Белены обожрались что-ли? Какие инструменты моделинга? Да уже в 4-м максе было столько инструментов что не унести, хоть замоделируйся до usrachki. Всё-таки я утверждал и буду утверждать что мАКС — ацтой, и ацтоем его делают его юзвери. Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW. Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве вообще нет понятий типа: объект, стек, параметрический примитив, недеструктивный модификатор, ребро и т.д. Точка, одна лишь точка. И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo
Здесь на рендере даже хохма была: заходит начинающий 3-дешник и говорил плаксиво «вот скачал модель, а она в максе не открывается :-( и формат какой-то странный *.lwo..»!!! Анекдот-с, господа..
И тем не менее LW велик. Вон говорят что в мАКСЕ игры делают — ниструя, дум3 делали в LW. LW — прост. LW — велик. LW — супер.
А мАКС — сложен. мАКС —наворочен и переворочен. мАКС — ацтой.
(а синема 4D еще более крута чем LW, хотя и сложней).
Ps/ (прощу посетителей не реагировать слишком остро)
Здесь на рендере даже хохма была: заходит начинающий 3-дешник и говорил плаксиво «вот скачал модель, а она в максе не открывается :-( и формат какой-то странный *.lwo..»!!! Анекдот-с, господа..
И тем не менее LW велик. Вон говорят что в мАКСЕ игры делают — ниструя, дум3 делали в LW. LW — прост. LW — велик. LW — супер.
А мАКС — сложен. мАКС —наворочен и переворочен. мАКС — ацтой.
(а синема 4D еще более крута чем LW, хотя и сложней).
Ps/ (прощу посетителей не реагировать слишком остро)
Вроде тема по седьмому максу была типа... LW, LW. МАЙА рулит! Адназначно!
Зато вот в седьмом максе энтот самый типа макскульпт есть (ну paint mesh или как он там), когда можно сетку кисточкой во вьюпорте лепить. Так вот в седьмом максе он мне больше всего понравился, понимает чувствительность на нажатие моего графпланшета гораздо лучше, чем artisan в майке (есть еще ZBrush, кто не знает, там все на такой лепке построено, но он видать не для таких глупых ламеров как я).
Ну еще нормал мэппинг, тоже полезная фича.
И мелкие улучшайзинги интерфейса.
И вроде не глючнее он шестерки, сижу в нем постоянно, вылетает крайне редко.
Зато вот в седьмом максе энтот самый типа макскульпт есть (ну paint mesh или как он там), когда можно сетку кисточкой во вьюпорте лепить. Так вот в седьмом максе он мне больше всего понравился, понимает чувствительность на нажатие моего графпланшета гораздо лучше, чем artisan в майке (есть еще ZBrush, кто не знает, там все на такой лепке построено, но он видать не для таких глупых ламеров как я).
Ну еще нормал мэппинг, тоже полезная фича.
И мелкие улучшайзинги интерфейса.
И вроде не глючнее он шестерки, сижу в нем постоянно, вылетает крайне редко.
> Lycy
> Лучше макса в мире нет
Да ты что? У тебя что-то случилось с системой ценностей, дружище! В мире все говорят что Maya рулит (а она и впрямь рулит (даже максом рулит)), а ты в своем ослеплении утверждаешь что «лучше мАКСА в мире нет». мАКС — ацтой (запомни это).
По поводу популярности мАКСА.
На форуме «отъявленных синьщиков» промелькнула такая хохма. Один «Самый Отъявленный Синьщик» по старинке ввел в осла старое название мАКСА — 3d studio max. И вот что выдал ему поиск!!
http://sinshik.narod.ru/p2p.html
Список рассортирован по количеству доступных источников. (я понимаю что это случайно и что в другой день может быть иначе и что нужно было вводить правильное имя, но всё-таки прикольно, не правда ли? )))
По поводу мелких улучшений мАКСА.
Дык понятное дело — ворованное яблочко всегда слаще. Даже бл-я, квадратики (для вызова расширенного меню) и те из майки стырили, ворьё позорное ) Так что майка (даже косвенно) рулит мАКСОМ.
А майка очень сильна, очень. Я в ней пять часов всего поковырялся и даже хотел в сердцах бросить синьку, насколько она крута оказалась, но нечеловеческим усилием я заставил-таки себя продолжить работу в «своей» программе. )
> Синьщик, иди в @!#$ со своимим провокациями.
Да ладно тебе! Я же не со зла. Прикалываюся просто. Радостно мне что мАКС — ацтой )
> Лучше макса в мире нет
Да ты что? У тебя что-то случилось с системой ценностей, дружище! В мире все говорят что Maya рулит (а она и впрямь рулит (даже максом рулит)), а ты в своем ослеплении утверждаешь что «лучше мАКСА в мире нет». мАКС — ацтой (запомни это).
По поводу популярности мАКСА.
На форуме «отъявленных синьщиков» промелькнула такая хохма. Один «Самый Отъявленный Синьщик» по старинке ввел в осла старое название мАКСА — 3d studio max. И вот что выдал ему поиск!!
http://sinshik.narod.ru/p2p.html
Список рассортирован по количеству доступных источников. (я понимаю что это случайно и что в другой день может быть иначе и что нужно было вводить правильное имя, но всё-таки прикольно, не правда ли? )))
По поводу мелких улучшений мАКСА.
Дык понятное дело — ворованное яблочко всегда слаще. Даже бл-я, квадратики (для вызова расширенного меню) и те из майки стырили, ворьё позорное ) Так что майка (даже косвенно) рулит мАКСОМ.
А майка очень сильна, очень. Я в ней пять часов всего поковырялся и даже хотел в сердцах бросить синьку, насколько она крута оказалась, но нечеловеческим усилием я заставил-таки себя продолжить работу в «своей» программе. )
> Синьщик, иди в @!#$ со своимим провокациями.
Да ладно тебе! Я же не со зла. Прикалываюся просто. Радостно мне что мАКС — ацтой )
Люди. да бросте вы ей богу..
Синщики самые ущербные выдумщики
Мало того, что большинству из них не хватает ума освоить такие пакеты как MAYA или XSI, так они нашли козла отпущения в виде МАХ-а.
Про плагины уже и не спорят - сами захлебываются от их количества. Достаточно почитать любой их форум или сайт.
Синщики самые ущербные выдумщики
Мало того, что большинству из них не хватает ума освоить такие пакеты как MAYA или XSI, так они нашли козла отпущения в виде МАХ-а.
Про плагины уже и не спорят - сами захлебываются от их количества. Достаточно почитать любой их форум или сайт.
> Про плагины уже и не спорят - сами захлебываются от их количества.
Так уж и захлебываемся? На настоящий момент русскоязычному комьюнити известно около 208 плагинов (туда же входят скрипты). Разве это можно сравнить с 200 000 000 000 для мАКСА?
Лично у меня установлен «Mesh Surgery» — убойное дополнение для моделирования, уникальное детище двух синьщиков из америки и германии.
«Shave and a Haircut» — дык он и у майщиков и у максовцев есть.
«aligner» — небольшой удобный плуг, написанный посетителем render.ru Akam’ом
и всё...
> Мало того, что большинству из них не хватает ума освоить
> такие пакеты как MAYA или XSI, так они нашли козла отпущения в виде МАХ-а.
Тут я категорически не согласен. Это гнусная клевета и грязные инсинуации. Мне лично может и впрямь не хватает ума осилить чудесную майю или загадочную ксю, но многие синьщики именно в ксе и работают. Причем среди синьщиков гораздо меньше (в процентном отношении) диких чайников, которые даже кряку скачать не могут.
> Lycy
> Ты знаешь хоть одну задачу, которую я бы не реализовал в 7 Максе?
Ха. Забавно завернуто! Откуда мне знать что ты можешь, а что нет? Судя по твоей смехотворной реплике: «3ds формат, разработанный для МАКСА», можно предположить какой у тебя уровень )))
Так уж и захлебываемся? На настоящий момент русскоязычному комьюнити известно около 208 плагинов (туда же входят скрипты). Разве это можно сравнить с 200 000 000 000 для мАКСА?
Лично у меня установлен «Mesh Surgery» — убойное дополнение для моделирования, уникальное детище двух синьщиков из америки и германии.
«Shave and a Haircut» — дык он и у майщиков и у максовцев есть.
«aligner» — небольшой удобный плуг, написанный посетителем render.ru Akam’ом
и всё...
> Мало того, что большинству из них не хватает ума освоить
> такие пакеты как MAYA или XSI, так они нашли козла отпущения в виде МАХ-а.
Тут я категорически не согласен. Это гнусная клевета и грязные инсинуации. Мне лично может и впрямь не хватает ума осилить чудесную майю или загадочную ксю, но многие синьщики именно в ксе и работают. Причем среди синьщиков гораздо меньше (в процентном отношении) диких чайников, которые даже кряку скачать не могут.
> Lycy
> Ты знаешь хоть одну задачу, которую я бы не реализовал в 7 Максе?
Ха. Забавно завернуто! Откуда мне знать что ты можешь, а что нет? Судя по твоей смехотворной реплике: «3ds формат, разработанный для МАКСА», можно предположить какой у тебя уровень )))
Я присоеденился к Максу когда он стал 3ds max 4. И история это не мой конек. За эти несколько лет я выжал из макса, ну если не все что можно, то почти все+почти 200 сотни плагинов освоил и отсортировал. И не раз мне доказывали майщики что я не сделаю то или это, ни разу не доказали. Бились что майка застругана под органику, получили органику в максе.
Так и в майке не все есть. Это всего лишь специфика программ.
Может в базовом комплекте макса чего-то и нет, но это с успехом дополняют плагины. Лучше знать что-то одно до конца, чем ничего на половину и при этом доказывать другим, что они ни#$% не знают и то, в чем они не работают и работать не умеют -дерьмо.
Так и в майке не все есть. Это всего лишь специфика программ.
Может в базовом комплекте макса чего-то и нет, но это с успехом дополняют плагины. Лучше знать что-то одно до конца, чем ничего на половину и при этом доказывать другим, что они ни#$% не знают и то, в чем они не работают и работать не умеют -дерьмо.
>Так уж и захлебываемся? На настоящий момент русскоязычному комьюнити известно около 208 плагинов (туда же входят скрипты). Разве это можно сравнить с 200 000 000 000 для мАКСА?
Поправка не 200 000 000 000, а 200 000 000 000 000 000 000 000 - если я не ошибся с количеством нолей.
>Лично у меня установлен «Mesh Surgery» — убойное дополнение для моделирования, уникальное детище двух синьщиков из америки и германии.
«aligner» — небольшой удобный плуг, написанный посетителем render.ru Akam’ом
Ну и у меня 3-4 плага, + 5-10 собственных скриптов. И что.
Зайди на http://c4d.allplanforum.com/ - и посмотри на главную страницу. Одни плаги-плаги. Вот ваши главные новости.
>«Shave and a Haircut» — дык он и у майщиков и у максовцев есть.
Врёшь вед и не краснеешь.
>Мне лично может и впрямь не хватает ума осилить чудесную майю или загадочную ксю, но многие синьщики именно в ксе и работают.
Да, кинули они твою синьку, чем бы они не прикрывались. И где сейчас Герман и другие заводилы вашего форума.
>Ха. Забавно завернуто! Откуда мне знать что ты можешь, а что нет? Судя по твоей смехотворной реплике: «3ds формат, разработанный для МАКСА», можно предположить какой у тебя уровень )))
Ну может ты хочешь, чтобы я проанализировал твою фразу на предмет достатка ума:
"..Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW. Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве вообще нет понятий типа: объект, стек, параметрический примитив, недеструктивный модификатор, ребро и т.д. Точка, одна лишь точка. И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo..."
Вообщем Синьшик, если хочешь поспорить о чем-то. Я не против. Только спор этот должен быть конструктивным, а не в духе: "Это отстой, то рулит и т.п."
Давай реально, что не нравиться, чего не хватает, - а то кричишь как баба базарная, ей богу..
Поправка не 200 000 000 000, а 200 000 000 000 000 000 000 000 - если я не ошибся с количеством нолей.
>Лично у меня установлен «Mesh Surgery» — убойное дополнение для моделирования, уникальное детище двух синьщиков из америки и германии.
«aligner» — небольшой удобный плуг, написанный посетителем render.ru Akam’ом
Ну и у меня 3-4 плага, + 5-10 собственных скриптов. И что.
Зайди на http://c4d.allplanforum.com/ - и посмотри на главную страницу. Одни плаги-плаги. Вот ваши главные новости.
>«Shave and a Haircut» — дык он и у майщиков и у максовцев есть.
Врёшь вед и не краснеешь.
>Мне лично может и впрямь не хватает ума осилить чудесную майю или загадочную ксю, но многие синьщики именно в ксе и работают.
Да, кинули они твою синьку, чем бы они не прикрывались. И где сейчас Герман и другие заводилы вашего форума.
>Ха. Забавно завернуто! Откуда мне знать что ты можешь, а что нет? Судя по твоей смехотворной реплике: «3ds формат, разработанный для МАКСА», можно предположить какой у тебя уровень )))
Ну может ты хочешь, чтобы я проанализировал твою фразу на предмет достатка ума:
"..Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW. Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве вообще нет понятий типа: объект, стек, параметрический примитив, недеструктивный модификатор, ребро и т.д. Точка, одна лишь точка. И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo..."
Вообщем Синьшик, если хочешь поспорить о чем-то. Я не против. Только спор этот должен быть конструктивным, а не в духе: "Это отстой, то рулит и т.п."
Давай реально, что не нравиться, чего не хватает, - а то кричишь как баба базарная, ей богу..
Да не вопрос.
>Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве
Во перых, что значит "Лава оперирует лишь одним понятием, точка". Т.е. полигонов там нет.
Интерестно. Хотя я знаю, что есть такое понятие как фоксел. Они использовались в том числе в некоторых играх. И там модели действительно описывались набором точек в трехмерном пространстве (фокселей), а не полигонов. Но я не думаю, что это относиться к LW.
Во вторых, то что в Лаве нет стэка - это разве преймущество. Да по поводу этого лайтвэйвщики всегда спорили и спорят. Причем, те кто были против - в основу своих убеждений ложили понятия типа: "LW учит думать наперед, LW учит строгости и точности" - что само по себе ооочень относительно и не убедительно.
И то, что в Лаве нет ребер - когда в любом профф. пакете они есть - это тоже преймущество. Сомневаюсь.
Заметь я не говорю, что в Лаве плохо с моделированием, или что-то в этом роде. Просто ты подменяешь понятия, выдавая за достоинства - то, что в любом другом пакете является неотемлемой частью технологического процесса.
Кстати в XSI есть стэк , в MAYA - в определенном смысле тоже есть..
В XSI - есть даже разные уровни оперирования стэком. (Construction Mode). И что- это считать недостатком? Да наооборот.
>Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW.
Это уже совсем спорно. Почему ты считаешь это недостатком МАХ-а. Чего плохого в наличие полигонов, нурбсов (хоть и кривых), и патчей. Учитывая, что это есть практически в любом другом пакете:
Поли - (MAX, MAYA, XSI, Cinema4d и т.п.); NURBS - (MAX, MAYA, XSI, SI|3d); Патчи - MAX, AnimationMaster (в нем модделинг вообще на нем весь построен)
Что такое "недеструктивный модификатор" - ты мне объясни.
>И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo
Вот это с какой стати. Формат который негласно считается обязательным для включения его в любой пакет, который оперирует с 3d является .3ds или .obj
А у серьезных пакетов - включение возможности импорта 3ds файлов - это вообще привычка.
>Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве
Во перых, что значит "Лава оперирует лишь одним понятием, точка". Т.е. полигонов там нет.
Интерестно. Хотя я знаю, что есть такое понятие как фоксел. Они использовались в том числе в некоторых играх. И там модели действительно описывались набором точек в трехмерном пространстве (фокселей), а не полигонов. Но я не думаю, что это относиться к LW.
Во вторых, то что в Лаве нет стэка - это разве преймущество. Да по поводу этого лайтвэйвщики всегда спорили и спорят. Причем, те кто были против - в основу своих убеждений ложили понятия типа: "LW учит думать наперед, LW учит строгости и точности" - что само по себе ооочень относительно и не убедительно.
И то, что в Лаве нет ребер - когда в любом профф. пакете они есть - это тоже преймущество. Сомневаюсь.
Заметь я не говорю, что в Лаве плохо с моделированием, или что-то в этом роде. Просто ты подменяешь понятия, выдавая за достоинства - то, что в любом другом пакете является неотемлемой частью технологического процесса.
Кстати в XSI есть стэк , в MAYA - в определенном смысле тоже есть..
В XSI - есть даже разные уровни оперирования стэком. (Construction Mode). И что- это считать недостатком? Да наооборот.
>Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW.
Это уже совсем спорно. Почему ты считаешь это недостатком МАХ-а. Чего плохого в наличие полигонов, нурбсов (хоть и кривых), и патчей. Учитывая, что это есть практически в любом другом пакете:
Поли - (MAX, MAYA, XSI, Cinema4d и т.п.); NURBS - (MAX, MAYA, XSI, SI|3d); Патчи - MAX, AnimationMaster (в нем модделинг вообще на нем весь построен)
Что такое "недеструктивный модификатор" - ты мне объясни.
>И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo
Вот это с какой стати. Формат который негласно считается обязательным для включения его в любой пакет, который оперирует с 3d является .3ds или .obj
А у серьезных пакетов - включение возможности импорта 3ds файлов - это вообще привычка.
Это все ладно. Я чего-то не пойму что они замутили с привязками. Теперь со включенной привязкой точку в поли спокойно потянуть за ось нереально. К чему-то привязывается обязателько и скачет. Что за глубокая мысль разработчиков посетила? Невозможно работать. "S" топтать теперь нужно чуть ли не каждые 5 секунд включая - отключая привязки. Или я не понимаю своего счасть? Или кто-то разобрался как эту фигню отключить, чтоб все было как в 6-ке? У меня там всегда включена привязка к вертексу была и все супер работало, когда за верхину тянешь вяжется, когда за ось свободно двигается.