1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX 4.2 - Ужасный глюк с моделингом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ , все у кого стоит 4.2 выполняем следующие действия :

    1.Делаем куб

    2.В меш его, в меш

    3.Во вьювпорте Front( РАЗВОРАЧИВАЕМ ЕГО (кнопка W)) выделяем ДВЕ правые-верхние вершины

    4.Тащим их по диогонали влево-вниз, чтоб получилось что-то напоминающее бумеранг ( бумеранг это будет напоминать только во Front-е)

    5.Смотрим перспективу( посмотрите модель с разных сторон )

    Если у вас не появилась лишяя грань , то вы счастливчик !
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    она не лишняя, она просто невидимая. Она таковой была изначально. Отключи в пропертях объекта Edges Only - сам все поймешь
     
  3. Guest

    Нихрена себе невидимая, я же ее вижу ! ! !
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    всё что есть в 3d графике состоит из треугольников
    то что ты работаешь с МЕШом и не видишь всех треугольников - сделано просто для удобства моделирования..

    Попробуй пунктом 2 сделать - Convert to Editable Patch
    ты поймёшь что к чему...увидишь ИХ.

    Так что это не глюк..так и должно быть..и это очень просто..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей