1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

max 3.1 и max 4.2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Михаил Куркубет, 15 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Проект со сравнительно небольшим колличеством граней (около 100 000).
    В версии 3.1 практически летает, в версии 4.2 тот же проект тормозит со страшной силой после каждого клика ждешь по несколько секунд пока объект выделится. Юзал его на двух машинах
    PIII 800eb, 512 pc 133 sdram, geforce 2 mx

    dual PIII 733, 512 pc 800 rdram, riva tnt 2

    На обоих машинах одинаковая история.
    То ли лыжи не едут, то ли я ...
    Может кто подскажет чего?
    А то уже скоро наверное max 5 выйдет, а еще толком 4 не юзал, и после таких тормозов желание сразу пропадает.
     
  2. Sergey Timoshenko

    Sergey Timoshenko Мастер

    С нами с:
    03.04.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Ну незнаю.......
    100 000 у меня вроде одинаково, что 4, что 3.1
    Правда я 4.2 не ставил. :)
    А настройки одинаковые?
     
  3. Guest

    У меня в Макс4 возникала секундная задержка при "перескоке" из одного вьюпорта в другой (причём вне зависимости от сложности сцены)... но то было в 32 бит цвете и разрешении 1920х1440... (Athlon 1.33 GHz/1.5 Gb/GTS2 32mb). После установки цветности в 16 бит все глюки исчезли...
     
  4. Guest

    С 32 битным цветом и тройка тормозила, всегда переключался на 16 :)
    А вот тольком сказать ничего не могу, т.к. оная проблема отсутствует :)
     
  5. Guest

    Это проблема Опен жл, то есть работы с ним конкретной карты, драйверов и макса, не помню точно что нужно переключать, но после некоторых опытов методом научного тыка проблему вылечил. Тыкал и в настройки опенЖЛ карты, и драйвера опенЖЛ в максе. С 32 бита тормозит именно карта, а не макс, (с софтварным то рендером такого не наблюдается) для 1280 разрешения нужно 32 метра видео, если реч о Тнт Ге форж, с 16 метрами у меня работал только Директ 3Д. Причем ускорение пропадало при переключении в "однооконнный" режим.
     
  6. Guest

    интересную закономерность обнаружил рендеря одну и ту же сцену в 3 и 4 максе (сцена теста с онеги по мойму, что то типа "русский 3д") так на одной и той же машине 4 уступил целую минуту!!!!!!!!! с чего бы ему с обновленным математическим ядром работать медленнее?????????!!!!!
     
  7. Korneev Alexey

    Korneev Alexey Активный участник

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Про время тестового рендера.
    Это как
    30 с / 1 мин 30 с
    или 10 мин / 11 мин ?
     
  8. Guest

    ну вместо 6 минут на 3
    7 минут на 4
    по мойму это достаточно серьезно, особенно когда дело идет о анимации многокадровой
     
  9. Guest

    тестировал я тут одну сцену взятую с онега.ру, 4.2 версия и 4.0 медленнее сделала рендреринг на целую минуту по сравнению с 3.1, вот, делай выводы сам... Когда таже сцена при переходе с 366 на 633, то последний указанный проц был быстрее на минуту...

    короче, 4.2 (4.0) вернул меня по скорости прямо на 366 селерон по ренденгу...
    хорошо еще процессоры разгоняются :) хоть это спасает...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей