- Рейтинг
- 66
"для МАХ-а проблемы выбора подходящего рендера давно нет.. "- да, толь заслуга в этом не Autodesk или Discreet а производителей тех самых плагинов. А сам Autodesk похоже, как вы сами убедились ничего нового сделать или не может или не хочет, но думаю вероятнее первое- надо менять команду программистов.
VRay кстати под Maya скоро выпустят, но не думаю что он лучше Mental Ray,
а в данный момент сырость в Maya Ментала заключается в основном- он не держит огромных файлов н-р 180 Mb, как раз с этим я столкнулся недавно, пришлось сцену рендерить в XSI.
Насчёт Шрэка 2 и 3- скорее этим займётся Pixar, также как и с "Корпорацией монстров"
VRay кстати под Maya скоро выпустят, но не думаю что он лучше Mental Ray,
а в данный момент сырость в Maya Ментала заключается в основном- он не держит огромных файлов н-р 180 Mb, как раз с этим я столкнулся недавно, пришлось сцену рендерить в XSI.
Насчёт Шрэка 2 и 3- скорее этим займётся Pixar, также как и с "Корпорацией монстров"
>для МАХ-а проблемы выбора подходящего рендера давно нет.. "- да, толь заслуга в этом не Autodesk или Discreet а производителей тех самых плагинов..
Плагины для МАХ это как MEL скрипты для MAYA - только сделанные профи.. Скриптов для MAYA тьма-тьмущая, достаточно зайти на highend3d.com и посмотреть. Но для наших реалий ни то, ни другое особенно не важно, т.к. они для нас все бесплатные.. К тому-же это своего рода конкуренция как например с рендерами или симуляторами ткани - каждый старается опередить конкурента в итоге имеем большой выбор - ВЫБОР - это мне в МАХ-е нравиться больше всего..
>А сам Autodesk похоже, как вы сами убедились ничего нового сделать или не может или не хочет..
Это ты про что?
>Насчёт Шрэка 2 и 3- скорее этим займётся Pixar, также как и с "Корпорацией монстров"
Насколько я помню "Шрэк" делали в Dreamworks
Плагины для МАХ это как MEL скрипты для MAYA - только сделанные профи.. Скриптов для MAYA тьма-тьмущая, достаточно зайти на highend3d.com и посмотреть. Но для наших реалий ни то, ни другое особенно не важно, т.к. они для нас все бесплатные.. К тому-же это своего рода конкуренция как например с рендерами или симуляторами ткани - каждый старается опередить конкурента в итоге имеем большой выбор - ВЫБОР - это мне в МАХ-е нравиться больше всего..
>А сам Autodesk похоже, как вы сами убедились ничего нового сделать или не может или не хочет..
Это ты про что?
>Насчёт Шрэка 2 и 3- скорее этим займётся Pixar, также как и с "Корпорацией монстров"
Насколько я помню "Шрэк" делали в Dreamworks
Шрэк 2-3 делают уже давно, основной инструмент 3дМакс 6, они решили сэкономить на программистах, поэтому плагины, (особенно симуляторы ткани) они скачивают с разных третичных сайтов. Про В-рей уже говорили, это основной рендер для шрека 2, 3-й шрек вроде решили бразилем рендрить.
Теперь вся их жизнь - плагины, по этому они сщитают себя профи!
Теперь вся их жизнь - плагины, по этому они сщитают себя профи!
Да нет.. конечно - же Шрэк 2-3 делают в МAYA.. Правда пришлось нанять еще 500 програмистов, но зато на художниках теперь можно сэкономить..Ведь програмисты с помошью MEL настолько оптимизировали процесс анимации, что художникам-"профи" остается только нажимать на кнопки типа: "Сделать чтобы Шрэк смеялся", "Показать расцвет с планом Шрэка сидящего на склоне горы", "Замутить классную сцену со Шрэком №1" "Замутить классную сцену со Шрэком №2" и т.п и т.д.
Так легко при производстве полнометражного мультика "профи" еще не работалось...!!!
Так легко при производстве полнометражного мультика "профи" еще не работалось...!!!
- Рейтинг
- 66
>А сам Autodesk похоже, как вы сами убедились ничего нового сделать или не может или не хочет..
Это ты про что?- ну а как же, всякие новые инструменты, или же включение в базовый пакет тех, которые раньше были от сторонних фирм. Ведь на сколько я понял этого не произошло, мои ожидания похоже были тоже обломлены.
Ведь если Мах поднимут, то не нужно будет в XSI корячиться, Maya и Max очень похожи, и тогда было бы проще, а так приходится переучиваться.
Сейчас я XSI использую для экстерьеров(получаются большие файлы и Майевский Ментал не справляется)- рисую в Майке траву, деревья и т.д
конверчу это в полигоны и перебрасываю в XSI, и рендерю ксюхой.
Это ты про что?- ну а как же, всякие новые инструменты, или же включение в базовый пакет тех, которые раньше были от сторонних фирм. Ведь на сколько я понял этого не произошло, мои ожидания похоже были тоже обломлены.
Ведь если Мах поднимут, то не нужно будет в XSI корячиться, Maya и Max очень похожи, и тогда было бы проще, а так приходится переучиваться.
Сейчас я XSI использую для экстерьеров(получаются большие файлы и Майевский Ментал не справляется)- рисую в Майке траву, деревья и т.д
конверчу это в полигоны и перебрасываю в XSI, и рендерю ксюхой.