Render.ru

MAX 4.0 +FR = gluk!! help

#1
darova parni!
kto mojet pamagite!
sdelal ya prostinki interior
pri 4astichnom rendere vso narmanlna
no kagda vso vmeste to on posle proshota mcubes
kagda nachinaeca analyzing pass [ambient photons] max viletaet:
microsoft c++ runtime library -- abnormal program termination
ranshe etovo ne bilo:(((
da i esho inodga posle renderinga max toje viletaet i delaet autobackup :(
4to delat parni?
zaranee spasibo vsem....HELP!!!!!

p.s.:da k svedeniu tachka u menya slabaya:
thunderbird 850 +128mb+asus 3800 tnt2
no ya ne dumayu 4to eto prechina ,ranshe etovo ne bilo.
 

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#2
Может ты в сцене используешь frObjLight и GI, тогда глюки будут, просто они вместе не работают.
 
#5
Если уж ты такой отзывчивый, не расскажешь ли как работют FR источники света. Методом тыка ничего не выяснилось.
 

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#6
В смысле frObjLight, то их лучше заменить на LumaObject(также из серии себаса). А работаю они просто: S Distnace>0, Diffuse - отвечает в основном за подсветку, а вот reflect.room - это освещение нужное, U,V Light - это кол-во источников света на объект. А лучше, я посоветую(да бы не перечислять все параметры), открой сцену себасовскую и там глянь все параметы, можешь даже хелп почитать.
 

Astero

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Такая "Маленькая" просьба к тебе будет, если он не очень большой, то не мог бы ты мне его мыльнуть, а если не мыльнуть, то хотя бы линк где взять!!!

Заранее СПАСИБО!!! Astero.
 
Сверху