 Lycy Lycy wrote:
    >
    > Все программы связанные с 3D поддерживают .3ds формат,
    > разработанный для МАКСА ну или наоборот, а .lwo - что это и
    > кто здесь? Я пробывал и XSI и МАУА и LW. Лучше макса в мире
    > нет. Иначе почему он самый популярный пакет моделирования?

    Стопудов согласна
     
  8. Guest

    Вроде тема по седьмому максу была типа... LW, LW. МАЙА рулит! Адназначно!
    Зато вот в седьмом максе энтот самый типа макскульпт есть (ну paint mesh или как он там), когда можно сетку кисточкой во вьюпорте лепить. Так вот в седьмом максе он мне больше всего понравился, понимает чувствительность на нажатие моего графпланшета гораздо лучше, чем artisan в майке (есть еще ZBrush, кто не знает, там все на такой лепке построено, но он видать не для таких глупых ламеров как я).
    Ну еще нормал мэппинг, тоже полезная фича.
    И мелкие улучшайзинги интерфейса.
    И вроде не глючнее он шестерки, сижу в нем постоянно, вылетает крайне редко.
     
  9. Guest

    Дык шестой вообще не вылетает ;)
     
  10. Guest

    > Lycy
    > Лучше макса в мире нет

    Да ты что? У тебя что-то случилось с системой ценностей, дружище! В мире все говорят что Maya рулит (а она и впрямь рулит (даже максом рулит)), а ты в своем ослеплении утверждаешь что «лучше мАКСА в мире нет». мАКС — ацтой (запомни это).

    По поводу популярности мАКСА.
    На форуме «отъявленных синьщиков» промелькнула такая хохма. Один «Самый Отъявленный Синьщик» по старинке ввел в осла старое название мАКСА — 3d studio max. И вот что выдал ему поиск!!

    http://sinshik.narod.ru/p2p.html

    Список рассортирован по количеству доступных источников. (я понимаю что это случайно и что в другой день может быть иначе и что нужно было вводить правильное имя, но всё-таки прикольно, не правда ли? :))))

    По поводу мелких улучшений мАКСА.
    Дык понятное дело — ворованное яблочко всегда слаще. Даже бл-я, квадратики (для вызова расширенного меню) и те из майки стырили, ворьё позорное :)) Так что майка (даже косвенно) рулит мАКСОМ.

    А майка очень сильна, очень. Я в ней пять часов всего поковырялся и даже хотел в сердцах бросить синьку, насколько она крута оказалась, но нечеловеческим усилием я заставил-таки себя продолжить работу в «своей» программе. :))

    > Синьщик, иди в @!#$ со своимим провокациями.

    Да ладно тебе! Я же не со зла. Прикалываюся просто. Радостно мне что мАКС — ацтой :))
     
  11. Guest

    Ты знаешь хоть одну задачу, которую я бы не реализовал в 7 Максе?
     
  12. Guest

    Люди. да бросте вы ей богу..
    Синщики самые ущербные выдумщики :)
    Мало того, что большинству из них не хватает ума освоить такие пакеты как MAYA или XSI, так они нашли козла отпущения в виде МАХ-а.

    Про плагины уже и не спорят - сами захлебываются от их количества. Достаточно почитать любой их форум или сайт.
     
  13. Guest

    > Про плагины уже и не спорят - сами захлебываются от их количества.

    Так уж и захлебываемся? На настоящий момент русскоязычному комьюнити известно около 208 плагинов (туда же входят скрипты). Разве это можно сравнить с 200 000 000 000 для мАКСА?

    Лично у меня установлен «Mesh Surgery» — убойное дополнение для моделирования, уникальное детище двух синьщиков из америки и германии.
    «Shave and a Haircut» — дык он и у майщиков и у максовцев есть.
    «aligner» — небольшой удобный плуг, написанный посетителем render.ru Akam’ом

    и всё...

    > Мало того, что большинству из них не хватает ума освоить
    > такие пакеты как MAYA или XSI, так они нашли козла отпущения в виде МАХ-а.

    Тут я категорически не согласен. Это гнусная клевета и грязные инсинуации. Мне лично может и впрямь не хватает ума осилить чудесную майю или загадочную ксю, но многие синьщики именно в ксе и работают. Причем среди синьщиков гораздо меньше (в процентном отношении) диких чайников, которые даже кряку скачать не могут.

    > Lycy
    > Ты знаешь хоть одну задачу, которую я бы не реализовал в 7 Максе?

    Ха. Забавно завернуто! Откуда мне знать что ты можешь, а что нет? Судя по твоей смехотворной реплике: «3ds формат, разработанный для МАКСА», можно предположить какой у тебя уровень :))))
     
  14. Guest

    Я присоеденился к Максу когда он стал 3ds max 4. И история это не мой конек. За эти несколько лет я выжал из макса, ну если не все что можно, то почти все+почти 200 сотни плагинов освоил и отсортировал. И не раз мне доказывали майщики что я не сделаю то или это, ни разу не доказали. Бились что майка застругана под органику, получили органику в максе.
    Так и в майке не все есть. Это всего лишь специфика программ.
    Может в базовом комплекте макса чего-то и нет, но это с успехом дополняют плагины. Лучше знать что-то одно до конца, чем ничего на половину и при этом доказывать другим, что они ни#$% не знают и то, в чем они не работают и работать не умеют -дерьмо.
     
  15. Guest

    Синьщик, я бы на твоем месте не указывал на их непрофессионализм. Сам то выражаешься как босяк, такое ощущение, что это какой-то 14 летний сопляк пишет под впечатлением от первой созданной модельки.
     
  16. Guest

    >Так уж и захлебываемся? На настоящий момент русскоязычному комьюнити известно около 208 плагинов (туда же входят скрипты). Разве это можно сравнить с 200 000 000 000 для мАКСА?

    Поправка не 200 000 000 000, а 200 000 000 000 000 000 000 000 - если я не ошибся с количеством нолей.

    >Лично у меня установлен «Mesh Surgery» — убойное дополнение для моделирования, уникальное детище двух синьщиков из америки и германии.
    «aligner» — небольшой удобный плуг, написанный посетителем render.ru Akam’ом

    Ну и у меня 3-4 плага, + 5-10 собственных скриптов. И что.
    Зайди на http://c4d.allplanforum.com/ - и посмотри на главную страницу. Одни плаги-плаги. Вот ваши главные новости.

    >«Shave and a Haircut» — дык он и у майщиков и у максовцев есть.

    Врёшь вед и не краснеешь.

    >Мне лично может и впрямь не хватает ума осилить чудесную майю или загадочную ксю, но многие синьщики именно в ксе и работают.

    Да, кинули они твою синьку, чем бы они не прикрывались. И где сейчас Герман и другие заводилы вашего форума.

    >Ха. Забавно завернуто! Откуда мне знать что ты можешь, а что нет? Судя по твоей смехотворной реплике: «3ds формат, разработанный для МАКСА», можно предположить какой у тебя уровень :))))

    Ну может ты хочешь, чтобы я проанализировал твою фразу на предмет достатка ума:
    "..Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW. Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве вообще нет понятий типа: объект, стек, параметрический примитив, недеструктивный модификатор, ребро и т.д. Точка, одна лишь точка. И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo..."

    Вообщем Синьшик, если хочешь поспорить о чем-то. Я не против. Только спор этот должен быть конструктивным, а не в духе: "Это отстой, то рулит и т.п."
    Давай реально, что не нравиться, чего не хватает, - а то кричишь как баба базарная, ей богу..
     
  17. Guest

    Кстати GoodMan. Проанализируй мою фразу про LW. Что собственно тебе в ней не нравиться? Попробуй придраться хоть к одному пункту.
     
  18. Guest

    Cisto zenskoje zamecanije Синьщик'u:
    - k tebe voobsce mnogo gde mozno pridratsa, uz bolno agresivnyj. neznaju naskolko ty spec, no cto ham - eto tocno.
    primi lichno.
     
  19. Guest

    Да не вопрос.

    >Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве

    Во перых, что значит "Лава оперирует лишь одним понятием, точка". Т.е. полигонов там нет.
    Интерестно. Хотя я знаю, что есть такое понятие как фоксел. Они использовались в том числе в некоторых играх. И там модели действительно описывались набором точек в трехмерном пространстве (фокселей), а не полигонов. Но я не думаю, что это относиться к LW.

    Во вторых, то что в Лаве нет стэка - это разве преймущество. Да по поводу этого лайтвэйвщики всегда спорили и спорят. Причем, те кто были против - в основу своих убеждений ложили понятия типа: "LW учит думать наперед, LW учит строгости и точности" - что само по себе ооочень относительно и не убедительно.
    И то, что в Лаве нет ребер - когда в любом профф. пакете они есть - это тоже преймущество. Сомневаюсь.
    Заметь я не говорю, что в Лаве плохо с моделированием, или что-то в этом роде. Просто ты подменяешь понятия, выдавая за достоинства - то, что в любом другом пакете является неотемлемой частью технологического процесса.
    Кстати в XSI есть стэк , в MAYA - в определенном смысле тоже есть..
    В XSI - есть даже разные уровни оперирования стэком. (Construction Mode). И что- это считать недостатком? Да наооборот.

    >Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW.

    Это уже совсем спорно. Почему ты считаешь это недостатком МАХ-а. Чего плохого в наличие полигонов, нурбсов (хоть и кривых), и патчей. Учитывая, что это есть практически в любом другом пакете:
    Поли - (MAX, MAYA, XSI, Cinema4d и т.п.); NURBS - (MAX, MAYA, XSI, SI|3d); Патчи - MAX, AnimationMaster (в нем модделинг вообще на нем весь построен)

    Что такое "недеструктивный модификатор" - ты мне объясни.

    >И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo

    Вот это с какой стати. Формат который негласно считается обязательным для включения его в любой пакет, который оперирует с 3d является .3ds или .obj
    А у серьезных пакетов - включение возможности импорта 3ds файлов - это вообще привычка.
     
  20. Guest

    Это все ладно. Я чего-то не пойму что они замутили с привязками. Теперь со включенной привязкой точку в поли спокойно потянуть за ось нереально. К чему-то привязывается обязателько и скачет. Что за глубокая мысль разработчиков посетила? Невозможно работать. "S" топтать теперь нужно чуть ли не каждые 5 секунд включая - отключая привязки. Или я не понимаю своего счасть? Или кто-то разобрался как эту фигню отключить, чтоб все было как в 6-ке? У меня там всегда включена привязка к вертексу была и все супер работало, когда за верхину тянешь вяжется, когда за ось свободно двигается.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей