1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max 2015 incremental zoom and pan and orbit

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем moonman, 12 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. moonman

    moonman Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Много лет работал с 2012 максом. Недавно перешёл на 2015. Всё бы хорошо, но ужасно ужасная вещь тормозит мою работу: в новой версии орбитальное вращение, панаромирование средней кнопкой, и зум колёсиком стали нелинейными. Объекты постоянно улетают при этих операциях. Когда увеличиваю квартиру - упираюсь в стену и зум становится всё медленнее, как только стену прохожу - сверхускорение, и я пролетаю насквозь комнаты. Так же и с вращением орбитальным вокруг объектов, особенно в режиме изоляции. А в 12 версии всё это было линейным. Есть где это исправить? Галка инкрементал в конфигурации вьюпорта не помагает.
     
    Danila-APX нравится это.
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Выделяешь объект, нажимаешь Z, он становится "point of interest" и вращение происходит вокруг него. Короче попробуй.
    Успехов!
     
  3. moonman

    moonman Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Именно так я всегда и делал в 12. в 15 он начинает улетать в 4 из 5 случаев. А что с зумом бешенным и pan-ом?
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Точно не знаю. Я 15 поставил, посмотрел и удалил. На 12 сижу. :)
     
  5. Danila-APX

    Danila-APX Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полностью поддерживаю moonman! 2015-версия конечно интересней 2012-ой. Кроме зумирования колесиком! Для чего это непонятная фишка? И самое главное - как её отключить?
    * Также работаю много лет в 3ds max, без фанатизма конечно, но тем не менее . Про клавишу Z прекрасно знаю, но это не то!
    Отпишитесь, пож-та, по существу, кто знает ответ!
     
  6. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    Untitled-1.jpg здесь смотрели?
     
    Fedotov нравится это.
  7. Danila-APX

    Danila-APX Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В данном окне настроек я так понимаю нужно смотреть параметр Whell Zoom Increment? Данный параметр у меня равен 1, в принципе всё нормально вроде...
    Если ещё раз описать проблему простыми словами: чтобы приблизиться к объекту, нужно условно три щелчка колесика, но далее, чтобы пройти сквозь объект - нужно 10-15 щелчков! Чтобы возвратиться в исходную точку, двигаясь "задним" ходом, достаточно всего 4-5 щелчков мыши.
    Очень и очень напрягает, ни в одной другой ранее используемой версии 3ds max такого не было!
     
  8. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    тогда alt z или
    ctrl+alt+mmb
     
    Fedotov нравится это.
  9. Danila-APX

    Danila-APX Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В принципе да, работает. Никогда раньше просто таким способом не зумировал. Придется привыкать )
    Спасибо!
     
  10. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    moonman, сп стоят? вроде баг был такой, ими лечился.
     
  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    вообще-то буксование колесом в виде __перспективы__ еще с 5- (5.0) макса имеет место быть. Как раз в 2015 это дело починили. Если только размеры объекта относительно масштаба нормальные (ненормальные - это системные метры, а размер объекта 1 cm)
     
  12. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    то есть если в миллиметрах делать архитектуру будет гнать?
     
    Fedotov нравится это.
  13. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Сейчас по необходимости (для совместимости) в 2016 корячусь в системных мм с объектами по ~70 - 90 метров - с зумом все ок. Во вьюпорте (перспективе) еснно все дребезжит и фликает, но ролик работает исправно.
     
  14. Danila-APX

    Danila-APX Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что такое "сп"?
     
  15. Danila-APX

    Danila-APX Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Забегая вперед, скажу сразу, что особо не владею профессиональным слэнгом, поэтому постараюсь изложить ход своих мыслей простым языком:
    Принцип получается такой: в версиях 3ds max до 2014 включительно зумирование колесиком было условно из точки 1 в точку 2, и по мере приближения к точке 2 приближение замедлялось. Начиная с 2015 макса, приближать по сути стало можно до бесконечности, условной точки "2" как бы не стало, замедление зума происходит лишь по мере приближения к какому-либо объекту, а после прохождения сквозь него, зум снова ускоряется, и так до бесконечности.
    Кому-то может это показаться удобным, но в процессе построения интерьера я понял, что это не такая уж и "прикольная" фишка! "Вылететь" за пределы комнаты получается на раз-два, а чтобы возвратиться обратно, приходится несколько раз прокрутить колесико!
    Бабуинище дал дельный совет - использовать комбинацию клавиш ctrl+alt+mmb. Походу это остался единственный способ также быстро "войти" в комнату, как из неё и "выйти".
    Boris Kulagin, "дребезжит и фликает", я так понимаю, вы говорите про артефакты во вьюпорте перспективы? Используйте "Viewport Clipping", и старайтесь моделировать как можно ближе к началу координат (XYZ).
     
  16. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Сервис паки. SP.
     
  17. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    И это бесило страшно очень многих, в т.ч. меня. Кстати, и при зуме взад тоже самое.
    что-то я такого не замечал. Там были кое-какие проблемы в 0-й версии, но в сп1 подправили.
    Учту :)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей