Render.ru

Mauser C96 - PrewarTime Commercial

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Есть такая старая русская пословица - "не спрашивай старого, а спрашивай бывалого"... А раз уж спрашиваете - то будьте любезны выслушать мнение того - кого спрашиваете. (а иначе зачем спрашивать?) Это я к тому - что не судите людей по рэйтингу - да не судимы будете!!!
От имени БУРУНДУЧКОВ - собственное мнение есть у всех, и Мона Лизу тоже не только художники оценивают - для кого то это шедевр - а кому то просто улыбающаяся тетенька....
P.S. рэйтинг = 1, заработал (пока!!) на кнопке "спасибо"...
 
Рейтинг
197
#22
Уважаемая публика, насколько я понимаю - этот раздел называется WIP, а не курилка, давайте действительно по существу работы. Спасибо всем, кто высказался по-сужеству.
Балоболов и бурундучков прошу не засорять эфир.
Право защищать свою работу от огульных, хамских и высокомерных высказываний оставляю за собой. Моя работа, моя тема. Если это противоречит политике форума - баньте, удаляйте тему - не вопрос.
По-поводу высказываний по незнанию терминологии - а я и не скрываю, что это хобби, учился на совсем другое, не вижу ничего страшного. Подсказали, спасибо.
По патронам, тоже спасибо, но я делаю сцену с 7,62х25, а не 7,63х25.
Если интересно - есть хороший сайт по патронам, очень рекомендую
http://www.municion.org/mapa/central04.htm
 
Рейтинг
197
#23
по работе.. думаю использовать фотографии для текстур не самая удачная мысль.. потому как модель выглядит именно как будто фото натянули.. отсутствие шейдера вот основная проблема.. тоесть блики и свойства материала отсутствуют..
Мне кажется, что здравая мысль в Ваших словах безусловно есть, но ведь можно попробовать вариант с уменьшением процента диффуза и добавить в мапах различных приблуд для бликов?
К тому же базовая фотография, используемая для создание диффузной текстуры пистолета была разрезана на 11 частей и в фотошопе исковеркана до неузнаваемости, так что тут не тупо-натянутая фотография, а все-же какая-то работа.

Мое мнение все же, что в первую очередь большинство оценивают работу по технической сложности, а не по художественному содержанию.
Я вот как понимаю - что работа должна быть художествено-красивой и функционально-законченной, а методы, которые применил автор - неважны, главное, что бы зрителя цепляла.
А тут выработался устойчивый критерий - диффузная текстура - значит плохо. И понеслось...

P.S. И еще вопрос к Вам, вот вы мне предложили извиниться за болоболов и хомячков. А почему Вы не предложили извиниться за ХАЛТУРУ?
Я кстати опубликовал начальный вариант сцены на паре специлизированных по моделированию оружия форумах - никто не сказал оскорбительного слова. Попросили сетку, что бы убедиться, что это не фотография. Знаете, то ли специфика форума, то ли менталитет русский такой - вот обхаять, оскорбить, "тыкнуть" в конце концов, это запросто. А если понравилось - промолчать. Я как уже сказал, делаю эти работы для души, для удовольствия, своего и в надежде, для других. Поэтому, как и большинство творящих здесь, вкладываю часть души в работу. И поэтому, натыкаясь на откровенное хамство - готов ответить адекватно, причем в стиле означенного хамства, и почему это вызывает угрозы со стороны администрации - честно говоря не понимаю.

Я совершенно нормально и с большой благодарностью принимаю заслущенную критику и дельные советы и очень рад им. Но молча, а тем более с благоговением не готов выслушивать всякий, даже с моей колокольнини видимый, непрофессиональный бред маленьких, но "очень гордых птичек".


С уважением.
 
Рейтинг
197
#24
подправил текстуру патронов, что бы не "перетягивали" внимание зрителя от основного объекта сцены
 

Вложения

Рейтинг
101
#26
Последний ракурс - имхо не очень, смотреть как-то 'неудобно') на нем же видно, что карта висит над досками.
 

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#28
От лица всех "хамов" и "бурундучков":
Автор, поумерьте ка свою гордыню. Если вы в жизни кем-то и являетесь, то здесь, на свободном форуме - только несколькими килобайтами информации, как и все. Здесь свои правила этикета, здесь можно писать всё что касается работы, в любой форме. У авторов же всегда есть право проигнорировать то или иное мнение, но не бросать палками переходя на личности и профессиональные качества!
У авторов есть ещё одно неотьемлимое право - не выкладывать свои работы на всеобщее обозрение. Зачем? Если всё устраивает то и вип не нужен. Если не устраивает чьё-то мнение, то добро пожаловать на другие, более "толекрантные" и низкие по запросам сайты.
А последствиями насаждаемой здесь диктатуры станет то, что люди и вовсе перестанут писать в теме. Какой смысл? Саморегулирование замкнутой системы.
По поводу халтуры: давайте называть вещи своими именами... Тупо приклеить модель к фотографии и не позаботится ни о цветах, ни о тенях - это уже несколько лет на данном ресурсе считается халтурой. А халтура - это никакое не оскорбление, а обобщённая оценка. И если у зрителя возникает такое мнение - то это не у него голова дырявая! Это значит что с работой что-то не так.
ЗЫ Вот честное слово, с самого начала не хотел здесь ничего писать, долгое время держался. И я чётко осознаю что напрасно всё это пишу, что провоцирую страшную волну срача (по-прежнему называю вещи своими именами)... Поэтому прошу воспринимать это сообщение как чисто информационное и стараться не отвечать. Потому что я здесь обещаю больше ничего не писать.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 377
#32
Господа, убедительная просьба прекратить конфликт, хочется поругаться, для этого есть личные сообщения, icq, почта и т.д.
 
Рейтинг
197
#33
Господа, убедительная просьба прекратить конфликт, хочется поругаться, для этого есть личные сообщения, icq, почта и т.д.
Благодарю за оперативное вмешательство.
Прошу желающих высказываться по существу сцены, желательно с комментариями, предложениями, примерами - как у кого получится. Причем как по начальному, так и по второму варианту. Не считаю начальный вариант халтурой, возможно требует доработки, если есть мысли - подскажите.
Огульные заявления, не подкрепленные ничем, кроме собственного лучезарного мнения - большущая просьба оставлять при себе.
Спасибо.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#34
фототекстура выглядит дешего и сердито, вокруг курка вообще какая-то каша, похоже проблемы с разверткой?Оо
текстура визуально разваливается на части, надо рисовать нормальную имхо из этого ничего не выйдет. например в игрушке какой-нибудь вероятно и нормально бы выглядело, а так...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#35
автор, и все тут проявившие себя.
просьба сделать как посоветовал ув. модератор. а то придется вооружиться банометом.. это касается всех.
по работе
Мое мнение все же, что в первую очередь большинство оценивают работу по технической сложности, а не по художественному содержанию.
Я вот как понимаю - что работа должна быть художествено-красивой и функционально-законченной, а методы, которые применил автор - неважны, главное, что бы зрителя цепляла.
А тут выработался устойчивый критерий - диффузная текстура - значит плохо. И понеслось...
ууу... вот тут вы не правы.. точнее не совсем правы.. в первую очередь это сайт по поднятию технического уровня исполнения работ... а уж потом поднятие художественного вкуса..
кстати опубликовал начальный вариант сцены на паре специлизированных по моделированию оружия форумах - никто не сказал оскорбительного слова. Попросили сетку, что бы убедиться, что это не фотография.
ну вот тут то как раз ничего удивительного... если я покажу собаку на форуме по сабаководству, мол вывел новую породу или ещё что, то скорее всего меня похвалят.. так как не знают технических нюансов.. возможно пример не очень убедителен, но я думаю вы поняли о чем я...
 
Рейтинг
197
#36
ууу... вот тут вы не правы.. точнее не совсем правы..
не буду приператться, хотя позволю себе напомнить, что галерея называется "художественная", а уж потом в ней есть раздел "техника". Но это не принципиально, каждый может иметь свое мнение - это не критично.

ну вот тут то как раз ничего удивительного... если я покажу собаку на форуме по сабаководству, мол вывел новую породу или ещё что, то скорее всего меня похвалят.. так как не знают технических нюансов.. возможно пример не очень убедителен, но я думаю вы поняли о чем я...
пример действительно не убедительный, но я понял, что вы хотели сказать и думаю, что вы правы. Скажу даже более, я вероятно ошибочно предъявлял повышенные требования к знанию предмета и истории объектов моего моделирования здешней аудитории. Хотя порой был приятно удивлен эрудицей отдельных товарищей.

А пацифисты - ну они и в Африке пацифисты.
 

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Владимир, есть мнение, что награды стоит убрать, ну или хотя бы не акцентировать внимание на них. Они у вас сейчас рядком выложены как на показ, а по моему скромному мнению - награды штука очень личная. Тем более, что главной частью вашей сцены - является всё таки пистолет. Еще сейчас подумал. Оружие хранят либо в пирамиде, сейфе, КХО, либо в кобуре, а на стол его можно положить ну к примеру для чистки, если его разрядить и сделать неполную разборку, на мой взгляд будет интереснне. Положите рядом ветошь, пенал с принадлежностями. Будет выглядеть логичнее, чем лежащие на столе ордена.

п.с. Фото с разборкой этого оружия http://talks.guns.ru/forummessage/85/203965.html
 
Рейтинг
197
#39
В данном варианте Вы правы, смысловым центором является Медаль «Золотая Звезда» Героя Советского Союза, на ней искуственно и акцентировано внимание зрителя. От нее, я пытался сделать дальнейшее восприятие именно 1942 года - немецкая карта тех времен, Орден Ленина выпуска 1942 года и т.д.
Почему не предположить такой вариант событий - некий военоначальник, после тяжелых боев, в краткий период отдыха, отдав гимнастерку стирать ординарцу, сам прикорнул где-то рядом, оставив на столе такую вот картину.
По вашим замечаниям - награды дело личное, но почему их нельзя моделировать и делать центральными объектами сцены? Не понял.
А оружие конечно может быть и в сейфе и в пирамиде, но тут вот как говорится - на столе. Почему не вариант?
По неполной разборке - спасибо, реализую в будущих работах как-нибудь ваше предложение.
 
Рейтинг
197
#40
за ссылку спасибо, информацией по этому пистолету я владею, пишу книгу по этому пистолету, по моей классификации их было основных видов - 15 моделей, подкласов 32.
И кстати Вы дали ссылку на разборку пистолета M712 SCHNELLFEUER, а у меня в сцене задействован M1912 PREWARTIME COMMERCIAL SMALL HAMMER, хотя и с кабурой от M30.
А это как бы принципиально-разные модели, М712 имел сменный магазин на 10 или 20 патронов, а так же два режима огня - автоматический и одиночный. Предохранитель третьего позднего типа.
М1912 имел постоянный коробчатый магазин на 10 патронов и предохранитель второго образца.Режим огня только одиночный, самозарядный.
ну это так, к слову.
 
Сверху