1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX 6 ......... :(

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    качал, качал, наконец скачал на свою голову....
    полное разочарование, я понимаю что это только альфа
    но тенденции уже видны, медленный, неповоротливый, нового очень мало, а то что есть реализовано через ж....
    грусно все это :(
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Альфа есть альфа...
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А думаете финальная будет лучше? Вот в 5-й Майке тоже, воткнули ментал Рей, но он сырой, не надёжный и Менталовские Custom Shaders не все работают, так что первый блин всегда комом, дай бог чтоб в следущем релизе поправили. Тоже я думаю и с Мах.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Sahafa - для МАХ-а проблемы выбора подходящего рендера давно нет.. Mental работает нормально, но сомневаюсь я что он будет также популярен как скажем Vray..
     
  5. Guest

    шрек 2 будут рендерить виреем
     
  6. Guest

    а шрек 3, полностью сделают в 3дэмаксе
     
  7. Guest

    и закомпозят его же видеопостом
     
  8. Guest

    Качал ты чего? Если по ссылке тутошней..это МАХ5 вроде

    2 Daemon : вы шрек 3 делать будете?
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "для МАХ-а проблемы выбора подходящего рендера давно нет.. "- да, толь заслуга в этом не Autodesk или Discreet а производителей тех самых плагинов. А сам Autodesk похоже, как вы сами убедились ничего нового сделать или не может или не хочет, но думаю вероятнее первое- надо менять команду программистов.
    VRay кстати под Maya скоро выпустят, но не думаю что он лучше Mental Ray,
    а в данный момент сырость в Maya Ментала заключается в основном- он не держит огромных файлов н-р 180 Mb, как раз с этим я столкнулся недавно, пришлось сцену рендерить в XSI.
    Насчёт Шрэка 2 и 3- скорее этим займётся Pixar, также как и с "Корпорацией монстров"
     
  10. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >для МАХ-а проблемы выбора подходящего рендера давно нет.. "- да, толь заслуга в этом не Autodesk или Discreet а производителей тех самых плагинов..

    Плагины для МАХ это как MEL скрипты для MAYA - только сделанные профи.. Скриптов для MAYA тьма-тьмущая, достаточно зайти на highend3d.com и посмотреть. Но для наших реалий ни то, ни другое особенно не важно, т.к. они для нас все бесплатные.. К тому-же это своего рода конкуренция как например с рендерами или симуляторами ткани - каждый старается опередить конкурента в итоге имеем большой выбор - ВЫБОР - это мне в МАХ-е нравиться больше всего..

    >А сам Autodesk похоже, как вы сами убедились ничего нового сделать или не может или не хочет..

    Это ты про что?

    >Насчёт Шрэка 2 и 3- скорее этим займётся Pixar, также как и с "Корпорацией монстров"

    Насколько я помню "Шрэк" делали в Dreamworks
     
  11. Guest

    Шрэк 2-3 делают уже давно, основной инструмент 3дМакс 6, они решили сэкономить на программистах, поэтому плагины, (особенно симуляторы ткани) они скачивают с разных третичных сайтов. Про В-рей уже говорили, это основной рендер для шрека 2, 3-й шрек вроде решили бразилем рендрить.

    Теперь вся их жизнь - плагины, по этому они сщитают себя профи!
     
  12. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Да нет.. конечно - же Шрэк 2-3 делают в МAYA.. Правда пришлось нанять еще 500 програмистов, но зато на художниках теперь можно сэкономить..Ведь програмисты с помошью MEL настолько оптимизировали процесс анимации, что художникам-"профи" остается только нажимать на кнопки типа: "Сделать чтобы Шрэк смеялся", "Показать расцвет с планом Шрэка сидящего на склоне горы", "Замутить классную сцену со Шрэком №1" "Замутить классную сцену со Шрэком №2" и т.п и т.д.

    Так легко при производстве полнометражного мультика "профи" еще не работалось...!!!
     
  13. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    >А сам Autodesk похоже, как вы сами убедились ничего нового сделать или не может или не хочет..

    Это ты про что?- ну а как же, всякие новые инструменты, или же включение в базовый пакет тех, которые раньше были от сторонних фирм. Ведь на сколько я понял этого не произошло, мои ожидания похоже были тоже обломлены.
    Ведь если Мах поднимут, то не нужно будет в XSI корячиться, Maya и Max очень похожи, и тогда было бы проще, а так приходится переучиваться.
    Сейчас я XSI использую для экстерьеров(получаются большие файлы и Майевский Ментал не справляется)- рисую в Майке траву, деревья и т.д
    конверчу это в полигоны и перебрасываю в XSI, и рендерю ксюхой.
     
  14. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А ты видел финальный релиз MAX6..
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Пока ведь он не вышел, но обычно, если судить по другому софту, то альфа, бета..., не сильно отличаются от финальной версии, убирают только разного рода несостыковки, так было с версиями Maya.
     
  16. Guest

    Если Шрек 2-3 мне не понравиться,то его точно делали не в МАХе.

    Про новые инструменты - в МАХ 6 - только Particle Flow чего стоит! это оно у нас давно было..а если по честному то здорово что теперь оно в пакете
     
  17. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А что ещё включено, кроме Ментала, и кстати как он в Махе использует MR Custom Shaders?
     
  18. Guest

    ЧТо включено - написано на www.discreet.com
     
  19. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    PDF то я от туда скачал, а вот что насчёт Менталовских шейдеров- использует ли Максовский ментал их?
     
  20. Guest

    Не, я узнал, инфа 100%. Штрека 2-3 будут делать в двух прогах.
    Траву, Закат, Шерсть на жо*пе и т.д. замутят в WORDe, а анимаху этой
    шерсти на фоне заката в СORELe. Они долго выбирали софтину, но лично я даволен выбором. Это мои любимые программы трехмерной симуляции шерсти.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей