Render.ru

Max 2015 или моя версия происходящего )

Рейтинг
79
#3
Господь бог! Выкупили quad chamfer, outliner и назвали новым максом над которым работали целый год и еще исправили некому неизвестные баги с непонятными наименованиями, и кучей цифер. Вангую, что для след. макса они выкупят quad cap и назовут новшеством века и получат оскар :), как получил мудбокс не понятно за что. Ну все таки я рад, что не придется устанавливать quad chamfer и outliner, спасибо доске, которые избавили от пары лишних действий и до сих пор не исправили самые наитупейшие баги!
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Кстати, внешний модификатор от Селаги Quad Chamfer работает куда корректнее.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
кстати и скрипт Аутлайнер лучше того УГа, в который он превратился в Максе
 
Рейтинг
318
#6
Мне вот интересно, с чего вы взяли что автодески выкупили quad chamfer и outliner?
Первый накалякал Том Хадсон сотоварищи, есть некоторые проблемы, в sp1 будут решены. И потом, quad chamfer в editable/edit poly внутре, модификатор это как довесок.
Второй изначально базировался на Scene Explorer от Digimation http://www.cgarchitect.com/2002/01/digimation-announces--scene-explorer - да, да, для 4 макса, а если кто помнит, то до 5 макса слоев в нем не было. Именно его купили автодески и вставили в 2009 (?) макс. И наконец-то сделали поддержку слоев. Может он и УГ, но попробуйте без него найти все скрытые объекты без материалов, например :)
 
Рейтинг
79
#7
Мне вот интересно, с чего вы взяли что автодески выкупили quad chamfer и outliner?
Первый накалякал Том Хадсон сотоварищи, есть некоторые проблемы, в sp1 будут решены. И потом, quad chamfer в editable/edit poly внутре, модификатор это как довесок.
Второй изначально базировался на Scene Explorer от Digimation http://www.cgarchitect.com/2002/01/digimation-announces--scene-explorer - да, да, для 4 макса, а если кто помнит, то до 5 макса слоев в нем не было. Именно его купили автодески и вставили в 2009 (?) макс. И наконец-то сделали поддержку слоев. Может он и УГ, но попробуйте без него найти все скрытые объекты без материалов, например :)
Ооуу, даже так (я то думал они хоть пошевелились и выкупили плагин). А чем тогда они были заняты целый год, кроме как опять же поправкой логотипов, увеличения веса (каким то местическим образом, честно даже остается загадкой, как можно нечего не делая увеличивать вес софта) и изменении цифрой в версии?! Хоть бы интерфейс поменяли для приличия (было бы оправдание тому, что они делали целый год), а то с каждым годом все забавнее и забавнее. Бесплатный блендер и то уже догнал макс, а автодеск все насиживает задницу на софте который еще с 2009 версии нечего сверх нового не принес по сегодняшний год. Макс отличный софт, но ему надо дать новый толчек, он уже давно готов, но автодеск увы - НЕТ!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
хе-хе, на форумах КСИ обиженные Ксишники сейчас горячё обсасывают тему, что Макс скоро закроют, типа, все приметы налицо - как и с КСИ, никаких срьёзных нововведений, только по мелочам, в то время как в Майку воткнули Наяд ( Бифрост), Гудини-плагин, Буллет, и теперь на её основе сделают супер-мега-анимационное приложение, а все унитазники ( пардон, интерьерщики) будут выдавливаться в Ревит
 
Рейтинг
79
#9
хе-хе, на форумах КСИ обиженные Ксишники сейчас горячё обсасывают тему, что Макс скоро закроют, типа, все приметы налицо - как и с КСИ, никаких срьёзных нововведений, только по мелочам, в то время как в Майку воткнули Наяд ( Бифрост), Гудини-плагин, Буллет, и теперь на её основе сделают супер-мега-анимационное приложение, а все унитазники ( пардон, интерьерщики) будут выдавливаться в Ревит
Ну тут было дело в том, что кси использовали очень маленькое кол-во людей и содержать кси им было невыгодно, а вот макс и мая ровно держат рынок на данный момент.
 
Рейтинг
318
#10
С Максом все не так как с SI - вокруг него весьма приличное коммьюнити и не только интерьерщиков. Посмотрите на скрипты которые выдаются на гора в последнее время - одних авторигов всяких штук 10. 2015 имхо билд мейнтененс, как и было всегда с нечетными билдами.

Чем они там занимаются на самом деле известно достаточно ограниченному кругу людей, так как бета тестерам дается не много. На сайте обратной связи приняты наконец-то к рассмотрению заявки на OpenSubd, Алембик (?), переделку камеры, вполне возможно что что-то еще. Но пока мало что известно, а даже если бы и было известно - все равно не сказал бы ))
 
Рейтинг
82
#11
Они бы сначала решили вопрос о стабильности.А уж про всё остальное можно говорить хоть до потери сознания. Не знаю, может просто я работаю очень быстро(имеется в виду работа с интерфейсом) т.е. может надо медленнее двигать мышью и на клавиатуру нажимать через определённые интервалы но 15-я, в этом отношении, такая же байда как и 12,13,14.Хотя в 2009 этот режим работы прокатывает как "по маслу".Вот и приходиться основной моделинг делать на старой версии а уж на рендер отправлять на поздние максы.Но в любом случае спасибо за первый пост.
 
Рейтинг
318
#12
ну, не знаю, по мне 2014 работает прекрасно, знач. веселее 2010-2012. 2015 будем на след. неделе мучить на курсе с престрастием, посмотрим его закидоны )
 
Рейтинг
82
#13
14 очень даже неплохо работает, по крайней мере успевает, хотя и не всегда сохранить "слетающую сцену" вопрос в том,что неужели за работу над 12,13,14 версиями невозможно было решить одну из главных проблем-проблему стабильной работы .Как мне помнится XB начался с 10 версии и уже в 11 оно стало довольно ощутимым .То,что 11 вообще убожество, я уже убедился, в течении 8 месяцев попыток найти решения по тем "дырам" которые вылезали одна за другой, в итоге просто удалил её.Сегодняшние тоже не "сахар".Одна "задумчивость" в работе с материалами чего стоит.Сейчас из пяти установленных версий реально 2009 для моделинга и 14 для рендеров. По 15 пока затрудняюсь сказать .Но то,что проблема с материалами так до конца не устранена то это очевидно как и "падение" макса при быстром общении с интерфейсом.Напоминаю, обсуждения работоспособности программы на примерах чайников,боксов,сфер и т.п. меня не интересует.
 
Сверху