Render.ru

max 7.0

#1
Кто-нить пробовал с этим зверем работать??? Что вообще не для анимации, а для статического моделлинга там хорошего. А то у меня лежит я ненаю что с ним делать. Чичас у всех 6 стоит.... файл не откроется... из 7 в 6... вроде как.
 
#3
Белены обожрались что-ли? Какие инструменты моделинга? Да уже в 4-м максе было столько инструментов что не унести, хоть замоделируйся до usrachki. Всё-таки я утверждал и буду утверждать что мАКС — ацтой, и ацтоем его делают его юзвери. Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW. Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве вообще нет понятий типа: объект, стек, параметрический примитив, недеструктивный модификатор, ребро и т.д. Точка, одна лишь точка. И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo
Здесь на рендере даже хохма была: заходит начинающий 3-дешник и говорил плаксиво «вот скачал модель, а она в максе не открывается :-( и формат какой-то странный *.lwo..»!!! Анекдот-с, господа..

И тем не менее LW велик. Вон говорят что в мАКСЕ игры делают — ниструя, дум3 делали в LW. LW — прост. LW — велик. LW — супер.
А мАКС — сложен. мАКС —наворочен и переворочен. мАКС — ацтой.

(а синема 4D еще более крута чем LW, хотя и сложней).

Ps/ (прощу посетителей не реагировать слишком остро)
 
#5
Синьщик, иди в @!#$ со своимим провокациями.
Прошу прощения за острую реакцию.
 
#6
Все программы связанные с 3D поддерживают .3ds формат, разработанный для МАКСА ну или наоборот, а .lwo - что это и кто здесь? Я пробывал и XSI и МАУА и LW. Лучше макса в мире нет. Иначе почему он самый популярный пакет моделирования?
 
#7
2 Lycy Lycy wrote:
>
> Все программы связанные с 3D поддерживают .3ds формат,
> разработанный для МАКСА ну или наоборот, а .lwo - что это и
> кто здесь? Я пробывал и XSI и МАУА и LW. Лучше макса в мире
> нет. Иначе почему он самый популярный пакет моделирования?

Стопудов согласна
 
#8
Вроде тема по седьмому максу была типа... LW, LW. МАЙА рулит! Адназначно!
Зато вот в седьмом максе энтот самый типа макскульпт есть (ну paint mesh или как он там), когда можно сетку кисточкой во вьюпорте лепить. Так вот в седьмом максе он мне больше всего понравился, понимает чувствительность на нажатие моего графпланшета гораздо лучше, чем artisan в майке (есть еще ZBrush, кто не знает, там все на такой лепке построено, но он видать не для таких глупых ламеров как я).
Ну еще нормал мэппинг, тоже полезная фича.
И мелкие улучшайзинги интерфейса.
И вроде не глючнее он шестерки, сижу в нем постоянно, вылетает крайне редко.
 
#10
> Lycy
> Лучше макса в мире нет

Да ты что? У тебя что-то случилось с системой ценностей, дружище! В мире все говорят что Maya рулит (а она и впрямь рулит (даже максом рулит)), а ты в своем ослеплении утверждаешь что «лучше мАКСА в мире нет». мАКС — ацтой (запомни это).

По поводу популярности мАКСА.
На форуме «отъявленных синьщиков» промелькнула такая хохма. Один «Самый Отъявленный Синьщик» по старинке ввел в осла старое название мАКСА — 3d studio max. И вот что выдал ему поиск!!

http://sinshik.narod.ru/p2p.html

Список рассортирован по количеству доступных источников. (я понимаю что это случайно и что в другой день может быть иначе и что нужно было вводить правильное имя, но всё-таки прикольно, не правда ли? :))))

По поводу мелких улучшений мАКСА.
Дык понятное дело — ворованное яблочко всегда слаще. Даже бл-я, квадратики (для вызова расширенного меню) и те из майки стырили, ворьё позорное :)) Так что майка (даже косвенно) рулит мАКСОМ.

А майка очень сильна, очень. Я в ней пять часов всего поковырялся и даже хотел в сердцах бросить синьку, насколько она крута оказалась, но нечеловеческим усилием я заставил-таки себя продолжить работу в «своей» программе. :))

> Синьщик, иди в @!#$ со своимим провокациями.

Да ладно тебе! Я же не со зла. Прикалываюся просто. Радостно мне что мАКС — ацтой :))
 
#12
Люди. да бросте вы ей богу..
Синщики самые ущербные выдумщики :)
Мало того, что большинству из них не хватает ума освоить такие пакеты как MAYA или XSI, так они нашли козла отпущения в виде МАХ-а.

Про плагины уже и не спорят - сами захлебываются от их количества. Достаточно почитать любой их форум или сайт.
 
#13
> Про плагины уже и не спорят - сами захлебываются от их количества.

Так уж и захлебываемся? На настоящий момент русскоязычному комьюнити известно около 208 плагинов (туда же входят скрипты). Разве это можно сравнить с 200 000 000 000 для мАКСА?

Лично у меня установлен «Mesh Surgery» — убойное дополнение для моделирования, уникальное детище двух синьщиков из америки и германии.
«Shave and a Haircut» — дык он и у майщиков и у максовцев есть.
«aligner» — небольшой удобный плуг, написанный посетителем render.ru Akam’ом

и всё...

> Мало того, что большинству из них не хватает ума освоить
> такие пакеты как MAYA или XSI, так они нашли козла отпущения в виде МАХ-а.

Тут я категорически не согласен. Это гнусная клевета и грязные инсинуации. Мне лично может и впрямь не хватает ума осилить чудесную майю или загадочную ксю, но многие синьщики именно в ксе и работают. Причем среди синьщиков гораздо меньше (в процентном отношении) диких чайников, которые даже кряку скачать не могут.

> Lycy
> Ты знаешь хоть одну задачу, которую я бы не реализовал в 7 Максе?

Ха. Забавно завернуто! Откуда мне знать что ты можешь, а что нет? Судя по твоей смехотворной реплике: «3ds формат, разработанный для МАКСА», можно предположить какой у тебя уровень :))))
 
#14
Я присоеденился к Максу когда он стал 3ds max 4. И история это не мой конек. За эти несколько лет я выжал из макса, ну если не все что можно, то почти все+почти 200 сотни плагинов освоил и отсортировал. И не раз мне доказывали майщики что я не сделаю то или это, ни разу не доказали. Бились что майка застругана под органику, получили органику в максе.
Так и в майке не все есть. Это всего лишь специфика программ.
Может в базовом комплекте макса чего-то и нет, но это с успехом дополняют плагины. Лучше знать что-то одно до конца, чем ничего на половину и при этом доказывать другим, что они ни#$% не знают и то, в чем они не работают и работать не умеют -дерьмо.
 
#15
Синьщик, я бы на твоем месте не указывал на их непрофессионализм. Сам то выражаешься как босяк, такое ощущение, что это какой-то 14 летний сопляк пишет под впечатлением от первой созданной модельки.
 
#16
>Так уж и захлебываемся? На настоящий момент русскоязычному комьюнити известно около 208 плагинов (туда же входят скрипты). Разве это можно сравнить с 200 000 000 000 для мАКСА?

Поправка не 200 000 000 000, а 200 000 000 000 000 000 000 000 - если я не ошибся с количеством нолей.

>Лично у меня установлен «Mesh Surgery» — убойное дополнение для моделирования, уникальное детище двух синьщиков из америки и германии.
«aligner» — небольшой удобный плуг, написанный посетителем render.ru Akam’ом

Ну и у меня 3-4 плага, + 5-10 собственных скриптов. И что.
Зайди на http://c4d.allplanforum.com/ - и посмотри на главную страницу. Одни плаги-плаги. Вот ваши главные новости.

>«Shave and a Haircut» — дык он и у майщиков и у максовцев есть.

Врёшь вед и не краснеешь.

>Мне лично может и впрямь не хватает ума осилить чудесную майю или загадочную ксю, но многие синьщики именно в ксе и работают.

Да, кинули они твою синьку, чем бы они не прикрывались. И где сейчас Герман и другие заводилы вашего форума.

>Ха. Забавно завернуто! Откуда мне знать что ты можешь, а что нет? Судя по твоей смехотворной реплике: «3ds формат, разработанный для МАКСА», можно предположить какой у тебя уровень :))))

Ну может ты хочешь, чтобы я проанализировал твою фразу на предмет достатка ума:
"..Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW. Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве вообще нет понятий типа: объект, стек, параметрический примитив, недеструктивный модификатор, ребро и т.д. Точка, одна лишь точка. И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo..."

Вообщем Синьшик, если хочешь поспорить о чем-то. Я не против. Только спор этот должен быть конструктивным, а не в духе: "Это отстой, то рулит и т.п."
Давай реально, что не нравиться, чего не хватает, - а то кричишь как баба базарная, ей богу..
 
#17
Кстати GoodMan. Проанализируй мою фразу про LW. Что собственно тебе в ней не нравиться? Попробуй придраться хоть к одному пункту.
 
#18
Cisto zenskoje zamecanije Синьщик'u:
- k tebe voobsce mnogo gde mozno pridratsa, uz bolno agresivnyj. neznaju naskolko ty spec, no cto ham - eto tocno.
primi lichno.
 
#19
Да не вопрос.

>Лава оперирует лишь одним понятием — точкой. Т.е. в Лаве

Во перых, что значит "Лава оперирует лишь одним понятием, точка". Т.е. полигонов там нет.
Интерестно. Хотя я знаю, что есть такое понятие как фоксел. Они использовались в том числе в некоторых играх. И там модели действительно описывались набором точек в трехмерном пространстве (фокселей), а не полигонов. Но я не думаю, что это относиться к LW.

Во вторых, то что в Лаве нет стэка - это разве преймущество. Да по поводу этого лайтвэйвщики всегда спорили и спорят. Причем, те кто были против - в основу своих убеждений ложили понятия типа: "LW учит думать наперед, LW учит строгости и точности" - что само по себе ооочень относительно и не убедительно.
И то, что в Лаве нет ребер - когда в любом профф. пакете они есть - это тоже преймущество. Сомневаюсь.
Заметь я не говорю, что в Лаве плохо с моделированием, или что-то в этом роде. Просто ты подменяешь понятия, выдавая за достоинства - то, что в любом другом пакете является неотемлемой частью технологического процесса.
Кстати в XSI есть стэк , в MAYA - в определенном смысле тоже есть..
В XSI - есть даже разные уровни оперирования стэком. (Construction Mode). И что- это считать недостатком? Да наооборот.

>Вон в LW один вид моделирования (всего один!!!), причем это еще не вся правда о LW.

Это уже совсем спорно. Почему ты считаешь это недостатком МАХ-а. Чего плохого в наличие полигонов, нурбсов (хоть и кривых), и патчей. Учитывая, что это есть практически в любом другом пакете:
Поли - (MAX, MAYA, XSI, Cinema4d и т.п.); NURBS - (MAX, MAYA, XSI, SI|3d); Патчи - MAX, AnimationMaster (в нем модделинг вообще на нем весь построен)

Что такое "недеструктивный модификатор" - ты мне объясни.

>И тем не менее в мире основным форматом моделей является *.lwo

Вот это с какой стати. Формат который негласно считается обязательным для включения его в любой пакет, который оперирует с 3d является .3ds или .obj
А у серьезных пакетов - включение возможности импорта 3ds файлов - это вообще привычка.
 
#20
Это все ладно. Я чего-то не пойму что они замутили с привязками. Теперь со включенной привязкой точку в поли спокойно потянуть за ось нереально. К чему-то привязывается обязателько и скачет. Что за глубокая мысль разработчиков посетила? Невозможно работать. "S" топтать теперь нужно чуть ли не каждые 5 секунд включая - отключая привязки. Или я не понимаю своего счасть? Или кто-то разобрался как эту фигню отключить, чтоб все было как в 6-ке? У меня там всегда включена привязка к вертексу была и все супер работало, когда за верхину тянешь вяжется, когда за ось свободно двигается.
 
Сверху