Render.ru

MAX 4.2 - Ужасный глюк с моделингом

#1
Народ , все у кого стоит 4.2 выполняем следующие действия :

1.Делаем куб

2.В меш его, в меш

3.Во вьювпорте Front( РАЗВОРАЧИВАЕМ ЕГО (кнопка W)) выделяем ДВЕ правые-верхние вершины

4.Тащим их по диогонали влево-вниз, чтоб получилось что-то напоминающее бумеранг ( бумеранг это будет напоминать только во Front-е)

5.Смотрим перспективу( посмотрите модель с разных сторон )

Если у вас не появилась лишяя грань , то вы счастливчик !
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#2
она не лишняя, она просто невидимая. Она таковой была изначально. Отключи в пропертях объекта Edges Only - сам все поймешь
 
#4
всё что есть в 3d графике состоит из треугольников
то что ты работаешь с МЕШом и не видишь всех треугольников - сделано просто для удобства моделирования..

Попробуй пунктом 2 сделать - Convert to Editable Patch
ты поймёшь что к чему...увидишь ИХ.

Так что это не глюк..так и должно быть..и это очень просто..
 
Сверху