Render.ru

MAX 4

#1
Ребята...

Скоро поступит впродажу 3DStudioMAX 4.0...
Интересно, теперь плаги и под 4 качать?
 
#6
но удержаться от соблазна перейти на четвёрку смогут немногие :cool:))))),
так шо мы все обречены на вечные поиски плагов :cool:))
 

Alex KrosFaedeR

Активный участник
Рейтинг
11
#7
неуспели одну "помойку" до конца доделать уже другая на подходе....
ну прям не КИНЕТИКС, а макрософт какой-то.....

2.х РУЛИТ !....... хотя третий и покруче но вот интерфейс как у галимого "попсового" гиф-аниматора.... (почти смерился... но всё равно...)

 
#8
Интерфейс в 3-м Максе тем и хорош, что полностью настраивается... А если не нравится размер иконок, то выключи опцию "Use Large Icons", и все будет, как в 2-ке....
 
#9
Да и х@#н с ними, с плагами.
Один MaxScript Wizard стоит того, чтобы перейти на 4-ку.
Как только появится, сразу переползу.
 
#10
Вас что 3 Max не устраивает? Поставте себе Mental Ray и работайте себе. Что в 4 такого из за чего стоило бы на него переходить. Мужики я Вас честно не понимаю. CS 3? (если по честному то для настоящей анимации не одна из версий не приспособлена(захват не считается)).

Вы в этой программе работаете (Max) или просто новые версии собираете.
 
#11
А я вот не хочу в четрвёртую версию макса - я хочу в Майю ;-)) хотя бы вторую.
 
#12
...Еще 4-я не вышла а вы уже кричите 'не нада она нам, нада 3ДС для ДОСа'.
Стоит заметить, что Макс при выходе новых версий менялся только в лучшую стороно, так что нас ждет впереди дюжина всяких новинок и приятностей.
 
#13
и вообще макс выпускается как самостоятельная прога в кот можно что-то делать, а некоторые люди без плагов жить не могут!!! тока зачем им эти плаги когда посмотришь в галлерею и почти везде написано "no plug-ins used"
 
#14
По-моему, все дело вкуса - МАХ(2,3,4), плагины и даже MAYA, хотя на майку я бы тоже не прочь перейти.
 
Рейтинг
318
#17
-- More on 3D Studio MAX R4

From Mathew Kaustinen, here comes a bit more information on 3D Studio MAX R4:

"Hi Everyone,

Just thought I'd send a few notes from Siggraph relating to what has been demonstrated/discussed regarding the next release of MAX.

Features Displayed
-------------------
1) Much improved Bones methods and UI. The bones actually appear as 3D Wedges with Fins that aid in determining the orientation and position of the bone. Both IK and FK can be combined simultaneously.
2) Custom Animation controllers - you can place sliders in the viewport and have them link to variables in your scene (ie. a slider can controller the rotation of an object for example). You can also add custom rollups to any existing set of rollups.
3) Unrestricted viewport sizing. The viewports can be sized any way you want, you simply take the edge and drag.
4) A MAX script wizard that lets you drag and drop your MAX script UI and the code is automatically generated.
5) Real time lighting of a rendered viewport. You can render a viewport and then see the changes to the rendered image as you can/change lighting within the scene - in real time.

That's all that I can remember right now. Also, they are quick to point out that they this is a "tech brief" and that more features are on the way.

Cheers,
Mathew Kaustinen

...offers the following new capabilities: an expanded Bezier patch suite; real-time texture mapping...
 
Сверху